Jump to content

FAQ и ответы на распространенные проблемы


Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Изменение Основной Информации об аккаунте

 

 

 

Прочие проблемы в личном кабинете.

 

 

 

FAQ

 

 

 

Известные проблемы

 

Edited by Seque
  • Like 2
  • 3 years later...
  • Administrators
Posted (edited)

При регистрации случайно сделал ошибку в почте. Что делать? Как сменить почту?

 

Зайдите в личный кабинет, привяжите к аккаунту номер телефона и смените пароль через SMS (первая SMS - платная, остальные бесплатны):

http://s01.geekpic.net/di-HYJAPP.png

 

Если дело в опечатке, а не в полностью другой почте, то мы можем помочь Вам и исправить ошибку вручную. Создайте тему на форуме и опишите свою проблему, не забудьте указать аккаунт, о котором идет речь. Новую почту можно будет назвать Игровому Мастеру в личном сообщении.

Edited by Buka
  • Administrators
Posted (edited)

Замена привязанного к аккаунту email

 

Распространенные проблемы:

  • Зашел в личный кабинет, а там не моя почта! Как поменять почту и пароль?
  • Забыл свою старую почту, теперь вот не могу ничего сделать на аккаунте. Как изменить почту?

 

  1. Пробуйте привязать к аккаунту номер телефона и сменить почту через SMS.
    Если получится, после смены почты меняйте еще и пароль на случай, если пароль известен кому-то еще.
  2. Если замена по SMS невозможна (например, привязан чужой номер или номер, к которому уже нет доступа), создайте тему в техподдержке и укажите всю известную об аккаунте информацию по этому шаблону:
    Проблема с доступом к аккаунту/заменой почты или пароля (правила оформления тем)
     
    Если вы когда-либо давали свой аккаунт в пользование другим людям, будьте готовы к тому, что вам зададут дополнительные вопросы по аккаунту. Мы сможем вам помочь, только если ваша информация полностью подтвердится.

Edited by Seque
  • Administrators
Posted

SMS с кодом не приходит на привязанный номер (Например, при попытке сменить пароль/почту).

 

  1. Проверьте правильность указанного номера и, если все верно, подождите какое-то время, возможно, запросы обрабатываются с опозданием и SMS придет позже.
  2. Так же возможны проблемы у сервиса, который предоставляет услугу (www.sms-oplata.org, ваш мобильный оператор): перегрузка, недоступность оборудования, проблемы с вашим оператором в текущий момент. Проверьте последние темы в разделе техподдержки. Если проблема с каким-либо оператором/страной, то эта проблема будет не только у вас, соответственно, на форуме могут быть похожие темы.
  3. Если проблемы в местной сети, можно попробовать включить/выключить мобильный телефон.
  4. Если SMS не поступают в течение нескольких часов после отправки запроса, сделайте перерыв и попробуйте отправить новый запрос на следующий день. Если попытка опять безуспешна, свяжитесь с сервисом SMS-oplata, который предоставляет услугу обработки смс-сообщений.
     

    Все смс пожертвования проводятся через "посредника" www.sms-oplata.org
    По всем проблемам с данным смс-сервисом можно обращаться в поддержку СМС Центра.
    Способы связи с Технической поддержкой:
     
    ICQ - 642428491
    mail - support@sms-oplata.org
    Оставить вопрос через форму на сайте - http://sms-oplata.org/contacts.php
    Режим работы с 9:00 по 18:00 по Московскому времени и только в будние дни.
     
    В письме/обращении должно быть указано:
    - когда отправляли СМС
    - с каким текстом
    - с какого номера
    - на какой номер
    - какой ответ получили

  • Administrators
Posted (edited)

Письмо с подтверждением не приходит на почту (Например, при попытке сменить пароль/почту).

 

  1. Проверьте, правильно ли указана почта в личном кабинете, и в той ли почте вы проверяете наличие письма. Бывает, что игроки путают свои же похожие почтовые ящики.
  2. Проверьте папку "спам" на почте (Входить в почту нужно через браузер, а не почтовые программы типа Outlook или TheBat!).
  3. С некоторыми почтовыми доменами часто бывают проблемы. Попробуйте привязать к аккаунту номер телефона и по смс сменить почту на @gmail (первая SMS - платная, остальные бесплатны).
     
    Когда все способы испробованы и сменить не получается, можете обратиться в этот раздел и укажите всю известную об аккаунте информацию по этому шаблону:
    Проблема с доступом к аккаунту/заменой почты или пароля (правила оформления тем)
    Если вы когда-либо давали свой аккаунт в пользование другим людям, будьте готовы к тому, что вам зададут дополнительные вопросы по аккаунту. Мы сможем вам помочь, только если ваша информация полностью подтвердится.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted

В личном кабинете написано, что заблокирован чат.

 

Распространенные проблемы:

  • В личном кабинете написано, что у меня заблокирован чат. Почему? Как убрать мут?

 

Это визуальный баг. Наличие/отсутствие мута нужно проверять в игре. Если вы ничего не нарушали, то и мута у вас в игре нет. Зайдите в игру и попробуйте пользоваться чатом.

 

Не нужно пытаться снять этот несуществующий мут за бонусы. Бонусы просто потратятся вникуда, и мы не можем обещать их возврат, если мут у вас в этот день действительно был.

  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка при голосовании: "с этого IP сегодня уже голосовали".

 

Распространенные проблемы:

  • Пробую проголосовать, а мне пишет "с этого IP сегодня уже голосовали". Что это значит? Я не голосовал!
  • У меня несколько аккаунтов, а голосовать могу только с одного! Это нечестно!

 

Это распространенная практика, когда в топах записывается IP, с которого голосовали, и второй раз оставить голос не получится, даже за другой аккаунт. Голосовать можно только единожды с одного IP.

Значит в этот день вы или кто-то, у кого был такой же IP, как у вас, зашел на сайт топа и проголосовал. Это распространенная проблема у тех, кто имеет динамический IP либо пытается голосовать с одного IP/компьютера на нескольких аккаунтах.

 

Пробуйте сменить IP (переподключиться к интернету) и голосовать снова.

Edited by Buka
  • Administrators
Posted

Продажа персонажа: после продажи на аккаунт пришло другое количество бонусов.

 

Распространенные проблемы:
  • Мой персонаж стоял на продаже по одной цене, а после его покупки мне пришло меньше бонусов!

 

На все продажи персонажей в личном кабинете установлена комиссия в размере 10% от стоимости.

 

Как это работает:

Когда вы выставляете персонажа на продажу и устанавливаете цену, в списке продаваемых он отображается уже с комиссией. После его продажи вы получаете ту стоимость, которую указывали изначально.

Пример: при продаже вы ставите стоимость персонажа 700 бонусов. В списке продаваемых он появится с ценой 770 бонусов. После его покупки вам на аккаунт будут зачислены те 700 бонусов, которые вы указывали изначально.

  • Administrators
Posted

Продажа персонажа: Невозможно продать персонажа.

 

Распространенные проблемы:

  • Пытаюсь продать персонажа, а мне пишет, что это невозможно.
  • Пытаюсь продать персонажа, а мне пишет, что нельзя продать персонажа с золотом, но золота там нет!

 

 

С июня 2015 года были установлены следующие условия продажи персонажей:

  • Можно продать только персонажа 90го уровня.
  • Персонаж не должен состоять в гильдии.
  • У персонажа не должно быть золота/серебра/меди.
  • Цену можно установить в районе от 700 (минимальная) бонусов до 3000 (максимальная) бонусов.
  • Время игры персонажа должно быть от 7 дней и более, иначе вы не сможете выставить его на продажу.
  • Все основные слоты вещей (экипировка) должны быть заполнены предметами не ниже синих, актуальных уровню персонажа.

Если любое из этих условий не выполнено, персонажа на продажу не получится выставить.

Условия приняты и изменению не подлежат.

  • Administrators
Posted

Продажа персонажа: ошибка "вы не можете покупать персонажа у самого себя"

 

Распространенные проблемы:
  • Хотел купить персонажа в личном кабинете, но при покупке мне написало "вы не можете покупать персонажа у самого себя". Это что значит?

 

Это значит, что IP продавца персонажа и ваш совпадают. Администрацией установлено ограничение на возможность продажи персонажей между аккаунтами одного и того же пользователя для предотвращения мошенничества.

  1. Если у Вас динамический IP, переподключитесь к интернету.
  2. Если этот персонаж ваш, в личном кабинете воспользуйтесь услугой Перенос персонажа, чтобы перенести персонажа на другой аккаунт.

  • Administrators
Posted

Премиум аккаунт дается на сутки или до полуночи?

 

Премиум действует одни сутки.

Состав опций Премиум аккаунта, который можно приобрести в личном кабинете:

 

  • Не наносится урон при падении с высоты (за исключением полей боя и арен).
  • Нет кд на камень возвращения
  • Не накладывается маска при воскрешении у ангела.
  • Не ломается экипировка.
  • Почта будет доставляться моментально (без задержки в 1 час).
  • Моментальный выход из мира без ожидания 20 секунд в любой точке.
  • Становится доступна команда .bank для открытия личного банка из любой точки мира.
  • Увеличенные в 1.5 раза рейты на опыт, очки чести и репутацию от текущих рейтов игрового мира.

 

Премиум выдается на 24 часа от момента заказа или на то количество суток, которое было указано при покупке.

 

Актуальную информацию обо всех свойствах и опциях премиум аккаунта можно прочитать здесь.

  • Administrators
Posted (edited)

Хотел бы видеть в личном кабинете один итем, можете его добавить?

 

Опишите свое предложение в этой теме. Если оно не будет противоречить правилам добавления предметов в магазин, то его добавят.

 

Мы не добавляем предметы:

  • Не имеющие требуемого минимального уровня игрока для использования. (Например: http://db.pandawow.me?item=61630)
  • Вещи актуального контента пандарии, если их нельзя получить в игре. (Например: лут с не реализованных боссов)
  • Тестовые/рисованные предметы с неподтвержденными характеристиками. (Например: http://db.pandawow.me?item=58604)
  • Квестовые предметы, реагенты профессий, чары и другие подобные создаваемые профессиями вещи.
  • Вещи из дополнений выше 5.4.8.
  • http://db.pandawow.me?item=112326 пока не может быть добавлен по техническим причинам.
  • https://db.pandawow.me?item=112327 - выдавался за достижения за "первый на сервере", поэтому в личный кабинет не добавляется.
  • Гладиаторские маунты.
  • Сеты трансмогрификации. В личном кабинете сетами добавлены все классовые комплекты, сеты трансмогрификации добавляются отдельными вещами.

Edited by Seque
  • Administrators
Posted (edited)

Пропали бонусы

 

Распространенные проблемы:

  • Пропали бонусы! Ничего не покупал, они просто пропали, верните их!

 

 

[TABLE=class: grid, width: 1000]

[TR]

[TD]

Мы не возвращаем потраченные бонусы в личном кабинете независимо от того, кто их тратил.

Ответственность за любые действия, совершенные с аккаунта, несет владелец этого аккаунта, даже если они были сделаны третьими лицами и без согласия владельца аккаунта.

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 

Если бонусы были действительно потрачены не вами, значит, к вашему аккаунту имеют доступ посторонние. Причиной этого могли стать следующие ваши действия:

 

  • Обмен персонажами или аккаунтами, при котором вы передали логин и пароль постороннему
  • Вы по своей воле отдали логин и пароль другому человеку (другу, знакомому и пр.)
  • Вы передали логин и пароль постороннему, чтобы он смог "посмотреть персонажа перед покупкой"
  • Вы длительное время не меняли логин и пароль, например, с 2014 года или никогда
  • На разных игровых серверах вы используете одни и те же почту/логин/пароль. На одном из этих серверов аккаунт был утерян или вы сами его отдали, и злоумышленник смог сначала забрать ваш аккаунт на том сервере, а теперь и на PandaWoW
  • Вы использовали либо очень простой пароль, либо одинаковые логин и пароль, либо вообще логин и пароль по имени одного из ваших персонажей
  • Вы переносили персонажа с PandaWoW на другой сервер, владелец которого оказался не чист на руку, и после переноса не изменили пароль
  • Вы пользовались услугами торговцев (золотом, аккаунтами и пр.) и оставляли им свой логин и пароль
  • Вы поверили сообщениям мошенников о раздаче бонусов или маунтов и перешли по ссылке в объявлении, где ввели свой логин и пароль (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке)
  • Вы установили сомнительный "аддон" с подозрительного сайта или от "знакомого", который передавал злоумышленнику все ваши пароли.
  • Вы использовали чит-программу, с помощью которой не только нарушали правила сервера, но и сами передавали свои пароли злоумышленнику, когда вводили их при входе в игру.

 

Чтобы предотвратить дальнейший доступ злоумышленника к аккаунту, смените почту и пароль на аккаунте, а для большей надежности прикрепите к аккаунту номер телефона.

Следуйте советам по безопасности игрового аккаунта, свяжитесь с Игровыми Мастерами в разделе техподдержки, чтобы восстановить доступ к аккаунту или изменить почту, пароль и телефон, если вы не можете это сделать самостоятельно.

Проблема с доступом к аккаунту/заменой почты или пароля (правила оформления тем).

 

Если Вы хотите узнать, на что были потрачены бонусы (какому персонажу, если у вас есть подозрения, кто это мог сделать), куда пропали ваши персонажи, создайте в разделе Пожертвований тему с описанием вашей проблемы (перед созданием прочтите Правила оформления). Логи покупок будут выложены в вашей теме.

 

 

Примечания:

 

  • Создавайте тему спокойно, без "наездов" и претензий, без криков и матов. Если ваш аккаунт был взломан, то это не вина администрации, а результат ваших действий, любого из перечисленных или нескольких сразу.
  • Не важно, кто совершал покупки в личном кабинете - вы или ваш друг или мошенник. Если пароль стал доступен третьим лицам по вашей вине, то злоумышленник это или ваш "друг" и действовал он с вашего разрешения или нет, доказать нельзя. Поэтому и возврата мы не делаем, независимо от суммы или любых ваших уговоров.
  • После публикации логов вспоминайте, что произошло в этот день, кому могли дать пароль (если покупки совершали не вы), проверяйте персональные данные в личном кабинете.
    По этим логам вы можете поискать на форуме других пострадавших от этого человека, связаться с игровым мастером вашего игрового мира и обсудить возможность наказания для мошенника, если мошенничество будет доказано.
  • Публикуйте только ту личную информацию, которая требуется по правилам или которую запрашивает игровой мастер. Не публикуйте лишний раз в открытом доступе свои почты, пароли, привязанные телефоны.

Edited by Seque
  • Administrators
Posted (edited)

Не отображается инвентарь персонажа в личном кабинете и звания, на форуме не отображаются кнопки форматирования текста и цитирование, не пройти антиспам проверку.

 

Распространенные проблемы:

  • Не могу посмотреть инвентарь персонажа, вещи на нем и звания.
  • Когда пишу ответ в теме, все абзацы убираются и сообщение меняет свой вид.
  • Раньше кнопки форматирования текста отображались в окне ввода сообщения, а теперь нет.
  • При регистрации аккаунта на форуме нужно собрать антиспам-картинку, а она не собирается.

 

Всему сайту добавили поддержку HTTPS, но, т.к. мы активно используем API сторонних сайтов, например, вовхеда (или wowroad), а это браузерами в целях защиты персональных данных расценивается как XHR (грубо говоря межсерверный запрос), поэтому, запрос просто блокируется, если пользователь не дал разрешение. А без API нет и прогрузки этой информации со сторонних ресурсов.

 

Варианты решения:

 

1. Вариант при просмотре армори разрешать эти самые XHR. Видеогайд по настройке браузера (постоянный вариант):

Chrome - https://streamable.com/lwmdr

Firefox - https://streamable.com/eb6bs

Yandex - https://ibb.co/tMn6GDM

 

2. Вручную изменять в адресной строке https на http на той странице, где нужно просмотреть подобную информацию - в теме на форуме, на странице личного кабинета, на странице ввода антиспама и пр.

 

3. Временное отключение защиты (на примере браузера Firefox):

3SnvmK4.png082etGA.png

Edited by Buka
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 380 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...