1. Рассмотрим на примере квеста "Четвертый раунд: П.У.Г."
https://www.db.pandawow.me?quest=30907/round-4-the-p-u-g
2. На скриншоте видно, как стоят сразу несколько мобов, одни становятся нейтральными(их можно бить), а другие дружественны ( с ними нужно поговорить и вызвать на поединок); данная механика характерна и для других ежедневных квестов этой локации.
[ATTACH=CONFIG]139993[/ATTACH]
!!!Мобы убиваются, однако, если "вызвать" моба на поединок, то появляется следующая проблема - тот же самый моб только с другой фазы ( для каждого игрока мобы свои: 1й игрок не видит мобов 2-го игрока и наоборот) агрятся, а затем, исчезают (со слов человека в пати, с которым проверяли): как только я убивал "своих" мобов, "его" мобы исчезали. После этого меня продолжал бить невидимый для нас обоих моб. Урон, наносимый им, не отображался в Skada, журнале боя, однако неплохо снижал уровень моего здоровья. Также моб периодически откидывал меня (а откинуть может в толпу мобов с неработающего квеста - Испытание Небожителей, который я уже репортил...) Т.к способностью откидывать обладает Хилисс, то вероятнее всего, это был он. Этот моб перестал меня бить только после того, как я вышел из главного зала храма.
Прикрепил ссылку с видео, где показано само убийство и "невидимый моб-убийца":
https://hdd.tomsk.ru/desk/mklndqih - убийство квестовых мобов, появление невидимки.
https://hdd.tomsk.ru/desk/rwlkbkyg - вот, так может откинуть и отправить на кладбище. Конечно, я мог не поворачиваться спиной к тем мобам, мог во время полета нажать прыжок... но почему я должен изворачиваться в ситуации, которая вообще не должна была возникать!?
! Аналогичная ситуация, но с другими мобами, наблюдается при выполнении квестов: "Третий раунд: Борец", "Третий раунд: Мастер Бум-Бум", "Второй раунд: Мудрый Асе и Кен-Кен".
! На видео ниже (правильная работа) можно наблюдать, что в зале, где собственно и стоят нужные мобы, нет захламленности: стоит только один моб (просто посчитал П.У.Г. как 1-го моба...), нужный по квесту, и весь остальной зал пуст. А на реалме х5 в кучу свалены и П.У.Г., и Мастер воздушный мех ( по паре экземпляров каждого...)
3.
- пример работы квеста "Четвертый раунд: П.У.Г."
4. 13.06.2021г.
5. х5
6. 10/10 - Эта проблема спокойно существует с открытия реалма "х5", и именно из-за таких "долгоживущих" проблем о сервере потом будут плохо отзываться!
P.S. Если данная проблема по каким-то причинам не входит в раздел "Квесты", то прошу указать мне нужный раздел - продублирую, скорректирую.
Подобная проблема также проявляется и в других ежедневных квестах других локаций - нужно-ли репортить отдельно каждый квест, дублируя подобную тему? Если да - уточните, пожалуйста.