Jump to content

[ВАЖНО] Некоторые способности и меткость


Зен

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Меткость и Glyph of Burden of Guilt (Glyph of Burden of Guilt), Fist of Justice , Blinding Light , Exorcism

2. Недавно заметил, что при набраном PvP капе меткости (Melee Hit = 3,13%, Spell Hit = 13,44%) у меня довольно часто происходят промахи по игрокам способностями, которые описаны выше. Я не говорю про те случаи, когда хант прожал сдерживание и все пошло в промах :mocking: Большинство случаев промаха были связанны с магами, локами и несколько раз видел по друидам. Я был в шоке, когда увидел промах Glyph of Burden of Guilt (Glyph of Burden of Guilt) по игроку, но при этом я не промахнулся Judgment :shock:

3. Само собой не должно быть такого. Если был набран PvP кап меткости, то в обычных ситуациях не может быть и речи о промахах. Заодно подкоректируейте Glyph of Burden of Guilt (Glyph of Burden of Guilt). Это замедление вообще не должно промахиватся. Оно зависит от попаданий Judgment. То есть, если Judgment не ушло в промах, или в неуязвимость, или если цель не находится под аурой невоспреимчивости к замедлениям, тогда Glyph of Burden of Guilt (Glyph of Burden of Guilt) должно 100% замедлить цель Judgment + заодно фиксаните баг из этой темы!

4. Недавно решил поиграть палом и сразу заметил такую проблему.

5. Fun

6. 10 из 10 Эти баги сильно мешают в PvP

Edited by Зен
Posted
Я в шоке. Часто паловский стан, правосудие, или все, что юзается мгновенно, уходит в никуда, если перед целью находится какой-то горбок, или если пал стоит на возвышености, а цель чуть ниже. Фиксаните это безобразие :sad:
Posted
Зена-королева, это глобальная проблема а не только палов. У всех классов не работает 3% кап хита, надо 5% набирать.
Posted
У моего ханта чуть больше 3% и нету промахов, скорее проблема относится только к мили классам.
Posted (edited)
у меня в мага 15.11% (17.11%, поскольку я хуман) и промахи все равно идут ПО БОСАМ, и очень часто, так что проблема не с мили класами, а с меткостю Edited by sector1111
Posted
  \ said:
Я в шоке. Часто паловский стан' date=' правосудие, или все, что юзается мгновенно, уходит в никуда, если перед целью находится какой-то горбок, или если пал стоит на возвышености, а цель чуть ниже. Фиксаните это безобразие[/quote']

Я станом ни когда не промахивался и другим контролем.

Posted
  Elowyn said:
Я станом ни когда не промахивался и другим контролем.

 

У меня сегодня на бг стан промахнулся... Паловский стан от какой меткости зависит?

  • Developers
Posted
  Quote
У меня сегодня на бг стан промахнулся... Паловский стан от какой меткости зависит?

От спелл хита. Я так думаю именно в нем проблема и не только у палов, когда на дк бегал, у меня коилы, оковы и стан иногда промахивались.

  • 3 weeks later...
Posted

может кто встречал, когда выходишь на арену там где так называемый "гроб" стоит и больше нет других преград, вообщем когда противник стоит на нем я немного ниже, кидаю (дезориентацию на 3 секунды) воздаяние, просто вешается кд на воздаяние, а сам дезориентирующий удар на 3 секунды не прошел.

так бывает и когда ты смотришь что противник за колонной, думаешь что вот сейчас он выйдет и дам ему стан(воздаяние), он начинает так выглядывать из столба потом опять заходить, вообщем лосать, по идеи если я нажимаю на воздаяние- когда он выйдет в поле действия магии, ему дастся воздаяние. но оно бывает просто вешается на кд, а дизориентацию на 3 секунды не сделало.

П,С, это я сейчас про приста холика, сори что не по теме.

  • 5 months later...
  • 1 month later...
  • 4 months later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 2 years later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Judgment
12% of base mana30 yd range
Instant6 sec cooldown
A magic attack that unleashes the energy of a Seal to cause 623 Holy damage, generate one charge of Holy Power, and apply the Physical Vulnerability debuff to a target.

|Tinterface\icons\ability_deathknight_brittlebones.blp:24|t Physical Vulnerability
Weakens the constitution of an enemy target, increasing their physical damage taken by 4% for 30 sec.