denir Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 (edited) 1.http://db.pandawow.me?spell=115080 2. Мало бьет и бывает не добивает цель, что на арене сейчас приводит к тому что у пацана после прожатия данного спелла остается иногда 1 - 2 % хп. Проблема появилась после починки касания, когда оно убивало цель под духом или в чистилище. 3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Для людей не шарящих - 4 куска пвп сета позволяют убить вражеского игрока при 10 % хп. В ПВЕ же касание бьет на максимально кол-во хп монаха [spoiler=Механика]При применении касание проверяет следующие условия: 1. Максимальное количество ХП монаха 2. Максимальное количество ХП цели 3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых 4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку. Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия: 1. Наличие символа 2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци) 3. Радиус нахождения цели 4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла Применение спелла несет за собой следующие вещи: 1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает. 2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть" При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия: 1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0) 2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста, 3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает. 4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает. 5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1. Пруф с оффа 1 : на 5 минуте 28 секунде , локу прилетает от смертельного касание 556к урона Пруф 2 : 9:19 на паладина 571 к , 11:49 на вара 593 к , 4. 9.04.2015 5. Везде 6.10/10 Edited April 9, 2015 by denir
safety Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 (edited) его нельзя применять на игроках согласно игровому тултипу и вовхеду на патче 5.4.7-6.0.1, то что сейчас можно им убивать игроков-БАГ Edited April 9, 2015 by safety
CMEPTb2002 Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 За всю свою игру монком я ни разу не видел что бы касание можно было применять к игрокам
Crywow Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 Согласно бонусу монаховского сета это позволяет safety.
Amin Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 У цели остаётся менее 10% хп , юзаешь смертельное касание цель умирает. Проверил только что 10 раз, цель у которой менее 10% хп умирает от касания. В чём баг я так и не понял.
denir Posted April 9, 2015 Author Posted April 9, 2015 За всю свою игру монком я ни разу не видел что бы касание можно было применять к игрокам Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия... - - - Добавлено - - - Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается. И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео.
CMEPTb2002 Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия... - - - Добавлено - - - Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается. И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео. Играл крч до 525 илв,силу касания так и не увидел
Qweni Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 Играл крч до 525 илв,силу касания так и не увидел Видимо ногами играли.... Пвп сет бонус прочтите и у глупые вопросы отпадут.
Сэр Любитель. Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 Просто нужен символ касания и можно бить игроков
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 В описании написано, что можно применять к игрокам чей запас здоровья до 10%. Это пвп сет бонус тв монка и им убивать можно. Урон оно наносит равный макс запасу хп монка
denir Posted April 9, 2015 Author Posted April 9, 2015 В описании написано, что можно применять к игрокам чей запас здоровья до 10%. Это пвп сет бонус тв монка и им убивать можно. Урон оно наносит равный макс запасу хп монка Это в пве "Урон оно наносит равный макс запасу хп монка" а как должно в пвп видно в видео пруфах. Особенно хорошо видно во втором видео , там показаны хп противников и видно сколько касание кому нанесло.
Amin Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 сколько урона наносит касание у тебя не важно сколько касание наносит урона, оно при любых раскладах должно забрать противника Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект' date=' то вероятность выжить у нее повышается[/quote'] тут уже другой вопрос, значит касание не игнорирует какие либо абсорбы и подобные эффекты... Должно игнорировать абсорбы , броню и тд и тп. Вот об этом и нужно писать репорт или подредактировать нынешний.
Saylance Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 touch of death deals 100% of your own health pool at the used time.Damage reductions do NOT affect it.
denir Posted April 9, 2015 Author Posted April 9, 2015 Еще раз посмотри на мой 1 пост. Там все написано и расписано, что касается пвп части по данному спелу и приведены пруфы(добавил про пве). Расписывать что то отдельно смысла нет , если спелл в целом работает не так как надо. Для примера в пве : до фикса, я подходил к мобчику 500 к хп и убивал его нанося ему 500 к хп. Теперь же этому мобчику наносит 330 -400 к, а 1 боссу в Пг 25 когда у него осталось столько же жизней сколько и у меня я ударил касанием на 497 милионов( хотя раньше касание било ровно на мое хп) и так с любым мобом у которого достаточно больше кол-во хп. Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ? Так как он не работает как надо ни в пве ни в пвп.
Saylance Posted April 9, 2015 Posted April 9, 2015 (edited) denir, Все правильно. Edited April 9, 2015 by Saylance
Amin Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 (edited) Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ? Короче смотри проблема в том что касание иногда не добивает противника так? - Так! Причина в абсорбах и спелах типа духа приста. В своё репорте ты пишешь - "3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться." - Так вот это частично решит проблему с абсорбами например от щитов приста, НО это не решит проблемы например с духом приста и сейвом дк. Тоесть упор в репорте должен быть сделан на игнор абсорбов и всех абилок таких как http://db.pandawow.me?spell=47788 и тд , ибо твоя проблема именно в них и прибавка дамага не решает этой проблемы. Так что нужно не дамаг добавлять - часть с добиванием прекрасно работает , а флаги поставить на абсорбы, если флаги будут выставлены верно , то и проблема исчезнет сама собой. Edited April 10, 2015 by Amin
Qweni Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 Amin, ну начнем с того, что оберегающий дух и сейв дк, сейвят от касания... Вы перед тем как писать что-то узнайте достоверную информацию. Урон от касания не должен зависеть от количество хп. Он должен зависеть от % хп. Даже если вар сделает интервейн к своему напу, когда у того будет 10% и меньше. Вар умрет, и не важно сколько у него было хп на тот момент, по отношению к монаху. 10% - смерть игроку, исключения Оберегающий дух, и сейв у дк, бабл/боб/циклон/глыба больше исключений нет.
Иллидан Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 Вы мгновенно убиваете противника, запас здоровья которого меньше вашего максимального запаса. Также можно применять к мощным целям, запас здоровья которых составляет меньше 10%, нанося им урон, равный вашему максимальному запасу здоровья. Должно работать так как сказано в описании! И без разницы что если у заклинателя 500000 хп и у цели(не игрока) 500000 хп это заклинание обязано убить этого моба и если оно нанесёт 999999 урона вместо 500000 то это только подтвердит выполнение описания самого заклинания а вот с игроками уже совсем другое дело и без сейвов они должны дохнуть при наличии на заклинателе этого пвп-сета.
denir Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 Чтобы не было опять глупых постов, для тех кому лень разворачивать спойлеры вставляю : При применении касание проверяет следующие условия: 1. Максимальное количество ХП монаха 2. Максимальное количество ХП цели 3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых 4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку. Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия: 1. Наличие символа 2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци) 3. Радиус нахождения цели 4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла Применение спелла несет за собой следующие вещи: 1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает. 2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть" При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия: 1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0) 2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста, 3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает. 4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает. 5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1.
illionward Posted April 10, 2015 Posted April 10, 2015 Кстати, какая механика с локовским баблом? Он же, по идее, тоже неуязвим, значит убить мгновенно нельзя? А после бабла должна вешаться дота наносящая урон равный максимальному хп монаха? Я не знаю точно как у нас и как должно быть, но думаю это тоже стоить проверить знающим людям.
denir Posted April 10, 2015 Author Posted April 10, 2015 Кстати, какая механика с локовским баблом? Он же, по идее, тоже неуязвим, значит убить мгновенно нельзя? А после бабла должна вешаться дота наносящая урон равный максимальному хп монаха? Я не знаю точно как у нас и как должно быть, но думаю это тоже стоить проверить знающим людям. Поглощение будет работать, но читай внимательнее " цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья " , на тебя повесится дота равная половине твоего хп. И так как монк и дальше будет тебя бить, не думаю что там есть шансы выжить. =) Да и бабл ты кинешь раньше.. Ибо если вчитаешься в механику, если прожмется касание раньше чем деф, то в силу задержки цель умрет. Такое у меня бывало с кармой. Я кидал на свой лоу хп карму, но чуть раньше мне присылали казнюху на 100 к, из за задержки карма на кд и баф на вара повесился ,но я отлетел в мир иной.
Veynnzy Posted April 14, 2015 Posted April 14, 2015 (edited) Если у таргета было миллион сто тысяч хп, то смертельное касание на 10% должно настолько же ударить по нему Edited April 14, 2015 by Veynnzy
Saylance Posted April 14, 2015 Posted April 14, 2015 Veynnzy, Что ? touch of death deals 100% of your own health pool at the used time От хп монка, а не от хп цели, лол.
Veynnzy Posted April 14, 2015 Posted April 14, 2015 Veynnzy, Что ? touch of death deals 100% of your own health pool at the used time От хп монка, а не от хп цели, лол. Выпились
Recommended Posts