Jump to content

[Zeox'у или Juster'у]Нужен ваш ответ


Recommended Posts

Во избежания бестолкового флуда прошу удалится не понимающих людей о чём идёт речь.

Гмы, Модераторы, вы тут тоже не желательные гости со своими ответами.

В частности хочу увидеть ответы от данных двух лиц

от Zeox'а как куратора проекта

и от Juster'а как его заместителя.

 

И так приступим.

 

Серверное оборудование:

[spoiler=Игровой сервер х100]Intel Xeon E5-1650 64GB DDR3 ECC 2 x 300GB SSD CentOS 1 гбит Франция

 

[spoiler=Игровой сервер х5]Intel Xeon E5-1650 64GB DDR3 ECC 2 x 300GB SSD CentOS 1 гбит Франция

 

 

и зачем столько оперативной памяти? ведь я уверен что используется только 35-45% из 100 возможных.

боюсь предположить что 2 сервера стоят на 1 машине.

 

Ибо как по мне было бы не выгодно платить 500-600$ за каждый сервер

(и если вы брали сервера у OVH то я сомневаюсь что вам провели 1 гбит, хотя если вы платите за 1 сервер 1600$ всё возможно)

(в OVH так же предоставляют аппаратный Firewall Cisco ASA но не думаю что вы его арендовали в добавок ещё 1000$ платить желания явно у вас не было)

 

К cравнению ваши попытки защитить себя в плане DDos атак.

Вы слышали про аппаратные фаерволы? или для вас это досих пор миф?

Есть дата-центры которые предоставляют данную услугу бесплатно а точнее

Цюрих Швейцария Cloudc

 

Опять же ваше падение которое бьёт фурором на сутки (людей жалко)

Вы слышали что либо про KVM установки?

Стоит не дорого и пользы много обычно KVM сидит на отдельной линии даже когда вас буйно насилуют DDos нагрузки вы спокойно можете зайти через KVM доступ на свой сервер и устранить массивную е*(?%лю мозга.

 

(Плюсы KVM Установок: Вашему Системному администратору или другому любому сотруднику не нужно будет ждать людей с ДЦ)

 

Опять же монотонный бред про Веб серверы им не нужно столько памяти самим по себе

Брал под веб сервер 2-3 ноды облачного хостинга чего достаточно для 2-3 ресурсов любых планов.

 

(Механика работы облачного хостинга: Когда умирает 1 нода на её место встаёт вторая нода что позволяет ожить первой ноде до работоспособности, если данных нод 3 можно забыть про аттаки система будет работать автоматически по

принципу лесенка 1-2 2-1 или 1-2-3 3-2-1 )

 

+ облочный хостинг более защищён чем ваши удалённые сервера (х знает где) под руководством cloud flare

 

Ваша защита cloudflare.com меня убивает какие в ней плюсы существуют?

От лёгкого пошатывания сайта с Bot Net сетей страница улетает в кеширование что не радует людей.

 

Без понятия какой у вас там тариф скорей всего CloudFlare Бизнес 200$ + ещё ваши дедики под сайт 360$ = 3 ноды + экономия 200+$ в надёжном хостинге с защитой от атак.

 

я уже не стал всё проверять ибо мне лень я бы написал всё что я думаю но хорошего ничего не идёт на ум.

 

Есть много замечаний в вашем проекте но пока остановлюсь на этом думаю не одному мне будет интересно мнение администраторов.

 

Игровой процесс:

 

Многие из нас уже извелись вопросами починкой классов,Рейдов, Инстов и прочих локаций и квестов

 

Вы администрация? или вы создаёте видимость администрации? мы читаем мы смотрим нам до лампы (складывается именно такое впечатление)

 

Если вам не начхать на игроков и их мнение

Занимайтесь приоритетными делами а не делая фиксы не понятных вещей из инстов катаклизма (которые между прочем вы сами сказали не приоритетным занятием)

 

такие как :

Вудуистская палка Джин'Зила Зачем это нужно? много жалоб на этот итем поступило? или это понятие ваших приоритетов?

 

- Временно, до починки, отключен Гримуар жертвоприношения.

- Временно, до починки, отключен Родство душ.

 

Смысл их отключения если ребята находят другие способы багоюза ХП у локов.

 

Давайте тогда всем скилы отключать

ШП отключим ментальный крик

ДК отключим Власти крови, льда и нечестивости.

Варам отключим аватар и т.д и т.п

 

У вас приоритет не то чтобы починить а то чтобы закрыть глаза на неделю.

Починкой надо заниматься сразу а не откидывать на 2-3 недели как не важный аргумент для работы.

 

Я боюсь спросить какая зарплата у разработчиков?

1000$? или 2000$?

 

 

Жду ответа с у.в Faze

  • Like 11
Link to comment
Share on other sites

Цены указаны выше сравниваются со стоимостью Full-Duplex линии а не Shared интернет подключений. Edited by Faze
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Ок, отвечу.

 

По поводу ОЗУ, на х100 юзается примерно 25-30 ГБ, это зависит от размера базы данных. То есть БД + 8 гб (ворлдсервер, он почти ничего не кушает). По поводу цены этой ОЗУ, она почти ничего не стоит, поэтому можно ставить хоть 100+ ГБ, но мы остановились на 64 ГБ.

 

Сервера установлены отдельно, один сервер под x100, второй под х5. Один сервер в принципе не готов удержать два мира, так как даже с нашими процессорами, лучше не найти у OVH, загрузка на 50-70%, то есть процессоры действительно грузятся серьезно.

 

К серверам PandaWoW x100, PandaWoW x5, Сайт/Форум подключены каналы 1 Гбит/с. Личный кабинет и логин сервер работают на канале 100 мбит/с, больше им не нужно, хватает. Нету смысла увеличивать канал.

 

Сам фаерволл от OVH ничего не даст, так как будут блокироваться многие "правильные" подключения, наверное вы не понимаете как работает изнутри синхронизация данных между клиент-логин сервер-ворлд сервер. Мы создадим собственную, "облачную" защиту, но на разработку её необходимо время, я уже писал об этом, к середине-концу августа/началу осени сделаем.

 

Касательно других сервисов (о которых вы написали) по защите от DDoS-а, они также не подходят, по тем же причинам, будет блокировать то, что нужно и то, что не нужно. В данный момент сервера защищены на уровне iptables и sysctl + фильтром трафика/пакетов, то есть всё сделано на аппаратном уровне и на самом деле сделано адекватно, а проблемы с DDoS вызваны тем, что мы постоянно переезжали, и где-то и что-то забывали добавить или прописать, тоже сложно по 100 раз заново всё перенастраивать, сейчас, после переустановки ОС на логин сервере, оптимизировали ОС на логин сервере и настроили фильтры, проблем не должно быть. По крайней мере, я сижу и постоянно мониторю. До переустановки ОС были небольшие проблемы с коннектами в статусе TIME_WAIT, их количество было ограничено uint16, то есть на 65.5к коннектов сервер задыхался и не мог принимать пакеты на вход (сервер логина), поэтому вы не могли зайти. Сейчас мы перенастроили все эти моменты, кстати, в данный момент логин сервер также находится под DDoS-ом, но проблем со входом нету. Вот вам небольшие справки по состоянию логин сервера на данный момент:

root@ns220442:~# netstat -n | grep :3724 |wc -l
180620

Traffic average for eth0

     rx        13.16 Mbit/s         23159 packets/s
     tx         9.06 Mbit/s         17947 packets/s

То есть, сейчас в статусе TIME_WAIT находится целых 180к коннектов, не слабо DDoS-ят, но сервер без проблем работает.

 

KVM доступ есть у системного администратора, но он также в отпуске на 3 недели, поэтому для того, чтобы восстановить нам нужно было либо вызвонить системного администратора (что очень сложно ,т.к. телефон в роуминге он отключил), либо сотрудника дата-центра.

 

Видимо вы не сталкивались с администрированием масштабных проектов, если утверждаете что WEB ресурсы при таких масштабах могут работать на хостинге, опять же, это зависит от размера БД. А БД форума у нас достаточно большая:

Тем 10,818 Сообщений 89,056 Пользователи 7,350

 

CloudFlare - одна из лучших компаний, которая предоставляет защиту от DDoS-a, у нас к ней подключены только WEB сервера, так как логин/ворлд сервера мы не можем туда подключить, причины я описал выше. У них достаточно интеллектуальный алгоритм работы, мы подключаем чек браузера и пакетов когда WEB сервер падает под DDoS-ом и он без проблем поднимается, конечно, появляются определенные трудности в работе (5 секундная задержка перед открытием страницы, т.к. проверяет подключение), но это лучше, чем вовсе остаться без WEB сервера и дать ему кушать все соединения DDoS-а.

 

Касательно исправлений, та же проблема, в данный момент половина сотрудников находится в отпуске, нету возможности разрываться на все аспекты игры и постоянно всё исправлять, тем более на мне (к примеру), не только ядро, но и администрирование проекта, мониторинг серверов, помощь пользователям и много-много других задач, на что мне просто физически не хватает времени, будет проще, когда сотрудники вернутся с отпуска, а пока-что как-то так и держимся.

 

Касательно зарплаты, вас этот вопрос волновать не должен. Если вы считаете что наши разработчики не достаточно специализированные, то вы ошибаетесь, почему же до сих пор не появилось не одного русского проекта, который готов конкурировать с нами? Я могу ответить, потому-что нету достойных программистов, которые готовы взяться за это столь непростое занятие. Я знаю почти всех лучших разработчиков по проектам World of Warcraft (не только русских, по всему миру), готов сказать, что на данный момент все самые лучшие специалисты работают на проектах: wowcircle, pandawow, moltenwow, pandashan, всё. На остальных проектах есть неплохие разработчики, к примеру на том же uwow есть один неплохой разработчик, но даже он не готов заняться разработкой этого эмулятора, так как мы общались с администрацией данного проекта и они просто не могут позволить себе разработку эмулятора под Mists of Pandaria, так что не стоит осуждать наших разработчиков, вы не представляете насколько это сложно. Я, как человек который разбирается в этих вопросах далеко не плохо, осознает построение эмулятора и также принимает участие в разработке, могу сказать, что тот код, которые пишут разработчики, в определенных случаях, даже я не смог бы написать, поверьте. Меня более чем устраивает работа всех сотрудников нашего проекта, если я начну сомневаться в надобности того или иного человека, этот вопрос поднимется и наверняка сотрудник будет уволен, но опять же, я доволен их работой, за что им очень благодарен. И вы тоже постарайтесь понять, каково им? Когда на форуме очень многие начинают кричать на них, не понимая объемов работ и осуждать за то, чего они сами бы никогда в жизни не смогли делать. Как администратор, я это прекрасно понимаю, даже мне очень часто становится неприятно за наше коммьюнити, и всё чаще и чаще появляется желание просто отвернуться от этого коммьюнити и уйти в сторону Европы/Америки, там люди умеют уважать чужой труд (к примеру: тот же moltenwow,pandashan), pandashan лежал на протяжение недели, ни одной, абсолютно ни одной темы на форуме после поднятия проекта не было о том, что администрация ничего не умеет и ничего не делает, а у нас - кошмар. Так-что если хотите чтобы проект развивался быстрее и лучше, измените своё поведение.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ок, отвечу.

 

По поводу ОЗУ, на х100 юзается примерно 25-30 ГБ, это зависит от размера базы данных. То есть БД + 8 гб (ворлдсервер, он почти ничего не кушает). По поводу цены этой ОЗУ, она почти ничего не стоит, поэтому можно ставить хоть 100+ ГБ, но мы остановились на 64 ГБ.

 

Сервера установлены отдельно, один сервер под x100, второй под х5. Один сервер в принципе не готов удержать два мира, так как даже с нашими процессорами, лучше не найти у OVH, загрузка на 50-70%, то есть процессоры действительно грузятся серьезно.

 

К серверам PandaWoW x100, PandaWoW x5, Сайт/Форум подключены каналы 1 Гбит/с. Личный кабинет и логин сервер работают на канале 100 мбит/с, больше им не нужно, хватает. Нету смысла увеличивать канал.

 

Сам фаерволл от OVH ничего не даст, так как будут блокироваться многие "правильные" подключения, наверное вы не понимаете как работает изнутри синхронизация данных между клиент-логин сервер-ворлд сервер. Мы создадим собственную, "облачную" защиту, но на разработку её необходимо время, я уже писал об этом, к середине-концу августа/началу осени сделаем.

 

Касательно других сервисов (о которых вы написали) по защите от DDoS-а, они также не подходят, по тем же причинам, будет блокировать то, что нужно и то, что не нужно. В данный момент сервера защищены на уровне iptables и sysctl + фильтром трафика/пакетов, то есть всё сделано на аппаратном уровне и на самом деле сделано адекватно, а проблемы с DDoS вызваны тем, что мы постоянно переезжали, и где-то и что-то забывали добавить или прописать, тоже сложно по 100 раз заново всё перенастраивать, сейчас, после переустановки ОС на логин сервере, оптимизировали ОС на логин сервере и настроили фильтры, проблем не должно быть. По крайней мере, я сижу и постоянно мониторю. До переустановки ОС были небольшие проблемы с коннектами в статусе TIME_WAIT, их количество было ограничено uint16, то есть на 65.5к коннектов сервер задыхался и не мог принимать пакеты на вход (сервер логина), поэтому вы не могли зайти. Сейчас мы перенастроили все эти моменты, кстати, в данный момент логин сервер также находится под DDoS-ом, но проблем со входом нету. Вот вам небольшие справки по состоянию логин сервера на данный момент:

root@ns220442:~# netstat -n | grep :3724 |wc -l
180620

Traffic average for eth0

     rx        13.16 Mbit/s         23159 packets/s
     tx         9.06 Mbit/s         17947 packets/s

То есть, сейчас в статусе TIME_WAIT находится целых 180к коннектов, не слабо DDoS-ят, но сервер без проблем работает.

 

KVM доступ есть у системного администратора, но он также в отпуске на 3 недели, поэтому для того, чтобы восстановить нам нужно было либо вызвонить системного администратора (что очень сложно ,т.к. телефон в роуминге он отключил), либо сотрудника дата-центра.

 

Видимо вы не сталкивались с администрированием масштабных проектов, если утверждаете что WEB ресурсы при таких масштабах могут работать на хостинге, опять же, это зависит от размера БД. А БД форума у нас достаточно большая:

 

CloudFlare - одна из лучших компаний, которая предоставляет защиту от DDoS-a, у нас к ней подключены только WEB сервера, так как логин/ворлд сервера мы не можем туда подключить, причины я описал выше. У них достаточно интеллектуальный алгоритм работы, мы подключаем чек браузера и пакетов когда WEB сервер падает под DDoS-ом и он без проблем поднимается, конечно, появляются определенные трудности в работе (5 секундная задержка перед открытием страницы, т.к. проверяет подключение), но это лучше, чем вовсе остаться без WEB сервера и дать ему кушать все соединения DDoS-а.

 

Касательно исправлений, та же проблема, в данный момент половина сотрудников находится в отпуске, нету возможности разрываться на все аспекты игры и постоянно всё исправлять, тем более на мне (к примеру), не только ядро, но и администрирование проекта, мониторинг серверов, помощь пользователям и много-много других задач, на что мне просто физически не хватает времени, будет проще, когда сотрудники вернутся с отпуска, а пока-что как-то так и держимся.

 

Касательно зарплаты, вас этот вопрос волновать не должен. Если вы считаете что наши разработчики не достаточно специализированные, то вы ошибаетесь, почему же до сих пор не появилось не одного русского проекта, который готов конкурировать с нами? Я могу ответить, потому-что нету достойных программистов, которые готовы взяться за это столь непростое занятие. Я знаю почти всех лучших разработчиков по проектам World of Warcraft (не только русских, по всему миру), готов сказать, что на данный момент все самые лучшие специалисты работают на проектах: wowcircle, pandawow, moltenwow, pandashan, всё. На остальных проектах есть неплохие разработчики, к примеру на том же uwow есть один неплохой разработчик, но даже он не готов заняться разработкой этого эмулятора, так как мы общались с администрацией данного проекта и они просто не могут позволить себе разработку эмулятора под Mists of Pandaria, так что не стоит осуждать наших разработчиков, вы не представляете насколько это сложно. Я, как человек который разбирается в этих вопросах далеко не плохо, осознает построение эмулятора и также принимает участие в разработке, могу сказать, что тот код, которые пишут разработчики, в определенных случаях, даже я не смог бы написать, поверьте. Меня более чем устраивает работа всех сотрудников нашего проекта, если я начну сомневаться в надобности того или иного человека, этот вопрос поднимется и наверняка сотрудник будет уволен, но опять же, я доволен их работой, за что им очень благодарен. И вы тоже постарайтесь понять, каково им? Когда на форуме очень многие начинают кричать на них, не понимая объемов работ и осуждать за то, чего они сами бы никогда в жизни не смогли делать. Как администратор, я это прекрасно понимаю, даже мне очень часто становится неприятно за наше коммьюнити, и всё чаще и чаще появляется желание просто отвернуться от этого коммьюнити и уйти в сторону Европы/Америки, там люди умеют уважать чужой труд (к примеру: тот же moltenwow,pandashan), pandashan лежал на протяжение недели, ни одной, абсолютно ни одной темы на форуме после поднятия проекта не было о том, что администрация ничего не умеет и ничего не делает, а у нас - кошмар. Так-что если хотите чтобы проект развивался быстрее и лучше, измените своё поведение.

Мы изменим своё поведение когда будут чинится реальные вещи а не квесты или предметы некому не нужные вы почините хотя бы 3 спела допустим у 4 классов на первую обнову больше ничего и тогда люди будут видеть уууу им починил и потом нам починят

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Ядерщики в отпуске, работы по БД в основном сейчас + некоторые работы по ядру от одного разработчика, всё.

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10403 - тут было мало спелл фиксов? Да и до этого тоже не мало.

Плюс мы почти полностью окончили "Подземелья Могу'Шан", по моему это более чем приоритетно, ведь вы постоянно жалуетесь что не работают рейды, планируем запустить сразу полностью рабочим.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Вай вай сколько буков. У меня нет времени это читать, но автор -- молодец.

 

А Zeox нет, всегда так :) Где же справедливость, надо было не отвечать.

Link to comment
Share on other sites

Видимо вы не сталкивались с администрированием масштабных проектов, если утверждаете что WEB ресурсы при таких масштабах могут работать на хостинге, опять же, это зависит от размера БД. А БД форума у нас достаточно большая:

Тем 10,818 Сообщений 89,056 Пользователи 7,350

 

Могу сказать на лёгких порывах от количества тем пользователей и сообщений работа форума и БД не изменится (только её вес).

 

Всё зависит от веб сервера 1 нода (это виртуальный сервер с вашими характеристиками) можно даже купить выделенные сервера и сделать своё облако

купив специальное программное обеспечение.

 

Изменится состояние веб ресурсов только в том случае если данный форум будут посещать одновременно около 2 000-5 000 лиц

и щёлкать на каждую тему (работоспособность форума в данном случае ухудшится) на данный момент форум посещает одновременно от 100-800 лиц это не критично.

 

 

И я прошу воздержатся от слов чего у меня не было

Я сам прекрасно понимаю механику работы в плоть и поперёк

Конечно же у меня нет опыта в плане WoW но в плане другой MMORPG даже очень.

 

Держал форумы на движках IPB в целом не замечал сбоев в работе.

Что могу сказать про Vbulletin был проект Чит портал было более 21 000+ тем 70 000+ сообщений 15 000 юзеров из них активных около 1 000.

Дневной онлайн 50-250.

Жаловаться на работоспособность форума при таких объемах базы даже и в мыслях небыло.

 

Понятие работоспособности видимо у нас разные учился я на собственном опыте около 6 лет.

 

на счёт ваших Разработчиков:

Меня действительно не волнует сколько они получают.

Но в преть хотелось бы замечать в новостях такие факты как:

Оповещение игроков об отсутствии того или иного персонала (так вас смогут понять большая часть аудитории игроков)

 

И откинутся темы почему в апдейтах не было того или иного фикса, люди заметят что работает 2 человека.

 

И спасибо за столь быстрый ответ порадовал текст хоть я многого не понимаю в вашей деятельности.

Edited by Faze
Link to comment
Share on other sites

Могу сказать на лёгких порывах от количества тем пользователей и сообщений работа форума и БД не изменится (только её вес).

 

Всё зависит от веб сервера 1 нода (это виртуальный сервер с вашими характеристиками) можно даже купить выделенные сервера и сделать своё облако

купив специальное программное обеспечение.

 

Изменится состояние веб ресурсов только в том случае если данный форум будут посещать одновременно около 2 000-5 000 лиц

и щёлкать на каждую тему (работоспособность форума в данном случае ухудшится) на данный момент форум посещает одновременно от 100-800 лиц это не критично.

 

 

И я прошу воздержатся от слов чего у меня не было

Я сам прекрасно понимаю механику работы в плоть и поперёк

Конечно же у меня нет опыта в плане WoW но в плане другой MMORPG даже очень.

 

Держал форумы на движках IPB в целом не замечал сбоев в работе.

Что могу сказать про Vbulletin был проект Чит портал было более 21 000+ тем 70 000+ сообщений 15 000 юзеров из них активных около 1 000.

Дневной онлайн 50-250.

Жаловаться на работоспособность форума при таких объемах базы даже и в мыслях небыло.

 

Понятие работоспособности видимо у нас разные учился я на собственном опыте около 6 лет.

 

на счёт ваших Разработчиков:

Меня действительно не волнует сколько они получают.

Но в преть хотелось бы замечать в новостях такие факты как:

Оповещение игроков об отсутствии того или иного персонала (так вас смогут понять большая часть аудитории игроков)

 

И откинутся темы почему в апдейтах не было то или иное люди заметят что работает 2 человека.

 

И спасибо за столь быстрый ответ порадовал текст хоть я многого не понимаю в вашей деятельности.

 

Клауд юзаем потому что альтернативы за эти деньги по сути нет, а положить его почти не реально(если включен жесткий режим настроек защиты), есть вариант проксирования, но оно еще больше сказывается на работе, а юзать не выделенный сервер мы никогда не будем, да и смысла нет.

 

По поводу отсутствия персонала, то возможно создадим тему, где будем отписываться, кто и когда в отпуске, но думаю уже в следующем году т.к сезон отпусков заканчивается и через пару недель уже смысла в теме не будет.

Link to comment
Share on other sites

Клауд юзаем потому что альтернативы за эти деньги по сути нет, а положить его почти не реально(если включен жесткий режим настроек защиты), есть вариант проксирования, но оно еще больше сказывается на работе, а юзать не выделенный сервер мы никогда не будем, да и смысла нет.

 

По поводу отсутствия персонала, то возможно создадим тему, где будем отписываться, кто и когда в отпуске, но думаю уже в следующем году т.к сезон отпусков заканчивается и через пару недель уже смысла в теме не будет.

По поводу поиска разработчиков - я все еще жду вашего приглашения лично мне.

Как упоминал ранее, знаю: как входить в браузеры, в школе спокойно решал в паскале разные сложные задачи, с++ научусь на выходных.

Опыт программирования - 26 лет.

Edited by Edwardx
Link to comment
Share on other sites

Клауд юзаем потому что альтернативы за эти деньги по сути нет, а положить его не реально(если включен жесткий режим настроек защиты), есть вариант проксирования, но оно еще больше сказывается на работе, а юзать не выделенный сервер мы никогда не будем, да и смысла нет.

 

По поводу отсутствия персонала, то возможно создадим тему, где будем отписываться, кто и когда в отпуске, но думаю уже в следующем году т.к сезон отпусков заканчивается и через пару недель уже смысла в теме не будет.

 

Juster не тебе ли знать лучше всех что в жизни бывает всякое?

Отпуск это одно, а отсутствие по личным семейным делам? или по состоянию здоровья.

 

Ведь все мы люди и это не предсказуемо, тема - раздел будет актуальной в любое время года.

 

Хотя не мне решать как вам оповещать обо всех ваших трудностях.

 

Ну а на счёт DS и VPS\VDS

Каждый использует то что ему удобно и то что он считает надёжным.

Link to comment
Share on other sites

По поводу поиска разработчиков - я все еще жду вашего приглашения лично мне.

Как упоминал ранее, знаю: как входить в браузеры, в школе спокойно решал в паскале разные сложные задачи, с++ научусь на выходных.

Опыт программирования - 26 лет.

 

Разработчики нам не требуются, т.к после сезона отпусков все вернется в привычный ритм.

Link to comment
Share on other sites

асательно зарплаты' date=' вас этот вопрос волновать не должен. Если вы считаете что наши разработчики не достаточно специализированные, то вы ошибаетесь,[/quote']

Я вас очень уважаю, но это полнейшая, простите, бредятина Ибо за 4.5 месяца ничего НУЖНОГО починено не было, все починки и идут к этим "квестовым вещам" для инстов, которые не работают. А на все вопросы один ответ, т.е. : Мы чиним, то, что умеем.

Нет у вас конкурентов, у вас их нет, не потому что "нет умеющих разрабов" , а потому что Русские люди все так делают, т.е. в крик в кось абы как, и можно вообще не делать, вон 1 пиратка, нам хватит, зачем еще маяться?

Вас половина сервера только так и защищает, что вы все чините, стараетесь, я то верю, вот только я не вижу ничего из перечисленного.

Я опять же не пишу, что разрабы ленивые задницы, но все же, мнения я свое менять не собираюсь, пока не будет нормально починенных вещей.

Раньше я хоть ждал этих обнов, потом я уже привык к нашим обновам.

Захожу в них, смотрю на фикс, из серии:

- Сверкание больше не убивает после дуэли.

Когда в теме Сверкание 49 страниц уже натекло, что оно чуть ли не ваншотит.

После таких исправлений я обычно выхожу с обновы с таким лицом.

 

 

 

Edited by Homa-master
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Я вас очень уважаю, но это полнейшая, простите, бредятина Ибо за 4.5 месяца ничего НУЖНОГО починено не было, все починки и идут к этим "квестовым вещам" для инстов, которые не работают. А на все вопросы один ответ, т.е. : Мы чиним, то, что умеем.

Нет у вас конкурентов, у вас их нет, не потому что "нет умеющих разрабов" , а потому что Русские люди все так делают, т.е. в крик в кось абы как, и можно вообще не делать, вон 1 пиратка, нам хватит, зачем еще маяться?

Вас половина сервера только так и защищает, что вы все чините, стараетесь, я то верю, вот только я не вижу ничего из перечисленного.

Я опять же не пишу, что разрабы ленивые задницы, но все же, мнения я свое менять не собираюсь, пока не будет нормально починенных вещей.

 

Нормально исправленных вещей? А что вы под этим подразумеваете? Посмотрите что было исправлено с открытия.

Link to comment
Share on other sites

Нормально исправленных вещей? А что вы под этим подразумеваете? Посмотрите что было исправлено с открытия.

 

Я так посчитал что было исправлено при открытии, и сейчас можно сказать, что 40% той обновы ни в какую не работает.

Подразумеваю? Что же я могу подразумевать? Даже не знаю, я просто сижу и мечтаю, что бы заработал квест как это:

http://db.pandawow.me?quest=10324

Тема про колосс висит месяц, если не два, Мне писал Титан, что чем больше пруфов и т.п. тем быстрее сделаем, я там дал 6 пруфов, 2 цитаты по английски, и 3 по русски. Итог: Колосс, какой колосс?

Потом Бредс Писал, уже на офе зашел, и показывал.

Edited by Homa-master
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...