Saylance Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) Ну если Зеокс, "чинит" варам рефлект, по "близлайку". Кидаю ответку. 1.) http://db.pandawow.me?spell=86121 2.) Не работает одна из механик данного заклинания. 3.) Свап с цели А -> Любой каст (инстанс, или обычный каст) в цель Б -> Завершение свапа в цель Б, при том, время дот не должно уменьшается на 50%(условие свапа). При такой ротации мультидотинга, на всех целях свапа, должны висеть 100% от максимального времени действия все доты. Даже после 100 целей, время дот, будет как на первой цели, то есть максимальным, и с теми же модификаторами усиления. 4.) 04.03.2015 5.) Fun 6.) 8/10 7.) Пруф от лучшего PvE варлока на планете (на буржуйском) : Пруф от лучшего PvE варлока в России (на русском) : Обошел все патч-логи + патч-логи с ПТР + патч-логи не задокументированные, нигде о фиксе не говорится. Edited March 4, 2015 by Saylance Link to comment
Neysan Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 интересное видео,если не закинут в мусорку,с трудом представляю как такую яркую штуку смогут реализовать Link to comment
Royal Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 ИМХО, бесполезный репорт. Суть имеющего бага в том, что доты не запоминаются, а заново накладываются. Фишка данной тактики в том, что доты снапшотятся сразу после наложения. Далее идёт один любой каст и доты накладываются за буквально полсекунды до спада бафа свапа с лока. Таймеры дот же не идут, пока варлок "запомнил" их. За счёт того, что по сути одни и те же доты накладываются много раз мы получаем возможность вовремя бурстануть и в итоге держать фул бурстовые доты на нескольких целях очень долго. Много дольше, чем длительность бурстов. Учитывая же некоторые специфичные трини аля http://db.pandawow.me?item=94524 дамаг афлика апается просто дико. Однако есть одно большое "но". Доты должно быть невозможно наложить на ту же цель с которой они "сняты". Поэтому нужны несколько долгоживущих целей. А это буквально единицы боссов. В пвп такая тактика просто напросто невозможна. В итоге данный репорт и яйца выеденного не стоит. Link to comment
Saylance Posted March 4, 2015 Author Share Posted March 4, 2015 Royal, Почти на каждом боссе ОО, есть треш. Link to comment
Royal Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Royal' date=' Почти на каждом боссе ОО, есть треш.[/quote'] Поэтому нужны несколько долгоживущих целей. Треш не то, он быстро убивается, причём идёт не постоянно. Link to comment
Veynnzy Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Даже Наур говорил, что это баг, который Близзарды почему-то не хотели исправлять Link to comment
Royal Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Даже Наур говорил' date=' что это баг, который Близзарды почему-то не хотели исправлять[/quote'] Баг был в том, что если прокастовать что то, пока висит баф обмена душ, то таймеры там на максимум станут, какими бы они не было до этого. Его вроде как фиксили. Теперь при вышеописанной тактике таймеры хоть и ненамного, но идут. Как раз до следующего бурста). Link to comment
illionward Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 По описанию скилла, обмен душ должен сохранять силу дот, но у нас учитываются текущие бафы при завершении обмена душ. То есть если под конец проков наложить доты на цель, а после, когда проки спадут, скопировать доты на другую цель урон у них будет обычным. Так же не должно быть или я ошибаюсь? Link to comment
Administrators Zeox Posted March 4, 2015 Administrators Share Posted March 4, 2015 Ну если Зеокс' date=' "чинит" варам рефлект, по "близлайку". Кидаю ответку.[/quote'] Я написал, что это тестовый фикс, если что будет не так - откатим и будет так, как было раньше. По поводу Обмена душ, у нас ведь так и работает. Link to comment
Administrators Zeox Posted March 4, 2015 Administrators Share Posted March 4, 2015 По описанию скилла, обмен душ должен сохранять силу дот, но у нас учитываются текущие бафы при завершении обмена душ. То есть если под конец проков наложить доты на цель, а после, когда проки спадут, скопировать доты на другую цель урон у них будет обычным. Так же не должно быть или я ошибаюсь? Нет, у нас реализовано сохранение урона, времени тика и длительности. Link to comment
Developers Neff Posted March 4, 2015 Developers Share Posted March 4, 2015 Я несколько раз пересматривал видео на русском, лично я так понял суть этой фишки: Вешаем доты на цель. Допустим, у них 15сек время действия. Делаем свап, ждем секунды 3 (можно сделать в это время какой нить каст) и вешаем на другую цель. Доты на 2-ой цели будут 15сек, а на 1-ой цели уже 12сек. Мы сразу же копируем доты со 2-ой цели, ждем 3сек, и кидаем на 1-ую цель, они будут снова 15сек на 1-ой цели, на второй 12сек. И т.д. Но у нас это работает отлично, можете сами проверить. Link to comment
Royal Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Я, видимо, пропустил момент, когда фиксанули это дело). Уже месяца полтора два не играю. Link to comment
Saylance Posted March 4, 2015 Author Share Posted March 4, 2015 Neff, При обычном свапе, с каждой следующей целью, время действия перенесенных дот уменьшается на определенный % времени. При свапе одних и тех же дот, с первой цели : 1 цель =22сек. 2 цель = 12сек. 3 цель = 6 сек. 4 цель = 3сек. 5 цель = 1.5сек 6 цель = 0.75сек. А если использовать эту фишку при свапе, тогда с каждой следующей целью, время всех дот при наложении будет максимальное. То есть всегда 22 сек. на всех следующих целях. Что увеличит дпс. Link to comment
Developers Neff Posted March 4, 2015 Developers Share Posted March 4, 2015 А если использовать эту фишку при свапе' date=' тогда с каждой следующей целью, время всех дот при наложении будет максимальное.[/quote'] Но в видео у наура, когда он делает свап-каст-свап-каст и т.д., у него длительность дот падает на 1сек при каждом таком свапе, т.к. тратится гкд. И время действия у них не максимальное. Link to comment
Recommended Posts