Jump to content

Отражение


Recommended Posts

Posted

1. http://db.pandawow.me?spell=23920 и http://db.pandawow.me?spell=114028

2. Когда на войне действует http://db.pandawow.me?spell=23920 или http://db.pandawow.me?spell=114028 пока заклинание не долетит, рефлект не исчезнет.Из-за этого может отразиться 2 заклинания. До того как заклинание долетит должен спадать рефлект.

3. https://youtu.be/R0239mUxTA8

4. 03.06.15

5. Тестили на Fun

6. 11/10

Posted

Alibard, Это последствие, сверх манёвренных фиксов =))

Ибо все раньше работало отлично.

Posted
Hardøcs, ты дурачёк или только прикидываешься? дитя пиратки. Для твердолобых поясняю: первый спел, который летит в рефлект отражается, все остальные инсинуации, баг чистой воды.
Posted
о чём спор то? очевидно же что отражаться должен только 1 спелл, хз когда появился данный баг , раньше его вроде небыло.
Posted
Была тема как раз о рефлекте, там люди подробно доказали как должно работать. Ищите тему в архиве и опровергайте её слова. Фишка в том что рефлект отражает фрост болт+ айсленс которые были выпущены в одно и тоже в время.
Posted
Была тема как раз о рефлекте, там люди подробно доказали как должно работать. Ищите тему в архиве и опровергайте её слова. Фишка в том что рефлект отражает фрост болт+ айсленс которые были выпущены в одно и тоже в время.

 

Если ты пытаешься опровергнуть репорт , то предоставь пруфы. Вовхед с тобой не согласен, разработчики будут ориентироваться на описание спелла и других проверенных источников где чёрным по белому написано сколько заклинаний отражает рефлект.

Posted

Amin,

Я пытаюсь опровергнуть - лол, тут даже опровергать нечего. Ни единого доказательства, аргумента, нету, что именно так должно работать. Сейчас придёт человек, который видел предыдущий репотрт и просто закроет эту тему.

Posted
на видео видно, что 2 ленса выпущенных с гкд 1 секунда. и оба отражаются, я даже не знаю как еще доказывать твердолобым варам что рефлект багнут.
Posted

lolandtroll,

В баг трекере написано, что рефлект ''может отразить 2 заклинания"', так он и должен отражать 2 заклинания если они были выпущены одновременно. На видио отчётливо видно что в данный момент рефлект работает не совсем так как должен, но это уже задержка сервера и сделать так как на оффе, просто не реально. Наверно многие замечали как юзаю паммел, кик, сало вы всё равно попадаете в циклон, при этом кд вешается на вашу абилку.

Просто недавно был баг репорт про то что рефлект должен отражать 2 заклинания если они были выпущены одновременно, всё стало работать. А теперь вы говорите противоположное..... круг замыкается на постоянных фиксах туда-обратно.

P.S. Есть смысл только дописать репорт, ссылаясь на механику с оффа.

Posted

illionward,

Да именно так.

Хотя как там точно на офе я хз.

В предыдущей теме доказали, что именно так и на оффе.

Posted

wet, в один короткий промежуток времени. - это когда два игрока одновременно кастуют что-то в вара под рефлектом... да возможно и было такое.

Но здесь, после каста ланса (рефлект) -> ГКД -> опять ланс (рефлект).

Хотя, аура должна была пропасть после первого же попадания.

 

Если бы два мага одновременно кастанули ланс, да возможно и двойной рефлект.

Но сейчас, это баг.

Posted
Но здесь' date=' после каста ланса (рефлект) -> ГКД -> опять ланс (рефлект).[/quote']

Потестил: чтобы баг имел место быть, надо быть на 35+ метров расстоянии от вара. Это связано с тем, что механика рефлекта на лайве такова, что рефлект снимается с вара тогда, когда спелл отражается от вара, а у нас он снимается когда спел ударяет мага, то есть на пару милисекунд позже. В общем, чтобы баг действительно присутствовал, надо стоять очень далеко от вара, что на арене вряд ли когда-нибудь будет.(Остальные касты так далеко не юзаются, так что магу нет смысла стоять так далеко).

Posted (edited)
Потестил: чтобы баг имел место быть, надо быть на 35+ метров расстоянии от вара. Это связано с тем, что механика рефлекта на лайве такова, что рефлект снимается с вара тогда, когда спелл отражается от вара, а у нас он снимается когда спел ударяет мага, то есть на пару милисекунд позже. В общем, чтобы баг действительно присутствовал, надо стоять очень далеко от вара, что на арене вряд ли когда-нибудь будет.(Остальные касты так далеко не юзаются, так что магу нет смысла стоять так далеко).

 

Сегодня это было на расстояние 4 метров от вара.

Edited by rel
Posted
Потестил: чтобы баг имел место быть, надо быть на 35+ метров расстоянии от вара. Это связано с тем, что механика рефлекта на лайве такова, что рефлект снимается с вара тогда, когда спелл отражается от вара, а у нас он снимается когда спел ударяет мага, то есть на пару милисекунд позже. В общем, чтобы баг действительно присутствовал, надо стоять очень далеко от вара, что на арене вряд ли когда-нибудь будет.(Остальные касты так далеко не юзаются, так что магу нет смысла стоять так далеко).

 

еще могу сказать, что зависит от гкд(т.е. от скорости), чем оно быстрее, тем ближе расстояние на котором два спела отразятся, но никак не

 

Сегодня это было на расстояние 4 метров от вара.
Posted
еще могу сказать, что зависит от гкд(т.е. от скорости), чем оно быстрее, тем ближе расстояние на котором два спела отразятся, но никак не

 

Ну так учти, что у магов есть абилити, которые используются без ГКД и вероятность словить дабл рефлект в мили зоне невероятно велика.

Posted

rel,

Да сто раз было сказано, что должно рефлектить фрост болт + инстант каст выпущенных в одно и тоже время, дабл рефлект.

Posted
rel,

Да сто раз было сказано, что должно рефлектить фрост болт + инстант каст выпущенных в одно и тоже время, дабл рефлект.

 

С этим и так понятно, тема о том, что рефлектит спелы выпущенные с интервалом в гкд.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...