Гайд не мой сразу скажу. Решил кинуть на форум чтобы игроки знали что да как по этому классу.
В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток и теперь работают пассивно. Теперь нам на выбор предложены другие таланты, которые будет помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов дает ретри паладину.
[ATTACH=CONFIG]3385[/ATTACH]
Тир 1
Таланты, влияющие на скорость передвижения.
Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире. Берите его, если в бою нужно хорошее ускорение, но не слишком часто. Для более частых ускорений третий талант предпочтительнее.
Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, брать не рекомендуется.
Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится в основном для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.
Тир 2
Таланты для контроля.
Кулак правосудия
Покаяние
Тяжесть вины
Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.
Тир 3
Выбор талантов для лечения.
Самоотверженный целитель
Вечное пламя
Щит небес
Самоотверженный целитель представляет наибольшую полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя.
Вечное пламя и Щит небес тоже могут быть полезны для рейда, но они кажутся не столь эффективными, как Самоотверженный целитель.
Тир 4
Выбор между полезными способностями для рейда.
Длань очищения – полезность во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.
Несломленный дух – выглядит довольно слабо, но может спасти жизнь паладина или другого участника рейда.
Мягкость – двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.
Тир 5
Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала.
Святой каратель
Священный гнев
Божественный замысел
В данный момент Священный гнев дает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его.
Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных.
Тир 6
Новые способности для нанесения/исцеления урона.
Божественная призма
Молот света
Смертный приговор
Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор.
Для сражений с АоЕ хороша и Божественная призма, и Молот света. Выбирайте в зависимости от механики сражения.
Символы
Большие символы
Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.3:
Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками.
Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника.
Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа.
Символ массового экзорцизма – для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе.
Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям.
Малые символы
В Туманах Пандарии 5.2 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений.
Приоритет основных характеристик и перековка
ПвЕ Ретри палу в Туманах Пандарии 5.2 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Сила > Меткость > Мастерство > Скорость > Искусность = Критический удар
Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара.
Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев).
Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.2 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам.
Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве, что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.
Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей.
Перековка
Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость.
Ротация
В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.2.
Печать: паладины воздания всегда используют Печать правды.
Одна цель
Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:
Всегда поддерживайте Дознание активным (см. раздел Совершенствование игры).
Используйте Вердикт храмовника с 5 зарядами силы света.
Используйте Молот гнева, когда у цели
Используйте Экзорцизм по кд для генерации силы света.
Бейте Ударом воина света по кд для генерации силы света.
Применяйте Правосудие по кд с той же целью.
Используйте Вердикт храмовника с 3 зарядами силы света.
Несколько целей
Если противников больше 7 – паладинам нужно использовать Печать праведности вместо Печати правды.
АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий:
Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю.
Против 4 врагов: замените Удар воина света на Молот праведника.
Кулдауны и макросы
Дпс кулдауны
Ретрик обладает довольно приличным набором дпс кулдаунов, это:
1. Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина, cуммирующийся до 20 раз, тем самым позволяя получить крутейший баф в +20% к силе вашей силе. Эффект длится в течение 30 секунд после чего защитник взрывается, нанося урон вашей цели. кд 5 мин
2. Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд имеет кд в 2 минуты.
3. Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты.
Макросы
Дабы получить максимальный дпс, следует прожимать все дпс кулдауны одновременно, взяв на вооружение бурствое зелье и 2мин кд тринкет, выполнив прожим следующим образом:
1. Первым идет Защитник древних королей
/cast Защитник древних королей
набор 3 холиповеров!
2. Затем макрос 1
/castsequence reset=2 Фанатизм, Зелье из крови голема
3. Затем макрос 2
/cast Дознание
/cast Гнев карателя
/cast 2мин кд тринкет
Аддоны[/b]
Не только начинающему, но и заядлому ретрику, советую поставить следующие аддоны:
1.Retribution FCFS helper (clcret)
основа начинающего ретрика, исходя из приоритетов способностей и их кулдаунов подсказывает ротацию.
2.Debuff Filter
отслеживает бафы/дебафы/цели/свои/фокуса и т.д очень гибкая настройка.
3.Combo Points Redux
является дополнением встроенному холиповер бару, однако имеет много надстроек, возможна модификация, перемещение.