Небольшое введение своей тактики или стиля игры, зовите как хотите, начну с интерфейса, ведь как известно для хорошей работы нужна соответственно рабочая среда.
Но а суть самой тактики: перекатывайся регенирируй.
Интерфейс.
Это дело вкуса, конечно это так, но не целиком, я уверен что никому не понравится, когда всё забито и не удобно. Поэтому нас нужны будут некоторые аддоны.
[spoiler=Для примера мой]http://rghost.ru/53077283/image.png
Как видно всё должно быть перед глазами, дабы не упустить ничего.
И напомню: НЕ ЗАБУДТЕ ВСЁ ЗАБИНДИТЬ!!! иначе уступаете противнику.
Далее по списку, пожалуй, распределение талантов. В MoP всё упростили, поэтому тут выбирайте сами, но для данной тактики я дам выбор и исключу ненужное.
http://rghost.ru/53077463/image.png
Что, почему и зачем я обозначил?
Галка-лучше брать
Вопрос-можно между этим выбрать
Крест- не надо брать.
По порядку:
15
Скорость света(можно):
+Большой(70%) бонус на ускорение, длительностью 8 секунд.
-Кд 45 секунд, поэтому способность ситуационная.
Длинная рука закона(лучше)
+ Нет кд, постоянная, неплохой бонус к скорости от постоянно применяемой способности. Каждый 5,7 секунд по 3 секунды +45%.
- Небольшой минут из-за длительности.
Погоня за справедливостью(можно):
+Постоянное ускорение 15%. К тому же +5% за каждую единицу заряда.
- Но, если действовать так, как я говорю, у вас не будет много света в запасе.
30
Кулак правосудия(в любом случае):
+ Кд в два раза меньше.
Покаяние(лучше не брать)
+Хороший контроль
- Не нужен, тактика-кайт.
С позиции зла(не брать):
+Нет плюсов
-Не нужен в пвп.
45
Самоотверженный целитель(лучший вариант):
+ Нет кд. Стакается, при применении Правосудие, что делает игру легче. Получив 3 стака: нет затрат на ману и моментальное применение(так же на 20% эффективней, при применении на союзников)
-Жертвуем защитой.
Вечное пламя(брать, если напарник очень худой):
+Хорошая исцеляющая способность.
-Кд, нельзя применить на себя!!!Затраты энергии.
Священный щит(можно):
+Большое поглощение урона. 10787 каждые 5,69 секунды. Длительность 28,43 секунды. Итого 53897 урона вы поглотите, но учитывайте то, что 10к не проблемно убрать и этот бонус мало что вам даст. Но в тоже время время восстановления всего 6 секунд. Можно спокойно спамить на себя и на тимейта.
- При сильном натиске никак не поможет.
65
Длань очищения(не надо):
+Снижение урона на 10% и от дотов на 80% на 6 сек. Кд 30 сек.
-Нельзя будет использовать другие способности из ряда "Длань"
Несломленный дух(не надо):
+Снижает кулдаун вдвое у бабла и коронки, ну и для волд пвп возложения рук.
-Только для экстренных ситуаций, а у нас их не будет.
Мягкость(лучше взять):
+Можно применить способности из рода "Длань" дважды и только потом начнётся отчёт восстановления. Даёт большое преимущество в эскейпе, защиты себя и товарища.
-Нет оных.
75
Святой каратель(берём-берём):
+18 секунд за каждую дамагающую/хиляющую способность мы получаем по 3 частицы света! Нам на руку в любом случае: как в исцелении, убегая(удар-торжество) и нападая (удар-вердикт храмовника.
-Кд 2 минуты, а минус потому что у талантов этого уровня нет его.
Священный гнев(ну зачем?)
+Снижает кд на 50% у Молот гнева, добивающей способности, что нам особо-то и не надо.
-Отсутствие толкового применения в сражении.
Божественный замысел(нет, не надо):
+Если вам повезёт, а у этого вероятность всего 25%-вы сможете применить способность за без затрат энегрии света и эффект способности будет такой же, если бы вы применили его с 3 зарядами.
-Проковая способность с маленькой вероятностью.
90
Божественная призма(дело вкуса):
+Наносит урон и исцеляет. Если запустил в противника 33651 урона, а от него в радиусе 5 ваших союзников получают по 22679 исцеления. Кд 20 сек.
-Урон или исцеление могут пойти в никуда, так как радиус всего 15 метров.
Молот света(можно, но не надо)
+7к урона и замедление 50% на 2 секунды врагам в радиусе 10 метров.Так же исцеление союзников по 7,7к каждые 2 секунды.
-Враг без проблем уйдёт из 10-ти метровой зоны. 1 минута кд, многовато для столь не долго служащей способности.
Смертельный приговор(вкусовщина):
+Тунельный хил на 89,4 к хп. Так же урона.
-Не сразу получаем желаемое. Кд минута.
Вот, собственно о талантах. В символах я не вижу смысла, поэтому сразу к
Тактика
Для этого возьмём любую арену.
http://rghost.ru/53080588/image.png
http://rghost.ru/53080601/image.png
Таким образом бегая и исцеляясь вы дадите своему союзнику убить врага, самому не мало помогая. Так как, законтролив второго, вы можете под бурстом влиться в первого.
Опять же не исключаем возможность того, что враг начнёт играть в вас и переключится или вообще не начнёт играть в вас. На этот случай мы не оставиv союзника в беде, если он не может сам себя исцелить, мы спокойно его вылечим и освободим от замедлений. Тем временем мы можем сильно сесть на врага и, не давая покоя своими цифрами, враги начнут бить вас.
И желаю всего наилучшего;)