Jump to content

неактивность в 3х3


faina

Recommended Posts

Прошу обратить внимание на проблему неактивности игроков в 3х3 брекете. Уже который вечер в каких либо сетапах я не регался жду очереди от 5 до20 минут, а т и вовсе не прокает. Сыграл уже игр 50, и все так-же 1500 пацан, хотя и выиграл 99% противников.

Сама неактивность игроков в 3х3 лишь уменьшает вероятность того, что в 3х3 надо регаться. Такая проблемы существовала в вов испокон веков. Пока ммр не обнуляли, люди в самом начале сезона возвращались на свой ммр, каким он был в предыдущем сезоне, либо при обнулении ммра, в началах сезона ммр рос как на дрожжах и 2500 апали в первую неделю, оставляя оставляя время до конца сезона под редкие доджи и кемпинги удобных сетапов.

У нас же ситуация еще хуже, т.к. в 3х3 играет и так мало народу, просто посмотрите на какой позиции заканчивается ладдер топ-50 3х3.

Я предлагаю вам ввести похожую систему, которую они ввели в 15 сезоне, после провального 14го, когда топ1 был с 2550 примерно, а глад и вовсе с 2406 кажется. Они сделали очень просто. Во-первых, с течением времени ммр у всех повышался, у всех. Я это заметил в первый раз когда стопнул в начале с15 2х2 на 2.2, а решив регнутся через 2-3 недели у нас внезапно вырос ммр на сотку. Как я понял, сотня ммра это максимальный прирост. Также, надо убрать ограничения на минимальный прирост рейтинга после победы, и чтобы людям с 2.5 победивших ребят с 1.8 давали 0 рейта, т.е. как на лайве. Это ограничит абуз такой системы, и не позволит людям ожидающих роста своего ммра на мелочи, по +3 подняться на ребятах с 1.5.

Таким образом, если всем будет прибавляться ммр, где-то по 10 в день, люди, апнувшие в начале сезона топ1, к его концу окажутся на сотом месте, т.к. ладдер неостановимо будет расти, и чем больше людей будут подключаться, тем быстрее будет расти глад-планка. Для примера приведу логи окончания с15, когда все играли очень много на разных чарах и планка очень быстро росла, из-за тонн вливающегося ммра

 

Datum: 16.9 Rating: r1: 2937 glad: 2739 (4 weeks before season 15 ended)

Datum: 24.9 Rating: r1: 2959 glad: 2761

WE Datum: 27.9 Rating: r1: 2966 glad: 2766

WE Datum: 28.9 Rating: r1: 2975 glad: 2771

Datum: 29.9 Rating: r1: 2976 glad: 2773

Datum: 30.9 Rating: r1: 2981 glad: 2776

Datum: 1.10 Rating: r1: 2992 glad: 2778

Datum: 2.10 Rating: r1: 2993 glad: 2786

WE Datum: 3.10 Rating: r1: 3001 glad: 2792

WE Datum: 4.10 Rating: r1: 3003 glad: 2794

WE Datum: 5.10 Rating: r1: 3004 glad: 2797

Datum: 6.10 Rating: r1: 3007 glad: 2804

Darum: 7.10 Rating: r1: 3009 glad: 2806

Datum: 8.10 Rating: r1: 3012 glad: 2809

Datum: 9.10 Rating: r1: 3015 glad: 2815

WE Datum: 10.10 Rating: r1: 3017 glad: 2822

WE Datum: 11.10 Rating: r1: 3029 glad: 2830

WE Datum: 12.10 Rating: r1: 3036 glad: 2837

Datum: 13.10 Rating: r1: 3043 glad: 2845

Datum:14.10 Rating: r1: 3056 glad: 2856 (19 Uhr)

Datum: 15.10 @server down Prideful Gladiator 3064 Gladiator 2863

 

На основании этих данных я считаю, что данная система постоянного прибавления ммра со временем сильно стимулирует 3х3, и спокойной стопнуть на топ1 с отрывом в 100 рейтинга даже за неделю до конца сезона будет не всегда безопасно. У нас-же это проклятие, и ворваться невозможно.

 

Напоследок добавлю, что есть еще один способ, который одновременно и проще, и жеще, однако немного менее действенен. Близзарды его никогда не осуществляли, потому что он и правда очень жесток, однако, если реализация первого способа может оказаться слишком сложна, то тут вроде все проще (говорю с вершины своего гуманитарного образования (т.е. без понятия))

Суть в том, что надо снимать немного рейтинга каждому игроку, находящемуся в инактиве ладдера определенное время, к примеру 5 дней, или неделю. Таким образом это поспособствует значительному снижению отрыва от стопнувших людей, и позволит уже не таким ленивым получать по +3 и в конце концов догнать своих противников.

 

Я очень надеюсь, что моя тема поможет ладдеру 3х3. Ведь мотивация у нас уже есть, осталось только дать возможности.

п.с. первый вариант гораздо более предпочтителен

Link to comment
Share on other sites

а со стопами ? как например сейчас что-то взять ? только сыграть 300-0 по +3, с регами по 10 минут+1.5 минуты ожидание начала на арене и 2 минуты игры это займет 70 часов, и то в нормальное дневное время. То, что предлагаю я - уберет подобную проблему, стопов больше не будет и играть больше будет в интересах каждого. Просто смешение серверов никак не изменит систему, т.к. не будет отличаться от ситуации на оффе до с15.
Link to comment
Share on other sites

Дождись кросса, а второй способ это вообще жесть, как такое можно было придумать даже.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, или у автора темы печет что он на полтарахе застрял, а вообщем это бред, автор ретард
Link to comment
Share on other sites

постоянная нонстопрега. ты наверное не играл на офе.
если ты про нонстоп регу до 2200 то пожалуйста, она всегда там была (кроме некоторых сезонов), тем не менее даже такая рега не давала подойти к глад-стенду, и только в с15 благодаря системе ммра регались от 1500 до р1 нонстоп, но ты наверное не играл на оффе. Именно эта штука сделала с15 как минимум на четверть более активным чем все остальные сезоны моп.

 

Мне кажется' date=' или у автора темы печет что он на полтарахе застрял, а вообщем это бред, автор ретард[/quote']

ну в 2с на 2.8 пока застрял, но не в этом суть, а втом, что я хочу играть 3с, а никого нету. увеличение кол-ва народу в 2 раза не сделает погоды, т.к. стопнувшие они и в африке стопнувшие, а с подобной системой ммра в стопе не будет никакого смысла, и людям желающим взять что-то не надо будет играть пятьсот игр с полторашкой, чтобы приблизиться к ним.

Edited by faina
Link to comment
Share on other sites

если ты про нонстоп регу до 2200 то пожалуйста, она всегда там была (кроме некоторых сезонов), тем не менее даже такая рега не давала подойти к глад-стенду, и только в с15 благодаря системе ммра регались от 1500 до р1 нонстоп, но ты наверное не играл на оффе. Именно эта штука сделала с15 как минимум на четверть более активным чем все остальные сезоны моп.

 

 

ну в 2с на 2.8 пока застрял, но не в этом суть, а втом, что я хочу играть 3с, а никого нету. увеличение кол-ва народу в 2 раза не сделает погоды, т.к. стопнувшие они и в африке стопнувшие, а с подобной системой ммра в стопе не будет никакого смысла, и людям желающим взять что-то не надо будет играть пятьсот игр с полторашкой, чтобы приблизиться к ним.

 

тема не о 2с брекете, опыт 2с тут мало кому будет интересен. Мы брали свои законнные 2.6 на фане в 3с и и по сей день иногда регаем, так что ничего страшного в этом нет. Да, мало реги, да, мало дают, но при этом условия у всех одинаковые для этого.

Edited by Veynnzy
Link to comment
Share on other sites

какие 2с, ты вообще о чем пишешь ? Поздравляю тебя с тем, что ты что-то апнул в этой системе, и только поддерживаешь её, видимо без понимания. То что у всех одинаковые условия меня не волнует, как вообще они могут быть разными. Ты считаешь что

Да' date=' мало реги, да, мало дают,[/quote']

это норма, и будет нормой, я считаю такое положение дел ужасным, и сделал предложение, которое именно повысит активность игроков.

допустим я пришел на этот сервер, и я со своей лучшей в мире командой, которая убивает всех регаюсь неделями. я уже говорил сколько мне потребуется, играть по 3 часа в день в ближайший месяц. А лайв весь был в том, что ты заходил на чара, делал ему с 2к до 2500 за 20 побед, и готово.

Я знаю что все привыкли на подобных серверах к тому, что 2с в любом случае будут регать в 10 раз чаще 3с, Так вот от лайва это отличается, это на лайве надо быть ждать реги в 2с по 5-10 минут который считался мерзким капо-брекетом, потому что все гоняли 3х3. Все эти проблемы и правда исчезли бы, если бы все в топ 50 внезапно начали играть через день, но там никого.

Link to comment
Share on other sites

какие 2с, ты вообще о чем пишешь ?

 

Может быть об этом?

 

ну в 2с на 2.8 пока застрял

 

Упоротый лис.

 

допустим я пришел на этот сервер, и я со своей лучшей в мире командой, которая убивает всех

пусть это останется для тебя лишь как Dream Team :)

Link to comment
Share on other sites

Если вы так жаждите 3х3, то предлагаю не много анреальную идею - выбрать такой день(только не в воскресенье), чтоб рега на арену 2х2 была отключена. Можно и не на весь день отключать (на определенный промежуток).

 

С одной стороны это будет выглядеть как принудительная рега на арену 3х3 Но, это можно так преподнести/донести игрокам,что это Экспериментальная мера(можно анонсировать в чате фиолет шлифтиком),для повышения популярности арены 3х3,

чтоб показать, что не только есть 2х2 к которой все привыкли*, а есть еще 3х3 - поиграв в этом брекеде опытные игроки поймут, что это арена более сбалансирована(тем и интереснее) и победа в ней более весома, в отличии от 2х2-

(гладиаторам 2х2 на хард рейте, некротикам с хваткой смерти / рывок с вертушкой - "мой" вам челкастый привет:crazy:

[spoiler=а если не поймут]К примеру. Если провожу тренинг и человек не понимает или не хочет понимать, то грубо говоря - начинаю дрессировать

в нашем же случаи - грубо говоря приручать или привыкать к арене 3 на 3, методом отключения рега 2 на 2.

 

 

С другой стороны, есть контингент игроков, которых не интересует по большому счету арена. Играют как и все в свое удовольствия, отыграв кап на арене себе или кому то,

тем самым, удовлетворяют свой интерес в частности к арене. К примеру, мне не интересно играть за хила, потому,что серьезно не пробовал и представляю игру за него (хилить,контролить,ускользать,слабо дамажить).

Игра за шп - полностью удовлетворяет мой интерес (как хила), выхилевая кого-то. В игре есть всегда чем заняться. Если у вас не хватает фантазии,времени,настроения или попросту надоело то, сами знаете что ;)

 

P.S. Крч ждем кросс, посмотрим как повлияет на регу.

Link to comment
Share on other sites

Если вы так жаждите 3х3' date=' то предлагаю не много анреальную идею...[/quote']

Вся она заключается в том, чтобы насильно заставить игроков аренить. Откровенное прививание своей точки зрения игрокам

которых не интересует по большому счету арена. Играют как и все в свое удовольствия' date=' отыграв кап на арене себе или кому то[/quote']

 

В общем, ты классно сделал. Сначала абсурдное предложение высказал, потом посмотрел на него с

С другой стороны

И в итоге получилось только "мысли вслух"?) шта...

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, или у автора темы печет что он на полтарахе застрял, а вообщем это бред, автор ретард

ну в 2с на 2.8 пока застрял' date=' но не в этом суть, а втом[/quote']

упоротый лис бла бла, мистер я тут досидел до рейта, это было про то, что я тип на 1.5 засел

 

С одной стороны это будет выглядеть как принудительная рега на арену 3х3 Но, это можно так преподнести/донести игрокам,что это

[spoiler=а если не поймут]К примеру. Если провожу тренинг и человек не понимает или не хочет понимать, то грубо говоря - начинаю дрессировать

в нашем же случаи - грубо говоря приручать или привыкать к арене 3 на 3, методом отключения рега 2 на 2.

 

это натуральное принуждение, человек после этого не захочет играть 3х3

можно еще одну простую штуку сделать, что-то вроде АТ, там где за 3с и за 2с разные плюшки дают за победу, к примеру токены, которые ты можешь обменять на трансмог\маунта\доп ОЗ\игрушки\голда\

все это можно получить просто голосуя в кабинете, качая репу или бегая по инстам, некоторые из которых поломаны, но тут и способ быстрее и выглядит натуральнее. Я например не верю что кто-то покупает оз\голд\маунтов за реал, а думаю что люди просто голосуют, так что это довольно безопасный способ повысить активность без потери прибыли. Вот сами бонусы к примеру не надо дарить.

Link to comment
Share on other sites

это натуральное принуждение' date=' человек после этого не захочет играть 3х3[/quote']

"человек", который не хочет играть 3х3 - животное

ну или фрипоинты, как удобней читать

такие с 1800 не вылазят нигде, и поэтому эта принудительная рега будет бессмысленна потому что это практически никак не отразится на ладдере

причина низкой активности 3х3 - менталитет, и с этим ничего не сделать

Link to comment
Share on other sites

менталитет ? что ? на ру всегда играли так-же активно как и на еу, еще скажи что причина в росте курса евро

у игроков есть преграды, которые нужно преодолеть, чтобы играть 3х3. Основная сейчас - то что просто никто не регается, потому что это бессмысленно, ведь не с кем играть. Надо дать игрокам стимул это делать, типа повышение ммра\токены и в конце концов возможность ворваться на высокий рейт

Link to comment
Share on other sites

на ру всегда играли так-же активно как и на еу' date=' еще скажи что причина в росте курса евро[/quote']

я не затрагивал лайв

я имел в виду менталитет пацанов на пиратке

ты видел хоть одну пиратку, где пацаны активно играли 3х3, а не переливали?

я нет

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 69 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...