Westbrook Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Почему жалобы на сотрудников всегда переростают в обсуждение сервера?
pavelmmo119411 Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Westbrook, Сотрудники и серверы-это одно целое))
Darksagen2 Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Ээх , а как всё более менее мирно начиналось. - - - Добавлено - - - Westbrook, Сотрудники и серверы-это одно целое)) Почти, команда сотрудником - целый серв.
Титан Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 (edited) бесконечное время циферки менять. После этих слов я понял что спорить с вами по поводу починок нету смысла. Вы совершенно не смыслите в том как и что чинится. Первый же крупный проект вас перебьет сразу с такими "работами". Любому проекту до нас как до южного полюса. Вам игроки сто раз одно и тоже пишут' date=' а вам насрать.[/quote'] Сколько нужно писать про то, что починка идет медленней чем находка нерабочего, а значит образовывается некая очередь на починку. Вы школу в 1 год закончить успели или вам потребовалось несколько лет? Или нам начать предъявлять к вам претензии: как это так вы посмели в школе провести столько лет, вы тормоз, могли ее закончить и за пору недель .... pavelmmo119411, Без рекламы пожалуйста. И по теме: я думаю если про игрока такое написать в общий чат - ничего не сделают. Накажут по правилам, ознакомьтесь с ними, чтобы в следующий раз не писать такую чушь. сегодня увидел баны за выход из ворот перед началом бг' date=' очешуел всеми волосами,"любимые","справед� �ивые" гмы банят ребят за то что у них плохая видеокарта и хреновая геодата на серве.[/quote'] В той ситуации игрок был на противоположной стороне карты (у врагов) если бы он стоял у своих и ждал начала боя, его бы никто не забанил. Darksagen2, ВЫ тоже не понимаете как это сложно чинить, хотя вам кучу раз все объясняли. Я понимаю что они усердно трудяться ' date='но ненадо в списках указывать то что они не чинили.[/quote'] В списке как раз таки пишут то, что пытались починить. Вы хоть раз попытайтесь написать код спела, вот и поймете как это сложно и как много нужно учитывать при скриптовке чего либо. Edited July 29, 2013 by Титан
Darksagen2 Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 После этих слов я понял что спорить с вами по поводу починок нету смысла. Вы совершенно не смыслите в том как и что чинится. Любому проекту до нас как до южного полюса. Сколько нужно писать про то, что починка идет медленней чем находка нерабочего, а значит образовывается некая очередь на починку. Вы школу в 1 год закончить успели или вам потребовалось несколько лет? Или нам начать предъявлять к вам претензии: как это так вы посмели в школе провести столько лет, вы тормоз, могли ее закончить и за пору недель .... pavelmmo119411, Без рекламы пожалуйста. Накажут по правилам, ознакомьтесь с ними, чтобы в следующий раз не писать такую чушь. В той ситуации игрок был на противоположной стороне карты (у врагов) если бы он стоял у своих и ждал начала боя, его бы никто не забанил. Darksagen2, ВЫ тоже не понимаете как это сложно чинить, хотя вам кучу раз все объясняли. В списке как раз таки пишут то, что пытались починить. Вы хоть раз попытайтесь написать код спела, вот и поймете как это сложно и как много нужно учитывать при скриптовке чего либо. Этим всё сказано,что просто пытались .
Титан Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 Darksagen2, Вам бесполезно что либо объяснять. Верьте во что хотите. При этом продолжая играть, а мы продолжим делать этот сервер лучше. И когда нибудь вы вспомните свои слова и скажите : Блин, как же я ошибался ... В любом случае удачной игры.
WaRl0cK Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 Я тоже не всегда хорошего мнения о сервере и о его сотрудниках, но все же мне кажется, что Титан вполне адекватный гейм-мастер. В игре он отвечает на ваши стопки бредовых вопросов, тут на форуме в ЛС - тоже не проигнорирует. Да и работу свою выполняет нормально, судить Вы все горазды..а сами-то, лучше б на себя со стороны посмотрели.. Как говорится: "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем". P.S Я не подлизываюсь, а говорю все так как оно есть на самом деле. С уважением. :З
koga Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 (edited) Этим всё сказано,что просто пытались . Сколько не играл на пиратках,впервые слышу фразу "пытались починить" и то что эти попытки надо вывешивать как обновление...Уважаемые игроки,сегодня мы пытались починить...не получилось,не все сразу,ждите.Такое отношение к игрокам любого может вывести из себя.У вас кто в разработчиках,учительница по информатике средних классов? Вы просто лучший сервер,я что то новое в мире пираток открыл для себя. - - - Добавлено - - - Вот сука ( извиняюсь) почему до вас не доходит....Нас минимум 5.5к!!!!А сколько админов?????За 2 щелчка тебе всё починят!?!?!Вы совсем что ли страх потеряли???Что за дерзость!!!Валите на личе играйте...там всё ништяк...А сколько ЛЕТ прошло!?!?!?Короче....ну вас нахер....пойду на бг. Да в том то и дело что они не справляються,на форуме в основном Титана вижу,как он отбивает атаки игроков.А на сервере вообще зам.админа есть? Ребята,у вас малочисленая команда,если еще откроете реалм,жалобы поваляться каждую секунду.Особенно если хотите пве реалм,тут надо разраба по инстам и по квестам и по спелам.Про ГМов ничего не говорю,но баг трекер как бездна куда репорты идут и идут даже дублями,а толку мало...То что баг трекер закрытым от флуда сделать надо я давно говорил. Edited July 30, 2013 by koga
Astik Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 (edited) Этим всё сказано,что просто пытались . Вот вам живой пример, чтобы вы в будущем не имели ошибочного мнения. Как видите подчинку заклинаний вы: [spoiler=Кнопка "Подчинить спэл"]http://trueimages.ru/img/c1/6f/02821c55a891b3311c23a003b2e.jpg Как выглядит подчинка спэла на самом деле и как вообще выглядит спэл на языке эмуляторов: [spoiler=Заклинание мага "Ледяная стрела"]class spell_mage_frostbolt : public SpellScriptLoader { public: spell_mage_frostbolt() : SpellScriptLoader("spell_mage_frostbolt") { } class spell_mage_frostbolt_SpellScript : public SpellScript { PrepareSpellScript(spell_mage_frostbolt_SpellScript); void RecalculateDamage(SpellEffIndex /*effIndex*/) { if (GetHitUnit() && GetHitUnit()->HasAuraState(AURA_STATE_FROZEN, GetSpellInfo(), GetCaster())) { if (AuraEffect* aurEff = GetCaster()->GetAuraEffect(SPELL_AURA_DUMMY, SPELLFAMILY_MAGE, ICON_MAGE_SHATTER, EFFECT_1)) { int32 damage = GetHitDamage(); AddPct(damage, aurEff->GetAmount()); SetHitDamage(damage); } } } Это только заклинание, кусок кода в одном .cpp файле, а в здесь ещё объявлена группа хэдэров, куда функция будет обращаться. #include "Player.h" #include "ScriptMgr.h" #include "SpellScript.h" #include "SpellAuraEffects.h" #include "Pet.h" Сам скрипт заклинания, спэлауры - ещё тонна кода. + обращение к базе данных, где выставлены значения, много значений. А теперь задумайтесь в верности своих убеждений. Если вы полагали, что подчинить спэл - это, как два пальца... В данном случае попытаться - это уже действие. Edited July 30, 2013 by Astik
Yonka Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 Я тоже не всегда хорошего мнения о сервере и о его сотрудниках, но все же мне кажется, что Титан вполне адекватный гейм-мастер. В игре он отвечает на ваши стопки бредовых вопросов, тут на форуме в ЛС - тоже не проигнорирует. Да и работу свою выполняет нормально, судить Вы все горазды..а сами-то, лучше б на себя со стороны посмотрели.. Как говорится: "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем". P.S Я не подлизываюсь, а говорю все так как оно есть на самом деле. С уважением. :З Сколько репы уже прокачал ?
Astik Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 Переместил в соответствующий раздел - общайтесь. Если будет сильно жарко - тред будет закрыт и будем наказывать поджигателей. Пока открываю.
Neo Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 И помню времена каты,если какой то баг был сильный на дизбаланс,на следующий день делали хот фикс. ЛОАЛ =) Если не играл там в первые 3-4 месяца после открытия каты то и молчи.
Recommended Posts