Jump to content

Кольцо мороза


sector1111

Recommended Posts

Posted
нет конечно, и не должно

 

Таки да. Просто в Катаклизме был, а в МоП убрали видать из-за времени каста http://db.pandawow.me?spell=113724 , но имеет диминишится с Полиморфом, что у нас и работает ;)

Posted
Просто в Катаклизме был' date=' а в МоП убрали[/quote']

именно так

 

- - - Добавлено - - -

 

Щас столько магов повылазило на этом баге просто забей

 

этот баг полная херня, нормальные маги багали себе урон на изи, как и я, даже вары и энхи бежали в лос и плакали что б их не тунелили

Posted (edited)
задолбало кольцо, которое фризит в радиусе километра все подряд, без возможности снять этот вид контроля, может вы пофиксите этот обоссаный баг? или отключите до полной реализации? Edited by ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ
Posted
зеокс, по этому таланту ожидается фикс или как, уже надоел этот тру трипл контроль =)
  • Administrators
Posted
зеокс, по этому таланту ожидается фикс или как, уже надоел этот тру трипл контроль =)

 

Неа, я не планировал делать этот спел.

  • Administrators
Posted
Баг 2 (баг был всегда) - Вместо одного кольца кастуеться два кольца. Видимо остался обработчик с катаклизма' date=' и вы его не удалили. Кольца есть два, одно большое, второе меньшее, то, что побольше, удалить[/quote']

 

Визуальный баг? Или в смысле 2 замораживающих кольца?

Posted
Визуальный баг? Или в смысле 2 замораживающих кольца?

 

Визуальный, вчера он за мной погнался (:mocking:), догнал, но не приморозол, обычно он на месте стоит и его почти не видно, но иногда аггрится как раньше, давным давно у нас ворота и флаги ездили xD

Posted (edited)
Визуальный баг? Или в смысле 2 замораживающих кольца?

 

Во время каста появляеться кольцо, которое вращаеться, после того как каст пропал, сразу же появляеться еще одно кольцо, оно такое побольше, и оно так же вращаеться

я щас ролик залью

 

https://www.youtube.com/watch?v=Aqu2KDlnchY&feature=youtu.be

видео

Edited by sector1111
  • Administrators
Posted
С визуальными нюансами я разбираться всё равно не буду, много мороки, непонятно почему, непонятно зачем.
Posted
С визуальными нюансами я разбираться всё равно не буду, много мороки, непонятно почему, непонятно зачем.

 

я вам сообщаю баги, а дальше дело за вами

но по магам уже 87 репортов и они первое место по к-во репортов

Posted
С визуальными нюансами я разбираться всё равно не буду, много мороки, непонятно почему, непонятно зачем.

полностью согласен!

можете зайти в раздел шаманов, там 2 темки, которые критично влияют на механику класса! оба бага очень простые и исправление не заберет больше 2 минут

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147

  • Administrators
Posted
полностью согласен!

можете зайти в раздел шаманов, там 2 темки, которые критично влияют на механику класса! оба бага очень простые и исправление не заберет больше 2 минут

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147

 

Правда на 2 минуты?:)

Подскажите, как так быстро исправлять подобные вещи?

Насколько мне известно, необходимо дебажить процесс снятия ауры, найдя причину нужно понять почему так, и грамотно это исправить.

А как нужно?

Posted
Правда на 2 минуты?

Подскажите, как так быстро исправлять подобные вещи?

Насколько мне известно, необходимо дебажить процесс снятия ауры, найдя причину нужно понять почему так, и грамотно это исправить.

А как нужно?

ну у меня логика следующая

например тут:

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147 возможно стоит какой то обработчик с условием, которое снимает хоту, если туда залетит абилка с таким то ид! вот данный обработчик просто удалить и все

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279 тут есть обработчик, который уже работает правильно, просто туда еще нужно запхать еще 1 ид спелла - 1064

или так не прокатить? можно код посмотреть?)))))

  • Administrators
Posted
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119147 возможно стоит какой то обработчик с условием' date=' которое снимает хоту, если туда залетит абилка с таким то ид! вот данный обработчик просто удалить и все[/quote']

 

Нет, даже рядом не стояло.

 

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=102279 тут есть обработчик' date=' который уже работает правильно, просто туда еще нужно запхать еще 1 ид спелла - 1064[/quote']

 

Что-то типо того, но "втупую" добавить туда цепное исцеление нельзя, ибо у него мультипроки, в итоге эффект будет использоваться N раз, в зависимости от кол-ва таргетов , которых задело.

Posted
в итоге эффект будет использоваться N раз' date=' в зависимости от кол-ва таргетов , которых задело.[/quote']

ага, понял

  • Administrators
Posted

В общем, решил я всё же поковыряться с этим спеллом.

Исправлены следующие пункты.

 

Баг 3 (после апдейта) - радиус маленького кольца (напоминаю' date=' что большое надо удалить) неверный - оно должно морозить только на белом кругу - а морозит и внутри, и за границей белого кольца[/quote']

 

Баг 6 - при использовании триньки не запускаеться таймер на повторную заморозку, в следствии чего, при выходе из заморозки с помощью триньки игрока сразу же опять морозит заново

 

Баг 7 - при получении любого урона, эфект заморозки сразу спадает с игрока. Должен держать урон так, как это держит сейчас, например, Кольцо льда

- маг стоит под рофом и кольцом льда, в него влетает тык от бомбы на 23к, и заморозка и кольцо не спадает, спадают только после каста в таргет фростбола критом в 51к. Более того, кольцо льда выдержало две тычки по 23к от бомбы

 

Опишу то, что уже удалось сделать:

  • Изменена механика ауры http://db.pandawow.me?spell=82691, теперь эта аура способна поглотить урон, точно так же, как и ауры типа http://db.pandawow.me?spell=122.
  • Теперь после рассеивания эффекта http://db.pandawow.me?spell=82691 начинается отсчет, в течение 3 секунд игрока не может заново приморозить.
  • Внутри круга (т.е. на земле) игрока не может приморозить.

 

 

Визуальные баги, как и говорил, смотреть не буду. Есть определенные проблемы с тем, что морозит за пределами кольца, это пока-что не смог изменить.

Касательно бага с http://db.pandawow.me?spell=12043 - ещё не смотрел.

 

Доделывать буду стараться сегодня ночью, если всё хорошо, ибо сейчас нужно отъехать.

  • Like 1
  • Administrators
Posted

Буквально только что всё-таки получилось добавить и внешнюю границу, в итоге кольцо теперь морозит только если цель находится на самом кольце. Внутри/снаружи не морозит.

 

P.S. Должно морозить только если стоишь на маленьком кругу? Который вращается?

Т.е. якобы большого нету?

Posted
Должно морозить только если стоишь на маленьком кругу? Который вращается?

вращаютсься оба(просто второй вращаеться поверх первого, и там не особо заметно на первый взгляд)(вобше вращение - это эфект формирования кольца, т.е. если оно вращаеться - оно не должно морозить), должно морозить на первом круге, второй круг, кстате, и не морозит(вроде), т.е. он реально только визуально там есть

 

- - - Добавлено - - -

 

ну и как второй круг может морозить, если его не должно быть вобше

должен морозить тот, который появляеться во время каста самого кольца, с тем же радиусом, который соответствует визуально.

  • Administrators
Posted
вращаютсься оба(просто второй вращаеться поверх первого, и там не особо заметно на первый взгляд)(вобше вращение - это эфект формирования кольца, т.е. если оно вращаеться - оно не должно морозить), должно морозить на первом круге, второй круг, кстате, и не морозит(вроде), т.е. он реально только визуально там есть

 

- - - Добавлено - - -

 

ну и как второй круг может морозить, если его не должно быть вобше

должен морозить тот, который появляеться во время каста самого кольца, с тем же радиусом, который соответствует визуально.

 

Вас очень сложно понять.. Как вернусь - скину скрины, так будет понятнее.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...