Amaterasu Posted April 19, 2015 Posted April 19, 2015 (edited) В этой теме, пост #9, а именно "- Исправлены баги в новой системе КД рейдов, такие как: не сброс кд по таймеру и его корректное отображение в интерфейсе, новая система общего кд для всех сложностей теперь активна для всех рейдов." Вопрос: Почему сделали именно так? Неужели на оффе так же (p.s. я не играл, не знаю), просто это бред какой-то получается, если во всех инстах олдскульных (лич, ката) будет 1 сложность. Как же фармить шмотки, которые падали на 10 об/гер 25 об/гер, если сейчас всего одна сложность? Например в ЦЛК 4 сложности было на лк (10 об/гер, 25 об/гер), а собрав рейд сегодня в 10 об шмотки падали 277 лвл (с 25 гер) Мы собрали ещё ОС, там же 2 сложности (10 и 25) убили на 25, зашли в 10 -> босс мертвый лежит Дайте мне пожалуйста адекватный ответ, ибо я не понимаю почему так Edited April 19, 2015 by Amaterasu
Kofeek Posted April 19, 2015 Posted April 19, 2015 Почему сделали именно так? Неужели на оффе так жеИменно так на оффе. Как же фармить шмотки' date=' которые падали на 10 об/гер 25 об/гер, если сейчас всего одна сложность?[/quote']К близзардам.
Recommended Posts