Работает так: При использовании, сразу наносит урон 1 глефой и замедляет, при возврате все в норме.
Урон завышен от глеф(хотя бьют всего 3 раза, а не 4, то есть скорее он понижен, чем повышен)
Вот посчитал тут. У моего ханта АП 18824 (так как расчет от АП ближнего боя)
Считаем урон когда летит глефа к противнику: 18824*36.1%=6795 ЭТО урон по всем рядом стоящим целям 1 глефой, у нас же бьет от 8к до почти 10к. Если сделать 2 глефы (как должно быть), то ударить должно 6795*2=13590.
А теперь посчитаем сколько должен получить основная цель при первом заходе глеф, 6795*4=27180 от 1 глефы, у нас же бьет 36к, теперь посмотрим сколько должны бы нанести 2 глефы, 27180*2=54360
И того вывод, при первом заходе глефы мы получаем меньше урона чем нужно от 2 глеф(так как летит 1), но больше от 1 глефы (хотя должны лететь 2).
При возвращении глеф бьют обе, НО наносят так же больше урона чем нужно (расчет такой же).
А ТЕПЕРЬ САМОЕ вкусное!!! ЭТОТ БАГ-Репорт не правильный!
Глефы наносят в сумме правильный урон, но не в правильном порядке!
Смотрите как у нас работает: Первый заход глеф, 1 глефа нанесла 35441 ед., на обратном заходе 2 глефы нанесли 36619 и 36114 ед. урона, в сумме выходит 108172 ед урона
А теперь посчитаем как бы было если бы урон в первом заходе нанесли 2 глефы: 18824*36,1%=6795*2(2 глефы)=13590*4(осн. цель получает в 4 раза больше)=54360*2(обратный заход глеф)=108720 ед урона
Выходит что 3 глефы бьют 108172, что почти так же как если бы били 4 глефы 108720
ГРУБО ГОВОРЯ от 1 глефы(которая не якобы не бьет), распределяет урон на 3 глефы которые бьют