Доброго времени суток.
Хотел сказать, что как и многие игроки, я с нетерпением жду новой пандарии на этом проекте, в надежде, что будет с маленькими рейтами и с качественным постепенным открытием.
Т.к. этот раздел предложений, хочется предложить, а так же посмотреть мнения и другие предложения игроков, которые так же ждут инфы.
Собственно мой взгляд об идеальном открытии и дальнейший рост/стабильность проекта с данным сервером.
1. Для начала нужно понять, что постепенное открытие сервера само по себе притягивает большой интерес игроков, т.к. многие любят гонку за фёрстами. По-этому нужно качественно предоставить эти самые этапы.
Сейчас есть наглядный пример, проект-портнёр wowcircle, там на данный момент сейчас контент Cataclysm открывается постепенно. Контент открывается стремительно быстро, что зря. С такими темпами к лету там уже будет открыт последний патч, а в конце лета все основные гильдии в героике его уже соответственно закроют и актуальность контента будет стабильна ~2-3 месяца, и потом пойдёт на спад. В итоге придёт всё к тому, что через год онлайн будет ~2-3к и стабильность онлайна в 5-7к как пока что сейчас есть, пропадёт.
Для этого я предлагаю чётко и с умом открывать контент.
Опять же смотря на катаклизм, всё очевидно, что старые контенты 4.1, 4.2 переписаны под 4.3, т.е. облегчены. Занижен где-то урон,хп боссов и прочее. По-этому игроки сейчас с лёгкостью проходят его и не имеют проблем с одеванием персонажа, в связи с этим теряется интерес к патчу и хочется поскорее перейти к следующему.
Для этого, как мне кажется, необходимо завышать стандартные характеристики боссов в рейдах/подземельях, дабы контент сказкой не казался.
2.Как написал ранее, контент на катаклизме открывается быстро, что тоже плохо влияет на дальнейшую стабильность сервера.
Предлагаю выпускать этапы(патчи) согласно временным ранкам официальных серверов. А именно :
1) - Патч 5.0.4 Mists of Pandaria («Туманы Пандарии») (Дата релиза: 28 августа 2012)
*через 3 месяца*
2) - Патч 5.1 Landfall («Высадка») (Дата релиза: 27 ноября 2012)
*через 3 месяца*
3) - Патч 5.2 Thunder King («Властелин Грома») (Дата релиза: 5 марта 2013)
*через 2,5 месяца*
4) - Патч 5.3 «Эскалация» (Escalation) (Дата релиза: 21 мая 2013)
*через 3,5 месяца*
5) - Патч 5.4 «Осада Оргриммара» (Siege of Orgrimmar) (Дата релиза: 10 сентября 2013).
В итоге появление полного контента появилось через год! За время перерывов между патчами игроки успеют освоить контент, наиграться, а разрабы успеют доработать и просмотреть следующий патч, что бы выпустить его максимально качественным.
Вообщем с нетерпением жду конечно же информации от администрации. Поддерживаю связь с QA, знаю, что работа идёт, по-этому ждём.