l0i Posted February 13, 2015 Posted February 13, 2015 1.Игровой мир: x100 2.Login: l0i (SoloSuicide;Шизофрения) 3.E-mail: raindeath@outlook.com;deniska_merkulov@mail.ru. 4.Оплачивал через qiwi. 5.13.02.2015; 10:30 6.Пополнил счет 440 бон,после оплаты не пришли. 7.http://prntscr.com/64hpff 7.1.http://prntscr.com/64hz1v Создал тему повторно т.к мне ответили,что нужно уточнить прошел ли платеж у техподдержки сервиса оплаты. Ответ техподдержки: http://prntscr.com/64ldeh
Administrators Buka Posted February 13, 2015 Administrators Posted February 13, 2015 Вам ответили, что нужно обрвтиться в Интеркассу для уточнения информации по платежу. Где скриншот с ответом Интеркассы?
l0i Posted February 13, 2015 Author Posted February 13, 2015 Как мне им написать если к ним на сайт не попасть,так на протяжение часа,будет положительный результат я отпишусь в теме,а пока вот:http://prntscr.com/64m8f2
Recommended Posts