Jump to content

Recommended Posts

Posted

  • dimasir00
  • Браузер: Mozilla Firefox 35.0.1 ; Соединение: WiFi (100 mbit /s.). Beeline. Перезагрузка роутера, переход на кабель не помогают
  • Проблема заключается в том, что не приходит письмо о смене Email адреса. К старому ящику доступ есть, войти тоже могу. Аккаунт зарегистрирован довольно давно (2013.04.23), может этому есть какая-то причина? Поскольку не приходит письмо, не могу поменять ящик. Папку "Спам" смотрел.
  • Сначала подумал, что неправильно ввел Email ящик при регистрации. В итоге понял, что всё введено верно, т.к при смене ящика спрашивают старый Email. Всё подходит.
    [spoiler=Скриншоты]
    Личный кабинет (главная): ссылка на изображение (если нужна)
    http://i6.5cm.ru/i/FaSW.png
    Личный кабинет (верность ввода Email): ссылка на изображение (если нужна)
    http://i6.5cm.ru/i/k7pT.png
     
    Папка спам в ящике: ссылка на изображение
      
     
    Проблему заметил давно, не отписывался.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...