Jump to content

ask95

Members
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

ask95's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. АП!!! Срочно чините, ибо тал Самоотверженный целитель очень эффективный... приходится качать меткость, а это минус.
  2. АП! Очень красивый пет, нужно поставить!
  3. Либо можно выбить на фане всех маунтов каких только можно и они будут доступны на х100. (не знаю как на х10)
  4. Я собираюсь написать скоро о Вспышке света, то что она не усиливается на 30% от святого карателя, хотя вспышка света с бонусом от сета дает +1 энергию света. Не знаю баг ли это, может скажешь, а?
  5. я играю хпалом и считаю их неплохими хилами, у них много защищающих абилок, а используя "самоотверженный целитель" можно отлично хилить и ману сохранять. Главное за холика иметь много крита=) А вот ТО что озаряющее исцеление не стакается меня ОООЧЕНЬ огорчило! Сам сегодня решил за пала зайти (после обновы еще не играл за него), и тут удивился что щит не суммируется... испугался... Так что чините, этот тал точно важен 9/10
  6. Школоты нет на сервере, она на учебе, заходи после двух часов по мск
  7. 1. http://db.pandawow.me?npc=54320 2. Отсутствует 3. Этот дух зверя должен быть доступен для приручения хантам, а его на сервере нет, он находится в одной фазе вместе с Анхой и Магрией в Хиджале, выполнив кв я нашел Анху и приручил, а вот Бан'талоса ждал сутками и так не появился, а ведь очень красивый... 4. 27.10.2014 Fun 5. 7/10
  8. Недавно добавили тренера для обучения хантов петам. Так вот нет пета двух у Духа зверя, Краба и Совы (Бан'талос). Мне лично ненужны другие петы Духа зверя, а вот Сова... Сова очень красивая, я бы ее давно приручил, на у нас на сервере ее нет в Хиджале, Анха есть, а Бан'талоса нет=( Добавьте сову к тренеру, или поставьте ее в Хиджал, уж сильно хочется приручить.
  9. Пока 2 глефы летят до цели, 1 глефа нанесет урон сразу при нажатии, а на обратном пути урон нанесут 2 глефы сразу как вылетают из цели, я правильно понял? То есть урон наносится 3 раза, а не 4.
  10. 1. http://db.pandawow.me?spell=109263 2. При прохождение через область эффекта ловушки, не повышает скорость передвижения 3. Должен повышать на 50% скорость передвижения охотника, пока он в области эффекта ловушки 4. 18.10.2014 5. 5/10 6. Fun Пруф: http://radikall.com/images/2014/10/18/xs1ve.jpg
  11. http://db.pandawow.me?spell=117050 В противника летит визуально 2 глефы, но бьет одна, обратно летят визуально 2 глефы и бьют обе, НО суммарный урон правильный. Разберем по порядку. Сила атаки ближнего боя * 36.1%, у моего ханта 19210 ап По основной цели урон увеличивается в 4 раза, считаем: 19210*0.361=6934*4=27739 Так как 2 глефы должно бить, то 27739*2=55478 Если глефы дамажат при обратном пути, то рассчитаем примерно сколько должно нанести в сумме урона 55478*2=110956 ед урона Запомним цифру 110956, это суммарный урон, при правильном расчете от глеф. А теперь как видно на скринах, глефы ударили 3 раза, а не 4, НО посмотрите на его урон: Первая атака глефами нанесла 36626, две другие 35390 и 35979, давайте просуммируем 36626+35390+35979=107995 ед урона То есть выходит, что суммарный урон у них не сильно отличается так, как глефы бьют не точное число, а не больше чем расчетное число. Из всего этого делаю вывод, что глефы бьют 3 раза, а не 4, но СУММАРНЫЙ урон у них правильный! http://radikall.com/images/2014/10/18/fM34R.jpg http://radikall.com/images/2014/10/18/6zrB2.jpg P.S. урон 13581 это Могильное касание (способность андедов).
  12. А какие тут пруфы нужны? могу 1 скрин кинуть где дамаг показан мой по маникену с этими хар-ми, собственно что еще надо? Главное то, что урон в сумме от Броска глеф правильный, хотя бьют всего 3 глефы, а не 4. По этому важность его починки 2/10.
  13. Работает так: При использовании, сразу наносит урон 1 глефой и замедляет, при возврате все в норме. Урон завышен от глеф(хотя бьют всего 3 раза, а не 4, то есть скорее он понижен, чем повышен) Вот посчитал тут. У моего ханта АП 18824 (так как расчет от АП ближнего боя) Считаем урон когда летит глефа к противнику: 18824*36.1%=6795 ЭТО урон по всем рядом стоящим целям 1 глефой, у нас же бьет от 8к до почти 10к. Если сделать 2 глефы (как должно быть), то ударить должно 6795*2=13590. А теперь посчитаем сколько должен получить основная цель при первом заходе глеф, 6795*4=27180 от 1 глефы, у нас же бьет 36к, теперь посмотрим сколько должны бы нанести 2 глефы, 27180*2=54360 И того вывод, при первом заходе глефы мы получаем меньше урона чем нужно от 2 глеф(так как летит 1), но больше от 1 глефы (хотя должны лететь 2). При возвращении глеф бьют обе, НО наносят так же больше урона чем нужно (расчет такой же). А ТЕПЕРЬ САМОЕ вкусное!!! ЭТОТ БАГ-Репорт не правильный! Глефы наносят в сумме правильный урон, но не в правильном порядке! Смотрите как у нас работает: Первый заход глеф, 1 глефа нанесла 35441 ед., на обратном заходе 2 глефы нанесли 36619 и 36114 ед. урона, в сумме выходит 108172 ед урона А теперь посчитаем как бы было если бы урон в первом заходе нанесли 2 глефы: 18824*36,1%=6795*2(2 глефы)=13590*4(осн. цель получает в 4 раза больше)=54360*2(обратный заход глеф)=108720 ед урона Выходит что 3 глефы бьют 108172, что почти так же как если бы били 4 глефы 108720 ГРУБО ГОВОРЯ от 1 глефы(которая не якобы не бьет), распределяет урон на 3 глефы которые бьют
  14. А еще в СУРВ ветке, она не обездвиживает противников, а это одна из главных главных абилок сурва
  15. принцы легкие, если рейд знает что делать. Короче сначала бьем главного (тот что по центру), других просто не трогаем, и ждем пока у кого-то из них появится ХП, как только появилось убиваете того у кого есть ХП, после снова переключаемся на основного, и ждем пока у другого хп появится и так же убиваем как только появилось, дальше добиваем основного =)
×
×
  • Create New...