Jump to content

Смертельное касание


Recommended Posts

1.http://db.pandawow.me?spell=115080

2. Мало бьет и бывает не добивает цель, что на арене сейчас приводит к тому что у пацана после прожатия данного спелла остается иногда 1 - 2 % хп. Проблема появилась после починки касания, когда оно убивало цель под духом или в чистилище.

3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Для людей не шарящих - 4 куска пвп сета позволяют убить вражеского игрока при 10 % хп.

 

В ПВЕ же касание бьет на максимально кол-во хп монаха [spoiler=Механика]При применении касание проверяет следующие условия:

1. Максимальное количество ХП монаха

2. Максимальное количество ХП цели

3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых

4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку.

Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия:

1. Наличие символа

2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци)

3. Радиус нахождения цели

4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла

Применение спелла несет за собой следующие вещи:

1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает.

2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть"

При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия:

1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0)

2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста,

3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает.

4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает.

5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1.

 

Пруф с оффа 1 :

на 5 минуте 28 секунде , локу прилетает от смертельного касание 556к урона

Пруф 2 :

9:19 на паладина 571 к , 11:49 на вара 593 к ,

4. 9.04.2015

5. Везде

6.10/10

Edited by denir
Link to comment
его нельзя применять на игроках согласно игровому тултипу и вовхеду на патче 5.4.7-6.0.1, то что сейчас можно им убивать игроков-БАГ Edited by safety
Link to comment
У цели остаётся менее 10% хп , юзаешь смертельное касание цель умирает. Проверил только что 10 раз, цель у которой менее 10% хп умирает от касания. В чём баг я так и не понял.
Link to comment
За всю свою игру монком я ни разу не видел что бы касание можно было применять к игрокам

 

Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия...

 

- - - Добавлено - - -

 

Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается.

И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео.

Link to comment
Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия...

 

- - - Добавлено - - -

 

Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается.

И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео.

Играл крч до 525 илв,силу касания так и не увидел

Link to comment
В описании написано, что можно применять к игрокам чей запас здоровья до 10%. Это пвп сет бонус тв монка и им убивать можно. Урон оно наносит равный макс запасу хп монка

 

Это в пве "Урон оно наносит равный макс запасу хп монка" а как должно в пвп видно в видео пруфах. Особенно хорошо видно во втором видео , там показаны хп противников и видно сколько касание кому нанесло.

Link to comment
сколько урона наносит касание у тебя

не важно сколько касание наносит урона, оно при любых раскладах должно забрать противника

Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект' date=' то вероятность выжить у нее повышается[/quote']

тут уже другой вопрос, значит касание не игнорирует какие либо абсорбы и подобные эффекты... Должно игнорировать абсорбы , броню и тд и тп. Вот об этом и нужно писать репорт или подредактировать нынешний.

Link to comment

Еще раз посмотри на мой 1 пост. Там все написано и расписано, что касается пвп части по данному спелу и приведены пруфы(добавил про пве). Расписывать что то отдельно смысла нет , если спелл в целом работает не так как надо. Для примера в пве : до фикса, я подходил к мобчику 500 к хп и убивал его нанося ему 500 к хп. Теперь же этому мобчику наносит 330 -400 к, а 1 боссу в Пг 25 когда у него осталось столько же жизней сколько и у меня я ударил касанием на 497 милионов( хотя раньше касание било ровно на мое хп) и так с любым мобом у которого достаточно больше кол-во хп.

 

Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ? Так как он не работает как надо ни в пве ни в пвп.

Link to comment
Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ?

Короче смотри проблема в том что касание иногда не добивает противника так? - Так!

Причина в абсорбах и спелах типа духа приста.

В своё репорте ты пишешь - "3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться." - Так вот это частично решит проблему с абсорбами например от щитов приста, НО это не решит проблемы например с духом приста и сейвом дк. Тоесть упор в репорте должен быть сделан на игнор абсорбов и всех абилок таких как http://db.pandawow.me?spell=47788 и тд , ибо твоя проблема именно в них и прибавка дамага не решает этой проблемы. Так что нужно не дамаг добавлять - часть с добиванием прекрасно работает , а флаги поставить на абсорбы, если флаги будут выставлены верно , то и проблема исчезнет сама собой.

Edited by Amin
Link to comment

Amin, ну начнем с того, что оберегающий дух и сейв дк, сейвят от касания...

Вы перед тем как писать что-то узнайте достоверную информацию.

Урон от касания не должен зависеть от количество хп. Он должен зависеть от % хп. Даже если вар сделает интервейн к своему напу, когда у того будет 10% и меньше. Вар умрет, и не важно сколько у него было хп на тот момент, по отношению к монаху.

10% - смерть игроку, исключения Оберегающий дух, и сейв у дк, бабл/боб/циклон/глыба больше исключений нет.

Link to comment

Вы мгновенно убиваете противника, запас здоровья которого меньше вашего максимального запаса.

 

Также можно применять к мощным целям, запас здоровья которых составляет меньше 10%, нанося им урон, равный вашему максимальному запасу здоровья.

 

Должно работать так как сказано в описании!

И без разницы что если у заклинателя 500000 хп и у цели(не игрока) 500000 хп это заклинание обязано убить этого моба и если оно нанесёт 999999 урона вместо 500000 то это только подтвердит выполнение описания самого заклинания а вот с игроками уже совсем другое дело и без сейвов они должны дохнуть при наличии на заклинателе этого пвп-сета.

Link to comment

Чтобы не было опять глупых постов, для тех кому лень разворачивать спойлеры вставляю :

При применении касание проверяет следующие условия:

1. Максимальное количество ХП монаха

2. Максимальное количество ХП цели

3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых

4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку.

Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия:

1. Наличие символа

2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци)

3. Радиус нахождения цели

4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла

Применение спелла несет за собой следующие вещи:

1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает.

2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть"

При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия:

1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0)

2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста,

3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает.

4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает.

5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1.

Link to comment
Кстати, какая механика с локовским баблом? Он же, по идее, тоже неуязвим, значит убить мгновенно нельзя? А после бабла должна вешаться дота наносящая урон равный максимальному хп монаха? Я не знаю точно как у нас и как должно быть, но думаю это тоже стоить проверить знающим людям.
Link to comment
Кстати, какая механика с локовским баблом? Он же, по идее, тоже неуязвим, значит убить мгновенно нельзя? А после бабла должна вешаться дота наносящая урон равный максимальному хп монаха? Я не знаю точно как у нас и как должно быть, но думаю это тоже стоить проверить знающим людям.

 

Поглощение будет работать, но читай внимательнее " цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья " , на тебя повесится дота равная половине твоего хп. И так как монк и дальше будет тебя бить, не думаю что там есть шансы выжить. =) Да и бабл ты кинешь раньше.. Ибо если вчитаешься в механику, если прожмется касание раньше чем деф, то в силу задержки цель умрет.

 

Такое у меня бывало с кармой. Я кидал на свой лоу хп карму, но чуть раньше мне присылали казнюху на 100 к, из за задержки карма на кд и баф на вара повесился ,но я отлетел в мир иной.

Link to comment
Если у таргета было миллион сто тысяч хп, то смертельное касание на 10% должно настолько же ударить по нему Edited by Veynnzy
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...