Jump to content

Sacromentum

Members
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Sacromentum's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

2

Reputation

  1. 1. Чёрная душа: Изменчивость https://db.pandawow.me/?spell=113858 2-3. Баф даёт 30% крита на 20 секунд. Проблема в том, что данный спел даёт двойную порцию крита, а именно вместо 30% крита даёт 60% крита!!!! в результате на таком низком илвл можно с бурста получить 100% как нечего делать, лол. Проблема по моему мнению в том, что баф даёт 30% крита пассивно и 30% на каждую атакующую абилку. Почему? Смотрим скриншот. В характеристиках одно число под бафом, а в аддоне DrDamage на абилках на 30% больше. [ATTACH=CONFIG]140049[/ATTACH] 4. 04.07.21 5. х5 6. 4\10. Тип дестрики сильнее дамажат чем должны, вроде и всё равно, но и нечестно по отношению к другим спекам\рдд.
  2. 04.07.21 Сегодня замеченные новые юниты: Янтарное чудище (Унсок, 2 фаза, которое большое), 2 фаза шекзир (когда выходит треш, ни на 1 не работает)
  3. 1. Похищение души в Афлиспеке. https://db.pandawow.me/?spell=1120 2-3. В описании способности написанно, что каждые 2 тика урона от этого потокового заклинания создают осколок души (далее "шард"), а также если цель умирает под действием этой способности, то варлок получает 3 шарда. Проблема заключается в том, что это работает НЕ со всеми врагами. Самая частая проблема, что при убийстве под похищением души не даёт 3 шарда (Мною за 1 день было замеченно на: Короли(именно боссы), Небесная вспышка (на Элегоне мелкие мобы на 3ей фазе) и небесные столбы (на этой же фазе), в Хмелеварне буйных портеров весь появляющийся треш перед последним боссом). Следует заметить, что в спеке дестракшен (разрушение) ожог тьмы даёт угли при смерти этих врагов под его дебаффом. Вторая проблема заключается в том, что на некоторых врагах даже 2 тика урона не даёт шард. Судя по моим наблюдениям это случается с существами, которые не являются изначально врагами (как дейлики в храме), либо существа созданные кем то (как на Элегоне) 4. 03.07.21 5. х5 6. 6\10. Из-за этого данный спек начинает сильно уступать дестракшену.
  4. 1. Стрела хаоса(https://db.pandawow.me/?spell=116858), поражающая цель с дебаффом Хаос(https://db.pandawow.me/?spell=80240), если взят талант "Гримуар жертвоприношения"(https://db.pandawow.me?spell=159024/гримуар-жертвоприношения) 2-3. При Активном таланте "Гримуар жертвоприношения" Стрела хаоса вешает 3х секундную доту (которая стакается пандемией, но не ускоряется от хасты), которая наносит 15% урона от нанесённого урона Стрелой хаоса. При поражении Стрелой хаоса, созданной способностью "Хаос", не вешает этот 3х секундный баф на эту цель, на основную цель Стрелы хаоса вешается. [ATTACH=CONFIG]139923[/ATTACH] На скриншоте видно, как прошёл двойной урон от хб, но дота висит только одна (и тик урона прошёл только один, а должно было 2, от каждой цели) Происходит такое всегда. 25.03.21 х5 6-10.
  5. Итак, в какой раз сталкиваюсь (да и не только я) "лучшей" системой пве сервера. В чём же заключается проблема? Сервер PvE, т.е. в открытом мире, на оспариваемой территории, если я не хочу сражаться с другими игроками, я отключаю пвп режим, и они меня не могут бить. Что же происходит тут? Пвп отключенно, прилетел на выполнение квеста "Чешуйчатый Повелитель" (Клакси, нужно убить Саурока с 1.2 млн хп), жду реса, после прилетают 3 игрока противоположной фракции, они в группе, но я их бить не могу (я же пвп отключил, всё логично). Появляется этот квестовый моб, и его спулил я, бью себе спокойно, и тут меня начинает убивать рога, после и 2ое других подключились (при этом пвп автоматически включилось, и я даже не юзал аое, что тоже частая проблема), они тупо меня убили, отэвейдили моба, и убили его. Внимание вопрос. Почему так происходит и можно ли это как то исправить?
  6. Итак, решил начать играть на х5 за лока, и сразу же проверил эту способность. Способность должна давать угли от кастов, которые идут в доп цель. Т.е. при касте Испепеления\поджигаия\фелфлейма(пламя скверны) должны давать угли как и те, что полетели в основную цель, так и те, которые летят в цель с этим дебаффом. При этом они должны независимо просчитывать получаемые угли (я имею ввиду крит попадание должно давать 2 угля, если оба кританули - 4, если только 1 кританул, а второй нет, то 3 угля и т.д.). Стоит отметить, что корректно работает Ожог тьмы, т.е. вешает баф на обе цели, и угли дают за убийство также обе цели.
×
×
  • Create New...