На офе прок искусности выглядит красивее) сначала цепная, как анимация заканчивается прок искусности и еще цепная) а у нас же все в кучу да еще и прок от каждого урона идет, поэтому и цыфры такие бешеные, потому как тут 2 бага сразу взаимодействуют, а конкретнее Прок искусности от каждого хита цепной молнии + повышение дамага(вместо понижения) от прока искусности. А если совсем для тупых то скажем так - мы бьем цепной по 3ем целям нанося им 40,35,30к. При максимальном баге обоих талантов мы получаем 3прока искусности, т.е. наносим стандартные 40,35,30 потом 40х25% по три раза, потом 35х25% по три раза, потом 30х25% по три раза. Калькулятор ессть, суммарный урон посчитать не трудно)
И, соответственно, если вставить символ, то возможность проков будет на 40% больше но дамаг меньше)
Замечено так же и вовсе завышенный дамаг цепной даже по одной цели. С чем это связано, я так и не понял. Но цепная иногда бьет на одном уровне с прокм искусности крита УДС (в моем случае это 120к по мобу в 505)[ATTACH=CONFIG]22918[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22919[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22920[/ATTACH]
184к под проками по единичной цели, арена шмот:rofl_mini:
[ATTACH=CONFIG]22921[/ATTACH]
просто цыферки, которые ошеломляют. Заметьте что второстепенной цели досталось намного больше:diablo:
[ATTACH=CONFIG]22922[/ATTACH]
Следующий скриншот. Каст ОДНОЙ цепной молнии и в итоге данные, которые зафиксировал рекаунт.:rofl_mini:
3цели 3 прока, 1 крит и суммарный урон почти 400к без баффов,проков и тому подобное)
Вывод: я думаю что для цепной молнии лучше всего выключить прок искуссности, а так же исправить увеличение урона при проке искуссности, с учетом клятвы стихий, понижение прока искусности того же выброса лавы, будет на 5% меньше, потому как на 5.4.2 лава критует в любом случае)