Jump to content

Maddead

Members
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Maddead's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Reputation

  1. Это что-то новое)) С таким не сталкивался, когда 5 свистков.
  2. Prostodc2605, не помогло. - - - Добавлено - - - у меня было такое, что питомцы в списке призыва наслоились друг на друга. Попробуйте у смотрителя стойл выложить всех питомцев со списка призыва в стойла. Может такое быть что под вашими питомцами из списка окажутся еще какие то.
  3. Может то что я опишу ниже поможет тому человеку, который будет править этот баг. Как я вижу правку охотника и его питомцев [ATTACH=CONFIG]71396[/ATTACH] http://firepic.org/images/2015-01/26/iaodt6rnwmjn.jpg Итак. К параметрам объекта "охотник" добавляем параметр "количество питомцев". Это нужно для того, чтобы не приручить лишнего либо ввести ограничение на суммарное количество питомцев у охотника. Объект "Питомец". Параметр 0 означает что питомец - фантом, призванный с помощью http://db.pandawow.me?spell=121818 (понадобится дальше) . 1-55 - порядковый номер питомца который назначается ему при приручении. Этот номер нужен будет для правильного приручения и отпускания питомца на волю. Номер питомца в списке призыва и номер питомца у смотрителя стоил нужны чтобы не было клонов списке призыва и у смотрителя, а также оба параметра 0 указывают на то, что питомец фантом. Посмотри на пример. Каждому питомцу скрипт формирует id. Питомец "Кошка" id 1_1_0 это означает, что 1 -это первый питомец у охотника, 1 - питомец в списке призыва под номером 1, 0 - питомца нету у смотрителя стоил. Питомец "Паук" id 12_0_2.1 это означает, что питомец у охотника 12, 0 - его нету в списке призыва, 2.1 - питомец находится у смотрителя стоил во втором листе первый в списке. Питомец "Волк" id 14_0_0 что питомец - фантом, призванный с помощью http://db.pandawow.me?spell=121818 прототипом которого стал питомец охотника под номером 14. Ноли в остальных параметрах означают, что питомец не принадлежит ни к списку питомцев ни к смотрителю стоил и после действия http://db.pandawow.me?spell=121818 он исчезнет не испортив структуры питомцев охотника. Т.е. когда охотник использует http://db.pandawow.me?spell=121818 скрипт должен выдать ему фантомов (копий) из текущего списка призыва охотника. "_" - этот символ как разделитель параметров в id, для удобства работы скрипта с id. Теперь, случай когда охотник отпускает на волю своего питомца. Ну тут я вижу два варианта. Вариант 1. Отпуская питомца на волю скрипт резервирует в бд место под будущего питомца. Т.е. на месте записи параметров о питомце скрипт пишет символы, дающие ему понимание что под этим номером у охотника нету питомца и сюда можно будет записать параметры будущего питомца, которого охотник приручит. При этом нумерация питомцев не нарушается, а параметр "количество питомцев" у охотника пересчитывается по общему (список призыва и смотритель стоил) количеству оставшихся питомцев. Пример такой записи id 12_x_x Вариант 2. Отпуская питомца на волю скрипт меняет параметр "№ у охотника" на параметр=значение -1. Т.е отпуская на волю питомца под номером 12 скрипт меняет "№ у охотника" у всех питомцев с значением этого параметра больше 12, отнимая единицу. Так же скрипт меняет параметр "количество питомцев" у объекта охотник, пересчитывая его по общему остатку у охотника. В таком случае никаких резервных ячеек нету и новый питомец, которого приручит охотник будет иметь "№ у охотника" = "количество питомцев" + 1. Какой из вариантов будет проще для бд - дело практики. Я надеюсь моё предположение фикса бага питомцев поможет администрации сервера скорее наладить эту игровую механику. Успехов в реализации.
  4. У меня так паук не вызывается. Спасибо за видео. Я хотел репорт делать по пауку, а тут вот уже и видос сняли. Может персонал обслуживающий персонал сервера увидит эту неприятность.
  5. Находясь на поле боя(бг) при использовании http://db.pandawow.me?spell=121818 петы которых убывают больше не отображаются в списке http://db.pandawow.me?spell=23498. Бывает, что исчезают все. Полностью они не пропадают. Их можно вернуть у смотрителя стойл. Но там они в колонке "Доступные" все лежат в одной ячейке. Вытаскиваешь одного, а под ним сразу второй пет и так все. После бг приходится идти к смотрителю и ставить всех наново. Такого не должно происходить. Список и позиция в нём питомцев не должны меняться кроме как у смотрителя стойл. 10.09.2014 x10 Приоритет:5.
  6. Maddead Игровой мир х10 Информация о вашем клиенте: 5.4.2(Ситуации для проявления бага на 5.4.8 пока еще небыло)Готовый клиент с Battle.net + наш архив Описание проблемы: Находясь на поле боя(бг) при использовании "Звериный натиск" петы которых убывают больше не отображаются в списке "Призыв питомца". Бывает, что исчезают все. Полностью они не пропадают. Их можно вернуть у смотрителя стойл. Но там они в колонке "Доступные" все лежат в одной ячейке. Вытаскиваешь одного, а под ним сразу второй пет и так все. После бг приходится идти к смотрителю и ставить всех наново. Кроме этого, паук, который был с охотником с момента создания персонажа больше не призывается. Иконка паука есть, скил кастуется - паука нет. Ваши попытки решить проблему: Починка в ЛК и чистка кеша не помогают. Скриншотов нет, так как они не отображают сути дела. Все выглядит как обычно. Нужно записывать видео.
  7. Maddead Игровой мир х10 Информация о вашем клиенте: 5.4.2(Ситуации для проявления бага на 5.4.8 пока еще небыло)Готовый клиент с Battle.net + наш архив Описание проблемы: Находясь на поле боя(бг) при использовании "Звериный натиск" петы которых убывают больше не отображаются в списке "Призыв питомца". Бывает, что исчезают все. Полностью они не пропадают. Их можно вернуть у смотрителя стойл. Но там они в колонке "Доступные" все лежат в одной ячейке. Вытаскиваешь одного, а под ним сразу второй пет и так все. После бг приходится идти к смотрителю и ставить всех наново. Кроме этого, паук, который был с охотником с момента создания персонажа больше не призывается. Иконка паука есть, скил кастуется - паука нет. Ваши попытки решить проблему: Починка в ЛК и чистка кеша не помогают. Скриншотов нет, так как они не отображают сути дела. Все выглядит как обычно. Нужно записывать видео.
×
×
  • Create New...