Доброго времени суток, игровой мастер Locative.
Если? Хорошее слово! (с) Паник :troll1: . А если по существу - с какой радости я должен ожидать 30 дней своё имущество, которое ко мне "возможно" вернется обратно и только потому, что всему виной техническая недоработка на сервере? Верните тогда вещи, на получение которых я потратил своё время.
Замечательно, очень рад за Вас. А Раевский в той самой теме подтвердил, что сам сталкивался с этой проблемой. Уж не знаю, есть ли у него подражатели на сервере, но существующую проблему это никак не решает.
А есть вероятность, что ошибки он не допускал, но, тем не менее, предметы до него не дошли и ушли в небытие. Может Вам стоит связаться с этим игроком и, эксперимента ради, попытаться установить причину проблемы? Раевский оправдывал вашего коллегу тем, что у вас нет технических прав для решения подобного рода ситуаций. А у кого они вообще есть из Администрации сервера PandaWoW? Речь идёт о глобальной проблеме на сервере, замечу.
Одну минуточку. У Администрации сервера PandaWoW неограниченные возможности, раз вы можете читать переписки пользователей на сервере (абсолютно любые), поднимать логи и прочее. И тут бац, такая дырень в защите - не можете найти дубину великана, а именно список действий пользователя на конкретном персонаже в определенные место, время и день. Проблема есть и перестаньте, помимо злоупотреблений с обращениями, её отрицать.