Jump to content

Крошер

Members
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Крошер's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. Сейчас всё будет - - - Добавлено - - - Лучше?
  2. Гайд не мой сразу скажу. Решил кинуть на форум чтобы игроки знали что да как по этому классу. В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток и теперь работают пассивно. Теперь нам на выбор предложены другие таланты, которые будет помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов дает ретри паладину. [ATTACH=CONFIG]3385[/ATTACH] Тир 1 Таланты, влияющие на скорость передвижения. Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире. Берите его, если в бою нужно хорошее ускорение, но не слишком часто. Для более частых ускорений третий талант предпочтительнее. Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, брать не рекомендуется. Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится в основном для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов. Тир 2 Таланты для контроля. Кулак правосудия Покаяние Тяжесть вины Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений. Тир 3 Выбор талантов для лечения. Самоотверженный целитель Вечное пламя Щит небес Самоотверженный целитель представляет наибольшую полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя. Вечное пламя и Щит небес тоже могут быть полезны для рейда, но они кажутся не столь эффективными, как Самоотверженный целитель. Тир 4 Выбор между полезными способностями для рейда. Длань очищения – полезность во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда. Несломленный дух – выглядит довольно слабо, но может спасти жизнь паладина или другого участника рейда. Мягкость – двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором. Тир 5 Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала. Святой каратель Священный гнев Божественный замысел В данный момент Священный гнев дает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его. Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных. Тир 6 Новые способности для нанесения/исцеления урона. Божественная призма Молот света Смертный приговор Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор. Для сражений с АоЕ хороша и Божественная призма, и Молот света. Выбирайте в зависимости от механики сражения. Символы Большие символы Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.3: Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками. Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника. Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа. Символ массового экзорцизма – для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе. Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям. Малые символы В Туманах Пандарии 5.2 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений. Приоритет основных характеристик и перековка ПвЕ Ретри палу в Туманах Пандарии 5.2 следует придерживаться следующего приоритета характеристик: Сила > Меткость > Мастерство > Скорость > Искусность = Критический удар Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара. Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.2 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам. Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве, что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света. Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей. Перековка Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость. Ротация В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.2. Печать: паладины воздания всегда используют Печать правды. Одна цель Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов: Всегда поддерживайте Дознание активным (см. раздел Совершенствование игры). Используйте Вердикт храмовника с 5 зарядами силы света. Используйте Молот гнева, когда у цели Используйте Экзорцизм по кд для генерации силы света. Бейте Ударом воина света по кд для генерации силы света. Применяйте Правосудие по кд с той же целью. Используйте Вердикт храмовника с 3 зарядами силы света. Несколько целей Если противников больше 7 – паладинам нужно использовать Печать праведности вместо Печати правды. АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий: Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю. Против 4 врагов: замените Удар воина света на Молот праведника. Кулдауны и макросы Дпс кулдауны Ретрик обладает довольно приличным набором дпс кулдаунов, это: 1. Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина, cуммирующийся до 20 раз, тем самым позволяя получить крутейший баф в +20% к силе вашей силе. Эффект длится в течение 30 секунд после чего защитник взрывается, нанося урон вашей цели. кд 5 мин 2. Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд имеет кд в 2 минуты. 3. Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Макросы Дабы получить максимальный дпс, следует прожимать все дпс кулдауны одновременно, взяв на вооружение бурствое зелье и 2мин кд тринкет, выполнив прожим следующим образом: 1. Первым идет Защитник древних королей /cast Защитник древних королей набор 3 холиповеров! 2. Затем макрос 1 /castsequence reset=2 Фанатизм, Зелье из крови голема 3. Затем макрос 2 /cast Дознание /cast Гнев карателя /cast 2мин кд тринкет Аддоны[/b] Не только начинающему, но и заядлому ретрику, советую поставить следующие аддоны: 1.Retribution FCFS helper (clcret) основа начинающего ретрика, исходя из приоритетов способностей и их кулдаунов подсказывает ротацию. 2.Debuff Filter отслеживает бафы/дебафы/цели/свои/фокуса и т.д очень гибкая настройка. 3.Combo Points Redux является дополнением встроенному холиповер бару, однако имеет много надстроек, возможна модификация, перемещение.
  3. Ролью не определился ешё решаю между лекарем и дд
  4. Немогу выбрать класс и роль. Помогите плиз:D:D:D:D
  5. 4.3.3 версии не было только 4.3.4:D
  6. По форме оформи вот http://forum.pandawow.ru/announcement.php?f=51
  7. с котом. Пошёл гулять с девушкой............
  8. Когда подходиш к распорядителю полётов и выбираеш зону ты не летиш а просто тп
  9. АП!!!! Проверено. Пожалуйста почините как можно быстрее.
  10. Скажите что за проблема. Захожу в игровой мир поиграю немного и выскакивает ошибка и закрывается игра. У меня версия игры 5.1 т.к раньше играл на оффе. Играю за Альянс
×
×
  • Create New...