Зен Posted February 28, 2015 Posted February 28, 2015 А http://db.pandawow.me?spell=113724 у нас диминишится с http://db.pandawow.me?spell=44572??
sector1111 Posted February 28, 2015 Author Posted February 28, 2015 А http://db.pandawow.me?spell=113724 у нас диминишится с http://db.pandawow.me?spell=44572?? нет конечно, и не должно
Зен Posted February 28, 2015 Posted February 28, 2015 нет конечно, и не должно Таки да. Просто в Катаклизме был, а в МоП убрали видать из-за времени каста http://db.pandawow.me?spell=113724 , но имеет диминишится с Полиморфом, что у нас и работает ;)
sector1111 Posted February 28, 2015 Author Posted February 28, 2015 Просто в Катаклизме был' date=' а в МоП убрали[/quote'] именно так - - - Добавлено - - - Щас столько магов повылазило на этом баге просто забей этот баг полная херня, нормальные маги багали себе урон на изи, как и я, даже вары и энхи бежали в лос и плакали что б их не тунелили
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted March 4, 2015 Posted March 4, 2015 (edited) задолбало кольцо, которое фризит в радиусе километра все подряд, без возможности снять этот вид контроля, может вы пофиксите этот обоссаный баг? или отключите до полной реализации? Edited March 4, 2015 by ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ
Кайф Posted March 5, 2015 Posted March 5, 2015 зеокс, по этому таланту ожидается фикс или как, уже надоел этот тру трипл контроль =)
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 зеокс, по этому таланту ожидается фикс или как, уже надоел этот тру трипл контроль =) Неа, я не планировал делать этот спел.
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 Баг 2 (баг был всегда) - Вместо одного кольца кастуеться два кольца. Видимо остался обработчик с катаклизма' date=' и вы его не удалили. Кольца есть два, одно большое, второе меньшее, то, что побольше, удалить[/quote'] Визуальный баг? Или в смысле 2 замораживающих кольца?
Принцесса Зла Posted March 5, 2015 Posted March 5, 2015 Визуальный баг? Или в смысле 2 замораживающих кольца? Визуальный, вчера он за мной погнался (:mocking:), догнал, но не приморозол, обычно он на месте стоит и его почти не видно, но иногда аггрится как раньше, давным давно у нас ворота и флаги ездили xD
sector1111 Posted March 5, 2015 Author Posted March 5, 2015 (edited) Визуальный баг? Или в смысле 2 замораживающих кольца? Во время каста появляеться кольцо, которое вращаеться, после того как каст пропал, сразу же появляеться еще одно кольцо, оно такое побольше, и оно так же вращаеться я щас ролик залью https://www.youtube.com/watch?v=Aqu2KDlnchY&feature=youtu.be видео Edited March 5, 2015 by sector1111
sector1111 Posted March 5, 2015 Author Posted March 5, 2015 И в конце, первое кольцо быстрее пропало, а второе еще висит 2 секунды
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 С визуальными нюансами я разбираться всё равно не буду, много мороки, непонятно почему, непонятно зачем.
sector1111 Posted March 5, 2015 Author Posted March 5, 2015 С визуальными нюансами я разбираться всё равно не буду, много мороки, непонятно почему, непонятно зачем. я вам сообщаю баги, а дальше дело за вами но по магам уже 87 репортов и они первое место по к-во репортов
Zewer Posted March 5, 2015 Posted March 5, 2015 С визуальными нюансами я разбираться всё равно не буду, много мороки, непонятно почему, непонятно зачем. полностью согласен! можете зайти в раздел шаманов, там 2 темки, которые критично влияют на механику класса! оба бага очень простые и исправление не заберет больше 2 минут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 полностью согласен! можете зайти в раздел шаманов, там 2 темки, которые критично влияют на механику класса! оба бага очень простые и исправление не заберет больше 2 минут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147 Правда на 2 минуты?:) Подскажите, как так быстро исправлять подобные вещи? Насколько мне известно, необходимо дебажить процесс снятия ауры, найдя причину нужно понять почему так, и грамотно это исправить. А как нужно?
Zewer Posted March 5, 2015 Posted March 5, 2015 Правда на 2 минуты? Подскажите, как так быстро исправлять подобные вещи? Насколько мне известно, необходимо дебажить процесс снятия ауры, найдя причину нужно понять почему так, и грамотно это исправить. А как нужно? ну у меня логика следующая например тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147 возможно стоит какой то обработчик с условием, которое снимает хоту, если туда залетит абилка с таким то ид! вот данный обработчик просто удалить и все http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279 тут есть обработчик, который уже работает правильно, просто туда еще нужно запхать еще 1 ид спелла - 1064 или так не прокатить? можно код посмотреть?)))))
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147 возможно стоит какой то обработчик с условием' date=' которое снимает хоту, если туда залетит абилка с таким то ид! вот данный обработчик просто удалить и все[/quote'] Нет, даже рядом не стояло. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279 тут есть обработчик' date=' который уже работает правильно, просто туда еще нужно запхать еще 1 ид спелла - 1064[/quote'] Что-то типо того, но "втупую" добавить туда цепное исцеление нельзя, ибо у него мультипроки, в итоге эффект будет использоваться N раз, в зависимости от кол-ва таргетов , которых задело.
Zewer Posted March 5, 2015 Posted March 5, 2015 в итоге эффект будет использоваться N раз' date=' в зависимости от кол-ва таргетов , которых задело.[/quote'] ага, понял
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 В общем, решил я всё же поковыряться с этим спеллом. Исправлены следующие пункты. Баг 3 (после апдейта) - радиус маленького кольца (напоминаю' date=' что большое надо удалить) неверный - оно должно морозить только на белом кругу - а морозит и внутри, и за границей белого кольца[/quote'] Баг 6 - при использовании триньки не запускаеться таймер на повторную заморозку, в следствии чего, при выходе из заморозки с помощью триньки игрока сразу же опять морозит заново Баг 7 - при получении любого урона, эфект заморозки сразу спадает с игрока. Должен держать урон так, как это держит сейчас, например, Кольцо льда - маг стоит под рофом и кольцом льда, в него влетает тык от бомбы на 23к, и заморозка и кольцо не спадает, спадают только после каста в таргет фростбола критом в 51к. Более того, кольцо льда выдержало две тычки по 23к от бомбы Опишу то, что уже удалось сделать: Изменена механика ауры http://db.pandawow.me?spell=82691, теперь эта аура способна поглотить урон, точно так же, как и ауры типа http://db.pandawow.me?spell=122. Теперь после рассеивания эффекта http://db.pandawow.me?spell=82691 начинается отсчет, в течение 3 секунд игрока не может заново приморозить. Внутри круга (т.е. на земле) игрока не может приморозить. Визуальные баги, как и говорил, смотреть не буду. Есть определенные проблемы с тем, что морозит за пределами кольца, это пока-что не смог изменить. Касательно бага с http://db.pandawow.me?spell=12043 - ещё не смотрел. Доделывать буду стараться сегодня ночью, если всё хорошо, ибо сейчас нужно отъехать. 1
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 Буквально только что всё-таки получилось добавить и внешнюю границу, в итоге кольцо теперь морозит только если цель находится на самом кольце. Внутри/снаружи не морозит. P.S. Должно морозить только если стоишь на маленьком кругу? Который вращается? Т.е. якобы большого нету?
sector1111 Posted March 5, 2015 Author Posted March 5, 2015 Должно морозить только если стоишь на маленьком кругу? Который вращается? вращаютсься оба(просто второй вращаеться поверх первого, и там не особо заметно на первый взгляд)(вобше вращение - это эфект формирования кольца, т.е. если оно вращаеться - оно не должно морозить), должно морозить на первом круге, второй круг, кстате, и не морозит(вроде), т.е. он реально только визуально там есть - - - Добавлено - - - ну и как второй круг может морозить, если его не должно быть вобше должен морозить тот, который появляеться во время каста самого кольца, с тем же радиусом, который соответствует визуально.
Administrators Zeox Posted March 5, 2015 Administrators Posted March 5, 2015 вращаютсься оба(просто второй вращаеться поверх первого, и там не особо заметно на первый взгляд)(вобше вращение - это эфект формирования кольца, т.е. если оно вращаеться - оно не должно морозить), должно морозить на первом круге, второй круг, кстате, и не морозит(вроде), т.е. он реально только визуально там есть - - - Добавлено - - - ну и как второй круг может морозить, если его не должно быть вобше должен морозить тот, который появляеться во время каста самого кольца, с тем же радиусом, который соответствует визуально. Вас очень сложно понять.. Как вернусь - скину скрины, так будет понятнее.
Recommended Posts