Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

http://higgs.rghost.ru/43420627/image.png

[Гайд] PvP Demonology Warlock

 

В очередной раз добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW! Представляю Вам свой второй, на этот раз по специализации Демонология класса Чернокнижник, гайд. Демонолог — самый, не побоюсь этого слова, трудный спек Чернокнижников. Ваша игра в нем должна быть похожа на игру на фортепиано, если Вы хотите что-то из себя представлять в PvP, в частности в массовых сражениях. Как и предыдущий гайд, этот не предназначен исключительно для Чернокнижников или Демонологов непосредственно, а и для представителей других классов, чтобы дать им понятие об этом спеке. Также, этот гайд может иметь кое-что общее с предыдущим гайдом, поскольку игра в этих спеках чем-то похожа. Итак, приступим к самому гайду.

 

Содержание

 

1. Сокращения.

2. Основные способности.

3. Таланты, символы.

4. Зачарования, сокеты, приоритет характеристик.

5. Бой.

6. Макросы.

7. Аддоны.

8. Остальное.

 

Сокращения

 

В этом разделе будут описаны наиболее популярные сокращения. Некоторые из них будут использованы в гайде.

[spoiler=Сокращения].

Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса.

Демон (англ. Demonology) — ветка Демонология.

Гулдан — Рука Гул’дана.

Шб, шадоуболт (англ. Shadow Bolt) — Стрела Тьмы.

Соулфайр (англ. Soul Fire) — Ожог души.

Прыжок — Демонический прыжок.

Дум (англ. Doom) — Рок.

Сварм, стая (англ. Carrior Swarm) — Темная стая.

Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения.

Телепорт — Демонический круг.

Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод.

Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек.

Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена.

Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны.

Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни.

Камень — Камень здоровья.

Фир (англ. Fear) — Страх.

Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость

Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.

 

 

Edited by Elven
  • Like 9
Posted (edited)

Основные способсности

 

В этом разделе будут описаны основные способности Чернокнижника-Демонолога.

[spoiler=Основные способности]

Стрела Тьмы — поражает противника стрелой Тьмы, наносящей урон от темной магии. В облике демона превращается в Касание Хаоса.

Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. В облике демона превращается в Рок.

Рука Гул’дана — вызывает пылающий метеорит, который поражает цель и всех противников в радиусе 6 м, нанося урон от темного пламени и накладывая на них эффект "Пламя Тьмы". В облике демона превращается в Волну Хаоса.

Ожог души — сжигает душу противника, нанося ему урон от огня. "Ожог души" всегда наносит критический урон. Кроме того, урон увеличивается в зависимости от вероятности нанесения критического удара.

Темная стая — Чернокнижник хлопает крыльями, выпуская волну темной энергии, которая наносит урон от темной магии и отбрасывает противников назад. Кроме того, эта волна прерывает чтение заклинаний.

Демонический прыжок — взмыть на демонических крыльях, перемещаясь на небольшое расстояние. Использование этой способности активирует "Метаморфозу".

Метаморфоза — заклинатель принимает облик демона. Это увеличивает наносимый урон и меняет ваши заклинания. Об этом подробнее ниже.

 

 

 

 

Таланты, символы

 

[spoiler=Таланты]

 

1-й тир талантов

Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни

В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает в ветке Демонология, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как первый талант нас ничем не ограничивает, разве что временем восстановления.

 

2-й тир талантов

Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы

В этом тире все таланты имеют место быть, но, я рекомендую Неистовство Тьмы, поскольку стан каждые 30 секунд будет наиболее профитен.

 

3-й тир талантов

Родство душ Жертвенный договор Темная сделка

Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья.

 

4-й тир талантов

Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля

Мой выбор пал на Свободную волю, поскольку этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, включая контроль, и не требует 20% ХП. Также, можно выбрать Кровавый ужас, но время восстановления на основную СС-способность дает о себе знать.

 

5-й тир талантов

Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения

Однозначно Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. Дает нам способность принесенного в жертву питомца.

 

6-й тир талантов

Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота

В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами, но, я рекомендую выбрать Коварство Кил’джедена, поскольку этот талант дает нам неимоверные возможности для кайта.

 

 

 

[spoiler=Символы]

Многие символы на этом сервере не работают, посему не будем сильно в них углубляться.

Большие символы

Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, в виду неработоспособности других символов, очень полезно.

Символ пламени Тьмы — увеличивает замедление от эффекта "Пламя Тьмы" до 70%. На нашем сервере не забирает заряды Гулдана. Очень профитно.

Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности.

Малые символы

Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности.

 

 

 

Зачарования, сокеты, характеристики

 

 

[spoiler=Зачарования]

[table=width: 900, class: grid]

[tr]

[td]Слот[/td]

[td]Зачарование[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Плечо[/td]

[td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Спина[/td]

[td]Чары для плаща - интеллект III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Грудь[/td]

[td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Запястья[/td]

[td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кисти рук[/td]

[td]Чары для перчаток - искусность III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Пояс[/td]

[td]Поясная пряжка из живой стали[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ноги[/td]

[td]Великая лазурная чародейская нить[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ступни[/td]

[td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Правая рука[/td]

[td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Левая рука[/td]

[td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

 

[spoiler=Сокеты]

[table=width: 1100, class: grid]

[tr]

[td]Цвет[/td]

[td]Камень[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Особый[/td]

[td]Горящий изначальный алмаз[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Красный[/td]

[td]Таинственный императорский аметист[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Синий[/td]

[td]Таинственный императорский аметист[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Желтый[/td]

[td]Искусный закатный оникс[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

 

[spoiler=Характеристики]

Приоритет характеристик для Чернокнижника-Демонолога в PvP выглядит таким образом:

Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Критический удар > Скорость.

 

6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня.

Искусность Демонологов выглядит так: Искусность: мастер-демонолог. Рейтинг искусности дает нам небольшой прирост урона в обычной форме и очень большой бонус к урону в форме демона. Работает неидеально, но, тем не менее, является самой важной второстепенной характеристикой.

Рейтинг критического удара увеличивает шанс нанести двойной урон заклинаниями. Является второй по приоритету второстепенной характеристикой.

Рейтинг скорости дает нашим способностям, наносящим переодический урон, дополнительные такты. Соответственно, эти способности наносят больше урона. У Демонологов малое количество переодического урона, посему рейтинг скорости является последним по приоритету.

 

 

 

Бой

 

В этом разделе будет рассмотрена механика боя Демонологов.

[spoiler=Бой]

Чернокнижники-Демонологи обладают очень высокой мобильностью благодаря заклинанию Демонический прыжок и невероятными возможностями для кайта благодаря отбрасывающей Темной стае и замедляющей Руке Гул’дана. Также, с выбранным талантом 6-го тира вы сможете кастовать и поддерживать заклинания на ходу, что даст вам ещё больше возможностей издеваться над милишниками. Чернокнижники в ветке Демонология очень хорошо показывают себя в массовых сражениях на БГ, но, ввиду неполной работоспособности, не столь эффективны в схватках "один на один" и на арене.

 

Каждая специализация Чернокнижников обладает особеннными вторичными ресурсами. В ветке Демонология это Демоническая ярость. Она выглядит как полоска возле фрейма персонажа. Её максимальный запас равен 1000. Она пассивно накапливается до значения в 200 вне боя, а в бою её можно накопить такими атакующими заклинаниями, как Стрела Тьмы, Ожог души, Рука Гул’дана, Порча и некоторыми ещё. Демоническая ярость расходуется в облике демона, то есть в Метаморфозе, и, в основном, накапливается для бурста.

 

Обычный облик:

В бою всегда старайтесь поддерживать замедление от Руки Гул’дана. С приведенным выше символом, 2 стака дебаффа замедления на противниках дает вам их полный паралич и обездвиживание на время действия эффекта.

Всегда поддерживайте Порчу на всех возможных целях, поскольку каждый её тик дает Демоническую ярость.

Поддерживайте Рок на основной цели.

Используйте Стрелу Тьмы, если Порчу и Рок обновлять не нужно и Рука Гул’дана восстанавливается.

Заменяйте Стрелу Тьмы Ожогом души, если висит прок пассивки Огненные Недра.

Используйте Пламя Скверны во время бега, если у Вас не выбран талант 6-го тира Коварство Кил’джедена и вы не можете кастовать на ходу.

Генерируйте Демоническую ярость, и не давайте ей уходить в "оверкап" (когда запас Демонической ярости равен максимуму, а Вы дальше используете заклинания, генерирующие её). Когда это случается, используйте Метаморфозу.

 

Облик демона:

Метаморфоза — заклинание с довольно интересной механикой. Во-первых, в облике демона наносимый урон возрастает. Во-вторых, в облике демона вы расходуете Демоническую ярость. В-третьих, в облике демона длительность вызывающих потерю контроля над персонажем эффектов сокращается на 35% и Ваша броня усиливается на 250%. И, наконец, в облике демона Вы получаете возможность использовать заклинание Темная стая, а Ваши основные заклинания меняются:

 

В Метаморфозе, в основном, идет бурстовый урон, и приоритет действий является следующим:

 

Одна цель:

1. Ожог души под прок пассивки Огненные Недра.

2. Волна Хаоса, поскольку она замедляет противников, попавших в область действия заклинания, и с шансом 100% дает прок пассивки Огненные недра.

3. Касание Хаоса для расходования Демонической ярости.

4. Рок, поскольку наносит мало урона (баг).

5. Ожог души без прока, если Вам не прервут каст.

 

Много целей:

1. Волна Хаоса в толпу противников.

2. Аура стихий или Аура упадка сил, если они заденут много целей.

3. Темная стая, если стоите близко к кучке противников, или если можно расправиться с кем-то, скинув его с обрыва.

4. Жар преисподней, если стоите близко к кучке противников.

5. Луч Бездны, если стоите в толпе противников.

6. Ожог души с проком пассивки Огненные Недра в наиболее просаженную по здоровью цель, если Вам не прервут каст.

7. Касание Хаоса в наиболее просаженную цель для расходования Демонической ярости.

8. Ожог души без прока, если Вам не прервут каст.

 

Бурст (Черная душа: Знание и всевозможные тринкеты/усиления) стоит использовать тогда, когда запас Демонической ярости близок к максимуму и Вам его хватит, чтобы до конца действия эффектов усиления наносить урон в облике демона.

 

 

Edited by Elven
  • Like 9
Posted (edited)

Макросы

 

В этом разделе будут приведены полезные макросы для Чернокнижника-Демонолога.

[spoiler=Макросы]

Стандартный макрос на бурст. Использование Черная душа: Знание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip Черная душа: Знание

/use Черная душа: Знание

/use *ваша триня*[/td]

[/tr]

[/table]

 

Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом.

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья

/cast [mod:shift] Создание камня здоровья

/use [nomod] Камень здоровья

/use [mod:alt] Камень здоровья

/use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td]

[/tr]

[/table]

 

Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом.

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация

/cast [mod:shift] Демонический круг: создание

/use [nomod] Демонический круг: телепортация

/use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td]

[/tr]

[/table]

 

Макрос для входа в Метаморфозу во время каста.

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip Метаморфоза

/stopcasting

/stopcasting

/cast Метаморфоза[/td]

[/tr]

[/table]

 

Макрос для входа в Метаморфозу и каста Темной стаи в одной кнопке. Имейте ввиду, что Вас выкинет с Метаморфозы, если Вы используете этот макрос в облике демона.

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip Темная стая

/stopcasting

/stopcasting

/cast Метаморфоза

/cast Темная стая[/td]

[/tr]

[/table]

 

Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет.

При нажатии активирует агрессивное поведение питомца:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petaggressive

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активирует пассивное поведение питомца:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petpassive

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активирует защитное поведение питомца:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petdefensive

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец атакует вашу цель:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petattack

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активируется поведение питомца "Следовать":

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petfollow

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активируется поведение питомца "Отправить":

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petmoveto

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активируется поведение питомца "Стоять":

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petstay

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою основную атаку:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли

/cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение

/cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою первую особую способность:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки

/cast [pet] [pet:Бес] Бегство

/cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар

/cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою вторую особую способность:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание

/cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии

/cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом

/cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою третюю особую способность:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней

/cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость

/cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз

[/td]

[/tr]

[/table]

 

Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end

[/td]

[/tr]

[/table]

Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий.

 

 

 

Аддоны

 

В этом разделе будут представлены полезные аддоны с кратким описанием к каждому.

[spoiler=Аддоны]

По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона и скачать его.

 

ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий.

 

TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране.

 

OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках.

 

LoseControl — аддон, показывающий время действия и тип вызывающих потерю контроля над персонажем эффектов, под которыми находитесь Вы, Ваша цель, запомненная цель или напарник по группе в любом удобном для Вас месте экрана.

 

Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой раздел чата.

 

Мой интерфейс:

http://s019.radikal.ru/i636/1307/14/d8213a654315.png

 

Все модификации выделены.

Также, стоит добавить, что каждый настраивает свой интерфейс под себя, и не стоит это критиковать.

 

 

 

Остальное

 

[spoiler=Остальное]

Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем.

Могу дать несколько советов:

  • чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой.
  • делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt.
  • делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого.

 

Полезные советы для Чернокнижников-Демонологов:

 

 

 

Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо!

 

UPD 19.07.13: дополнен раздел "Остальное".

UPD 20.07.13: дополнен раздел "Бой".

Edited by Elven
  • Like 24
Posted
Она работает, но немного криво. В скором времени я займусь написанием детальных баг-репортов по Демонологии.
  • Like 1
Posted
Для таких, как crashik, нужно было делать "выжимку" гайда размером в 100 символов, ага.
  • Like 1
Posted
Для таких, как crashik, нужно было делать "выжимку" гайда размером в 100 символов, ага.

 

Нет серьезно, очень много абсолютно ненужной информации, особенно в разделе с механикой боя. Для такой простой специализации, реально очень много текста.

  • Like 1
Posted
Нет серьезно, очень много абсолютно ненужной информации, особенно в разделе с механикой боя. Для такой простой специализации, реально очень много текста.

 

Простой!!!??? Один из самых сложных спеков.

Posted

Homa-master, приоритеты чего?

 

Для такой простой специализации, реально очень много текста

 

Уж куда сложнее афликов и, особенно, дестров. Вообще, Демонологи на нашем сервере — один из самых сложных спеков среди всех классов.

Posted
Homa-master, приоритеты чего?

 

 

 

Уж куда сложнее афликов и, особенно, дестров. Вообще, Демонологи на нашем сервере — один из самых сложных спеков среди всех классов.

 

Статов же+хочу, чтобы ты дописал про мрачный апофеоз

Posted
Приоритет характеристик для Чернокнижника-Демонолога в PvP выглядит таким образом:

Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Критический удар > Скорость.

Вот же, Хома.

Posted
Статов же+хочу, чтобы ты дописал про мрачный апофеоз

 

Апофеоз, к сожалению, не работает.

Posted
Сейчас работаю над дополнением раздела "Остальное". К вечеру, возможно, закончу.
Posted
Закончил дополнение раздела "Остальное". Если знаете ещё что-то, что можно добавить — прошу отписываться в теме. Добавлю в гайд.
Posted

Черт, как же я мог забыть описать замену Руки Гул'дана на Волну Хаоса в Метаморфозе?

Завтра с компа добавлю.

Posted
Gokou Ruri, очень сильный АоЕ-урон в инстах. Также, Лучом Бездны можно обновлять Порчу в паке противников на БГ и попутно наносить хороший урон.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 473 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...