Jump to content

MaxvellHell

Members
  • Posts

    539
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MaxvellHell last won the day on June 13 2016

MaxvellHell had the most liked content!

About MaxvellHell

  • Birthday 07/14/1993

MaxvellHell's Achievements

Rookie

Rookie (2/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Reacting Well
  • Week One Done

Recent Badges

69

Reputation

  1. Доброго времени суток, игровой мастер Locative. Если? Хорошее слово! (с) Паник :troll1: . А если по существу - с какой радости я должен ожидать 30 дней своё имущество, которое ко мне "возможно" вернется обратно и только потому, что всему виной техническая недоработка на сервере? Верните тогда вещи, на получение которых я потратил своё время. Замечательно, очень рад за Вас. А Раевский в той самой теме подтвердил, что сам сталкивался с этой проблемой. Уж не знаю, есть ли у него подражатели на сервере, но существующую проблему это никак не решает. А есть вероятность, что ошибки он не допускал, но, тем не менее, предметы до него не дошли и ушли в небытие. Может Вам стоит связаться с этим игроком и, эксперимента ради, попытаться установить причину проблемы? Раевский оправдывал вашего коллегу тем, что у вас нет технических прав для решения подобного рода ситуаций. А у кого они вообще есть из Администрации сервера PandaWoW? Речь идёт о глобальной проблеме на сервере, замечу. Одну минуточку. У Администрации сервера PandaWoW неограниченные возможности, раз вы можете читать переписки пользователей на сервере (абсолютно любые), поднимать логи и прочее. И тут бац, такая дырень в защите - не можете найти дубину великана, а именно список действий пользователя на конкретном персонаже в определенные место, время и день. Проблема есть и перестаньте, помимо злоупотреблений с обращениями, её отрицать.
  2. Уважаемый модератор, перестаньте уже на пару с игровыми мастерами злоупотреблять полномочиями в плане рассмотрения и закрытия обращений игроков. Прочитал. Проверил. Действительно, есть ещё один персонаж на сервере PandaWoW x100 с никнэймом Эйринэль. Куда по этому поводу стоит написать, дабы проверили и, в случае обнаружения, возвратили мне моё имущество, позвольте узнать? И таки да. Игрок с никнэймом Dooktoer. На сервере существует только один такой персонаж с таким именем. Он отправлял дух войны на него, который благополучно пропал. Что же в этой ситуации Вы можете сообщить? Проблема некорректной работы почты имеется, поднимайте логи и убедитесь в этом лично. А тему откройте, пожалуйста. Хочется услышать мнение администраторов проекта. https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=245478
  3. Три года назад наблюдал схожую проблему, но в работе гильдейского банка. К сожалению, игровой мастер Зилиус не стал разбираться с ситуацией. https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=169020 https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=169024 - - - Добавлено - - - Исключено. Перед тем, как что—то отправлять через почту (что в игровой, что в реальной жизни) я раз 30 всё проверяю от первой до последней буквы. Возможно, могут быть и другие, технические проблемы? Давайте поднимем тогда логи и узнаем правду, вы же можете.
  4. Уважаемый тестер, вы не уловили главную суть третьей проблемы. Вещи могут дойти до адресата, а могут и исчезнуть. Доказать последнее не представляется возможным по причине того, что в игре невозможно быть 24/7 и делать при этом каждый раз скриншоты и видеозаписи.
  5. В данный момент они спокойно перемещаются, действительно. Но вчера этого сделать не удавалось. Я нафармил кучу предметов на Вневременном острове, а переместить с персонажа на персонажа не мог внутри одного аккаунта. Уважаемый тестер, я либо совсем дурак, либо у меня лыжи не едут. Я точно помню и знаю, что отправленные через почту вещи с уровнем предметов 553 не дошли до моего персонажа. Прошло уже несколько дней.
  6. Доброго времени суток, уважаемая Администрация сервера PandaWoW На основе личных наблюдений и ряде случаев, произошедших у других игроков, официально свидетельствую о том, что игровая почта на реалме PandaWoW x100 работает некорректно. В некоторых случаях не представляется возможным перемещение внутри одного игрового аккаунта предметов, привязанных к учетной записи. Более того, в почте не показываются никнэймы отправителей. Кроме этого, письма могут не доходить до адресатов и попросту исчезать (и это я считаю самым опасным и неприятным). Лично потерял несколько вещей с уровнем предметом 553 вследствие данной проблемы. Сегодня, между мной и игроком с никнэймом Dooktoer был заключён договор, в соответствии с которым я хотел у него купить 12 стаков https://db.pandawow.me?item=102218. Игрок перемещал оставшиеся стаки через почту, но они, к сожалению, до него так и не дошли. Разумеется, вы можете отрицать наличие проблемы без доказательств, но ответьте на один простой вопрос — как получать удовольствие от игры на сервере, делая при этом сотню/тысячу скриншотов и видеозаписей пересылаемых/получаемых предметов? Больше похоже на манию. P.S. Призываю всех игроков реалма PandaWoW x100 воздерживаться от использования игровой почты для перемещения предметов/иных материальных ценностей до момента, пока не будет устранена причина некорректной работы игровой почты. Кроме этого, прошу всех, кто сталкивался с перечисленными проблемами, отписаться в данной теме..
  7. Доброго времени суток, уважаемая Администрация сервера. Присоединяюсь к обсуждению как лидер гильдии Legacy Of Kings. Дайте пожалуйста комментарии касательно ситуации.
  8. 1) https://db.pandawow.me?item=22556/. 2) В течение нескольких месяцев активно убивал https://db.pandawow.me?npc=20880/, отдельное спасибо за заселение второго в обычном режиме. К сожалению, после нескольких сотен заходов, рецепта так ни разу и не увидел. Делаю вывод, что он, возможно, хоть и имеется в базе данных сервера, но по какой-то причине не прописан в луте самого NPC. Подобное доводилось встречать (например, https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=193264), после вмешательства Herald'a и Deadmouse ситуация изменилась в лучшую сторону. Какой процент дропа прописан на нашем сервере? 3) Прошу Администрацию сервера PandaWoW проверить наличие прописи рецепта в луте https://db.pandawow.me?npc=20880/. 4) PandaWoW x100. P.S. https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=243146 и https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=244908.
  9. Последние два рецепта до 100%...
  10. Доброго времени суток, уважаемая Администрация сервера PandaWoW! У меня возник вопрос касательно переноса базы данных на новое оборудование. Я не специалист в плане железа и его работы, но по моему субъективному мнению, база данных сервера обновляется каждый раз после его рестарта, который, в свою очередь, ежедневно осуществляется в 09:00 по московскому времени. Если я правильно понимаю, то хотел бы уточнить — возможно ли возникновение ситуаций, в которых инвентари игроков и/или их персонажи будут перенесены не до конца, а только частично? И, в дополнение к первому, задам второй вопрос — если такие ситуации произойдут, то как Вы будете их разрешать? - - - Добавлено - - - Разумеется, я только предполагаю и надеюсь, что такого не произойдёт.
×
×
  • Create New...