Jump to content

felyfelys

Members
  • Posts

    87
  • Joined

  • Last visited

felyfelys's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well
  • Week One Done

Recent Badges

16

Reputation

  1. 1. http://db.pandawow.me?spell=121411 2.1 Дота не стакается сама с собой, а должна т.к. имеет игнайт механику. 2.2 Урон доты от критического попадания Вихрем рассчитывается как от обычного попадания, т.е. дота от Вихря в 10к наложится такая же как и от крита Вихря в 20к.[spoiler=как у нас]http://s017.radikal.ru/i408/1503/9b/e3afeee022af.jpg [spoiler=как на офе]тут попадаю по двум манекенам - одному критом, потом кастую еще вихрь и все стакнулось http://s020.radikal.ru/i710/1503/af/746eb04b3618.png 3. Дота должна стакаться и корректно рассчитываться от критического эффекта первоначального урона вихря. 4. 20.03.15 5. fun 6. 6,66/10
  2. http://db.pandawow.me?spell=55342 - сбивает камо если применено магом - противником, причем на огромных расстояниях, не проверял предел. Также сбивает стелз и у рог если взята Увертка, а она у 99% рог взята! Я наверное еще пожалею что написал) ибо быстро вряд ли это починят... http://db.pandawow.me/?spell=50842 - накладывает доты на тех кто в камо и инвизе (камо слетает сразу - комбат вешается моментально видимо), такого быть не должно. Мор имеет "Cleave" механику, а спелы с такой механикой не попадают по инвизерам.[spoiler=пруф eu.battle.net/wow/en/game/patch-notes/1-11-0]Chain targeted spells and abilities (e.g. Multi-shot, Cleave, Chain Lightning) will no longer land if target cannot be seen by the caster due to stealth or invisibility. Уверен есть еще несколько спелов сбивающих стелcы, на днях на бг за 20сек стелс слетел 5 раз. и магов которые это могли сделать Живой бомбой\Пламенным взрывом(багом, не нанося аое урона даже) рядом не было.
  3. 430к... хп для их патча может нормальный шмот, но не для 5.4.8, и он без пвп триней + фиксы на урон разрывного были различные. вот тебе средний крит-тика 250к http://www.worldoflogs.com/reports/rt-wx6678477i4ibxmi/details/59/?s=7859&e=8061 Что не так с разрывным у нас: 1. Накладывается КД при спаме под Изготовкой. 2. Прокнутые разрывные не стакаются друг с другом. 3. Итоговый настаканный урон наносится в виде 2х тиков(обычно) (в ВоД и судя по видео Saylance в МоП - обычно в виде 3х тиков). п.3 это уж как реализовано.. суммарный урон такой же как и на офе все равно.
  4. Странно что пациент еще не забанен за свое поведение. Третий, последний раз спрашиваю с чем именно ты не согласен? и почему(пруфы) У доты разрывного начиная с МоП "Ignite-like" механика, из коммента Ghostcrawlera - http://www.wowhead.com/bluetracker?topic=5889309137#59119323530[spoiler=кратко]For example, suppose Blackout Kick does 20% additional damage as a DoT that ticks every 2 sec, for 4sec. 0sec: Blackout Kick lands for 100 damage. DoT applied, with 4sec remaining, doing 10 damage per tick. 2sec: Blackout Kick DoT ticks for 10 damage. 2sec remaining, still 10 damage per tick. 3sec: Another Blackout Kick lands, and this time it crits, for 200 damage. The DoT is refreshed and extended to 4sec past the next tick; 5sec remaining, or 3 ticks. It needs to do a total of 10 damage still from the previous DoT, and 40 more for this one, for a total of 50 damage over 3 ticks, so ticks for ~17 damage, 3 more times. 4sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 4sec remaining, still 17 damage per tick. 6sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 2sec remaining, still 17 damage per tick. 8sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage, and expires. Spells that use this mechanic include: Ignite, Blackout Kick, Echo of Light, Devouring Plague, Touch of Karma, Hand of Gul’dan, Bloodbath, Temporal Shield, Piercing Shots, Explosive Shot, and several set bonuses. т.е. стакается, там все описано, и из ссылок на предыдущей странице видно, что все советуют спамить при проке изготовки - урон при этом не потеряется. я привел блюпост и скрин с птр для ТСа, обсуждать проблемы некоторых особ не собираюсь, жду ответов\вопросов от администрации.
  5. Если есть чем опровергнуть то изволь, ждемс твои пруфы. ну настакаешь ты 8: будешь их спамить - заоблачных цифр не будет все равно (ведь урон будет пересчитываться каждый раз при применении разрывного, и быстрее чем время тика доты ты не сможешь спамить разрывные = урон тика упрется в определенную цифру в любом случае - равной 2-3м тикам обычной доты - не настаканной, не более), не понимаю что тебя смущает. Админы уже вроде как признавали, что должно стакаться - чинили по подобным багрепортам, что тут еще обсуждать. Это не баттхерт-трекер, давайте по теме.. если есть что по существу сказать.
  6. Именно так - судя по тому, как работают стаки на ПТРе(МоП и ВоД) и по тому что нагугливается. Так и было у нас до недавних времен(сейчас стакание проковых поломано + легко повесить кд на не проковом). Но возможно реализовано было не совсем так как сейчас на офе...
  7. Я еще в этой теме - На изготовку! писал о том что дота именно у проковых разрывных сейчас у нас не складывается, и даже замещается=потеря тика(ов). но складывается с не проковым. Правда тема была про баг КД.. Тему закрыли, исправлений пока не видно, еще вчера Zeox'у написал по этому поводу - ответа нет. [spoiler=опровержение вышесказанного с PTR]http://s008.radikal.ru/i304/1501/f6/ed3acf616a0d.jpg Видел такие комменты, давно...и много, видел и противоположные аргументированные тем, что в 5.0.4 стаки фиксились: http://s010.radikal.ru/i311/1501/5a/254eb322035b.png из http://wow.gamepedia.com/Explosive_Shot Вот тебе еще "пруфов"(что нашел за 5 мин, и как ты искал...): http://www.warcrafthuntersunion.com/2012/06/explosive-shot-in-mop-cannot-be-clipped/ - любой форум о хантах http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/11041434997 http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7004444899 http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/15269129534 http://www.warcrafthuntersunion.com/2012/08/hunter-patch-5-0-4-guide/ - пункт Rotations[spoiler=hide!]Note that Lock and Load is much more awesome: the new mechanics of the proc mean you can no longer clip ticks of Explosive Shot no matter what. So when you get Lock & Load, just spam those Explosive Shots. пофиксили сетбонус наверное так у нас хорошо.. старт элемом бью по 120к не парясь, тема не про цифры
  8. Предъяви нормальный пруф, ничто не должно сбивать, урон суммируется, количество тиков зависит от того как часто ты жал разрывной, суммарный урон доты не зависит от количества тиков, а от того сколько выпущено разрывных. На птре сейчас если прожать 3 разрывных по 500урона подряд - тики(5шт. в моем случае) в сумме нанесут 3к, так всегда было - урон текущей\действующей доты разрывного суммируется с новой наложенной. Вечером как будет время могу приложить скрины если надо. На днях тему про стаки закрыли, но на реалмах не применили похоже, хотя сегодня еще не заходил, не смотрел.
  9. Действительно похоже на какой-то откат, у меня сейчас и пет не телепортируется (Молниеносные удары) хотя чинили. Стакание работает кривовато: разрывные выпущенные именно под проком точно не складываются друг с другом, но складываются с теми что выпущены потом - без изготовки. От ледяной ловушки прокает изготовка у меня, например.
  10. У нас сейчас всегда вешается КД после "второго заряда" если разрывные спамить/жать во время гкд под проком, какая-то больная тема.. Если жать медленно, мягенько то не вешается. Да, разрывные под проком "На изготовку" не должны вешать кд. Возьмите с полки пирожки.
  11. 1. http://db.pandawow.me?spell=781 2. После фикса охотник уже не расшибается если прожать отрыв прямо у земли, но все равно зачастую получает намного больше урона чем положено если использовать отрыв за 5 и более метров от земли.[spoiler=Отрыв с уровня рэндом дерева= -19к хп] [spoiler=Упал до уровня этого дерева и нажал Отрыв= -90к хп, полстолба (высота прожатия отрыва даже меньше чем в первом видео)] Во втором видео видно как я получаю в разы больше урона чем в первом хотя Отрыв был использован с меньшей высоты. 3. Игрок при падении должен получить урон рассчитанный из той высоты на которой был прожат "Отрыв". 4. 08.01.15 5. 6/10
  12. http://db.pandawow.me?spell=119611 - сбивает Камо. http://db.pandawow.me?spell=115175 - сбивает Камо сразу(хилял самого охотника когда проверял), и почти всегда багает пета - пет начинает периодически брать игрока в таргет! сбрасывая при этом Камо. Много раз такое видел, возможно что-то еще это вызывает. http://db.pandawow.me?spell=115098 - если после хила охотника\пета волна дальше начнет лететь кого-то дамажить - пет сразу же побежит помогать волне!(бить её цель) = собъет Камо. http://db.pandawow.me?spell=73325 - сбивает Камо, по-моему не должно)
  13. спасибо, обязательно.
  14. Да это ясно. Ну разве не удобней в одной теме перечислить что\как сбивает, когда у рог стелз сбивался ежесекундно - перечисляли все спелы сбивающие в одной теме и в рого-разделе.
  15. 1. http://db.pandawow.me?spell=51753 2. Камуфляж зачастую слетает с охотника даже если он и его пет не получили урон и не использовали никаких атакующих способностей. Следующее спелы сбивают камо\инвиз хотя не должны: http://db.pandawow.me/?spell=50842 - накладывает доты на тех кто в камо и стелсе, а не должен (пруф в комментах). http://db.pandawow.me?spell=55342 - сбивает камо и стелс у рог если взята Увертка в талах. http://db.pandawow.me?spell=119611 - сбивает Камо. http://db.pandawow.me?spell=115175 - сбивает Камо сразу(хилял самого охотника когда проверял), и почти всегда багает пета - пет начинает периодически брать игрока в таргет! сбрасывая при этом Камо. Много раз такое видел, возможно что-то еще это вызывает. http://db.pandawow.me?spell=115098 - если после хила охотника\пета волна дальше начнет лететь кого-то дамажить - пет сразу же побежит помогать волне! = собъет Камо. http://db.pandawow.me?spell=73325 - сбивает Камо, по моему не должно. Камо слетает если кто-нибудь в рейде бафнулся "Рунический свиток стойкости II"http://db.pandawow.me?item=62251/ii.[spoiler=video] Так же прошу уточнить тестеров насчет того должен ли http://db.pandawow.me?spell=108853 вешать бой на всех вокруг пораженной цели(даже когда не распространяются доты), и насчет http://db.pandawow.me?spell=107566 и http://db.pandawow.me?spell=12323 - как они должны взаимодействовать с целями в камо. У нас http://db.pandawow.me?spell=107566 действует только на пета в камо(обездвиживает и агрит!), хотя этого достаточно чтобы выбить и ханта, а http://db.pandawow.me?spell=12323 не действует вообще никак. 3. Камуфляж должен спадать только от получения урона и использования атакующих способностей (касается и пета и ханта). 4. 12.12.2014 5. FUN 6. 6/10
×
×
  • Create New...