denir Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 (edited) 1.http://db.pandawow.me?spell=115080 2. Мало бьет и бывает не добивает цель, что на арене сейчас приводит к тому что у пацана после прожатия данного спелла остается иногда 1 - 2 % хп. Проблема появилась после починки касания, когда оно убивало цель под духом или в чистилище. 3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Для людей не шарящих - 4 куска пвп сета позволяют убить вражеского игрока при 10 % хп. В ПВЕ же касание бьет на максимально кол-во хп монаха [spoiler=Механика]При применении касание проверяет следующие условия: 1. Максимальное количество ХП монаха 2. Максимальное количество ХП цели 3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых 4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку. Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия: 1. Наличие символа 2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци) 3. Радиус нахождения цели 4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла Применение спелла несет за собой следующие вещи: 1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает. 2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть" При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия: 1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0) 2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста, 3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает. 4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает. 5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1. Пруф с оффа 1 : на 5 минуте 28 секунде , локу прилетает от смертельного касание 556к урона Пруф 2 : 9:19 на паладина 571 к , 11:49 на вара 593 к , 4. 9.04.2015 5. Везде 6.10/10 Edited April 9, 2015 by denir Link to comment
safety Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 (edited) его нельзя применять на игроках согласно игровому тултипу и вовхеду на патче 5.4.7-6.0.1, то что сейчас можно им убивать игроков-БАГ Edited April 9, 2015 by safety Link to comment
CMEPTb2002 Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 За всю свою игру монком я ни разу не видел что бы касание можно было применять к игрокам Link to comment
Crywow Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Согласно бонусу монаховского сета это позволяет safety. Link to comment
Amin Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 У цели остаётся менее 10% хп , юзаешь смертельное касание цель умирает. Проверил только что 10 раз, цель у которой менее 10% хп умирает от касания. В чём баг я так и не понял. Link to comment
denir Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 За всю свою игру монком я ни разу не видел что бы касание можно было применять к игрокам Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия... - - - Добавлено - - - Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается. И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео. Link to comment
CMEPTb2002 Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия... - - - Добавлено - - - Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается. И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео. Играл крч до 525 илв,силу касания так и не увидел Link to comment
Qweni Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Играл крч до 525 илв,силу касания так и не увидел Видимо ногами играли.... Пвп сет бонус прочтите и у глупые вопросы отпадут. Link to comment
Сэр Любитель. Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Просто нужен символ касания и можно бить игроков Link to comment
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 В описании написано, что можно применять к игрокам чей запас здоровья до 10%. Это пвп сет бонус тв монка и им убивать можно. Урон оно наносит равный макс запасу хп монка Link to comment
denir Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 В описании написано, что можно применять к игрокам чей запас здоровья до 10%. Это пвп сет бонус тв монка и им убивать можно. Урон оно наносит равный макс запасу хп монка Это в пве "Урон оно наносит равный макс запасу хп монка" а как должно в пвп видно в видео пруфах. Особенно хорошо видно во втором видео , там показаны хп противников и видно сколько касание кому нанесло. Link to comment
Amin Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 сколько урона наносит касание у тебя не важно сколько касание наносит урона, оно при любых раскладах должно забрать противника Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект' date=' то вероятность выжить у нее повышается[/quote'] тут уже другой вопрос, значит касание не игнорирует какие либо абсорбы и подобные эффекты... Должно игнорировать абсорбы , броню и тд и тп. Вот об этом и нужно писать репорт или подредактировать нынешний. Link to comment
Saylance Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 touch of death deals 100% of your own health pool at the used time.Damage reductions do NOT affect it. Link to comment
denir Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 Еще раз посмотри на мой 1 пост. Там все написано и расписано, что касается пвп части по данному спелу и приведены пруфы(добавил про пве). Расписывать что то отдельно смысла нет , если спелл в целом работает не так как надо. Для примера в пве : до фикса, я подходил к мобчику 500 к хп и убивал его нанося ему 500 к хп. Теперь же этому мобчику наносит 330 -400 к, а 1 боссу в Пг 25 когда у него осталось столько же жизней сколько и у меня я ударил касанием на 497 милионов( хотя раньше касание било ровно на мое хп) и так с любым мобом у которого достаточно больше кол-во хп. Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ? Так как он не работает как надо ни в пве ни в пвп. Link to comment
Saylance Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 (edited) denir, Все правильно. Edited April 9, 2015 by Saylance Link to comment
denir Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 Я амину писал. К тебе вопросов нет, чувак. Link to comment
Amin Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ? Короче смотри проблема в том что касание иногда не добивает противника так? - Так! Причина в абсорбах и спелах типа духа приста. В своё репорте ты пишешь - "3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться." - Так вот это частично решит проблему с абсорбами например от щитов приста, НО это не решит проблемы например с духом приста и сейвом дк. Тоесть упор в репорте должен быть сделан на игнор абсорбов и всех абилок таких как http://db.pandawow.me?spell=47788 и тд , ибо твоя проблема именно в них и прибавка дамага не решает этой проблемы. Так что нужно не дамаг добавлять - часть с добиванием прекрасно работает , а флаги поставить на абсорбы, если флаги будут выставлены верно , то и проблема исчезнет сама собой. Edited April 10, 2015 by Amin Link to comment
Qweni Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Amin, ну начнем с того, что оберегающий дух и сейв дк, сейвят от касания... Вы перед тем как писать что-то узнайте достоверную информацию. Урон от касания не должен зависеть от количество хп. Он должен зависеть от % хп. Даже если вар сделает интервейн к своему напу, когда у того будет 10% и меньше. Вар умрет, и не важно сколько у него было хп на тот момент, по отношению к монаху. 10% - смерть игроку, исключения Оберегающий дух, и сейв у дк, бабл/боб/циклон/глыба больше исключений нет. Link to comment
Иллидан Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Вы мгновенно убиваете противника, запас здоровья которого меньше вашего максимального запаса. Также можно применять к мощным целям, запас здоровья которых составляет меньше 10%, нанося им урон, равный вашему максимальному запасу здоровья. Должно работать так как сказано в описании! И без разницы что если у заклинателя 500000 хп и у цели(не игрока) 500000 хп это заклинание обязано убить этого моба и если оно нанесёт 999999 урона вместо 500000 то это только подтвердит выполнение описания самого заклинания а вот с игроками уже совсем другое дело и без сейвов они должны дохнуть при наличии на заклинателе этого пвп-сета. Link to comment
denir Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Чтобы не было опять глупых постов, для тех кому лень разворачивать спойлеры вставляю : При применении касание проверяет следующие условия: 1. Максимальное количество ХП монаха 2. Максимальное количество ХП цели 3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых 4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку. Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия: 1. Наличие символа 2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци) 3. Радиус нахождения цели 4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла Применение спелла несет за собой следующие вещи: 1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает. 2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть" При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия: 1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0) 2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста, 3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает. 4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает. 5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1. Link to comment
illionward Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Кстати, какая механика с локовским баблом? Он же, по идее, тоже неуязвим, значит убить мгновенно нельзя? А после бабла должна вешаться дота наносящая урон равный максимальному хп монаха? Я не знаю точно как у нас и как должно быть, но думаю это тоже стоить проверить знающим людям. Link to comment
denir Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 Кстати, какая механика с локовским баблом? Он же, по идее, тоже неуязвим, значит убить мгновенно нельзя? А после бабла должна вешаться дота наносящая урон равный максимальному хп монаха? Я не знаю точно как у нас и как должно быть, но думаю это тоже стоить проверить знающим людям. Поглощение будет работать, но читай внимательнее " цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья " , на тебя повесится дота равная половине твоего хп. И так как монк и дальше будет тебя бить, не думаю что там есть шансы выжить. =) Да и бабл ты кинешь раньше.. Ибо если вчитаешься в механику, если прожмется касание раньше чем деф, то в силу задержки цель умрет. Такое у меня бывало с кармой. Я кидал на свой лоу хп карму, но чуть раньше мне присылали казнюху на 100 к, из за задержки карма на кд и баф на вара повесился ,но я отлетел в мир иной. Link to comment
Veynnzy Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 (edited) Если у таргета было миллион сто тысяч хп, то смертельное касание на 10% должно настолько же ударить по нему Edited April 14, 2015 by Veynnzy Link to comment
Saylance Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Veynnzy, Что ? touch of death deals 100% of your own health pool at the used time От хп монка, а не от хп цели, лол. Link to comment
Veynnzy Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 Veynnzy, Что ? touch of death deals 100% of your own health pool at the used time От хп монка, а не от хп цели, лол. Выпились Link to comment
Recommended Posts