Jump to content

[Статья] PvP Сила и PvP Устойчивость


Jason

Recommended Posts

В патче 5.2 изменили формулу для PvP устойчивости. Ниже есть описание изменений.

Все цифры для игроков 90 уровня!

 

Как работают PvP Сила и Устойчивость

 

У этих показателей очень простая механика: PvP сила увеличивает ваш урон по другим игрокам на определенный процент. Устойчивость уменьшает урон, который игроки наносят вам.

 

Допустим, у игрока А есть 50% прибавка к урону от PvP силы, а у игрока Б есть 50% уменьшение урона от PvP устойчивости. Тогда, если игрок А ударил игрока Б, и его удар, если бы он шел по мобу, нанес бы 1000 урона - но этот урон умножится его PvP силой в полтора раза. В этом случае в адрес игрока Б отправится 1500 урона. Перед попаданием по нему, этот урон уменьшится PvP устойчивостью игрока Б на 50% и он получит 1500/2 = 750 урона.

 

Формула PvP Силы

 

PvP Сила увеличивает ваш урон по противнику и силу ваших заклинаний.

Каждые 265 рейтинга PvP Силы дают вам +1% к урону (лечению) по другим игрокам

Относительное здоровье и уменьшение урона

 

Для объяснения PvP Устойчивости я введу такое понятие, как относительное здоровье - количество урона, необходимое, чтобы вас убить.

 

Если у вас 100К здоровья и 40% уменьшения урона, то по вам нужно нанести 166К урона, чтобы убить (так как весь входящий урон по вам уменьшается на 40%, то 100К здоровья - это 60% от входящего урона, 100 / 0.6 = 166).

 

Если при ваших 40% добавить вам еще 1% уменьшения урона, то ваше относительное здоровье вырастет на 100000/0.59 - 100000 / 0.6 = 2824.

 

Если у вас 60% уменьшения урона, то еще 1% сверху добавит вам уже 100000/0.39 - 100000 / 0.4 = 6410 относительного здоровья.

 

Таким образом, с каждым следующим процентом уменьшения урона - ваше относительное здоровье растет экспоненциально. Оно считается по формуле:

ОтносительноеЗдоровье = РеальноеЗдоровье / (1 - ПроцентУменьшенияУрона)

 

Кроме относительного увеличения запаса здоровья, с уменьшением урона также увеличивается эффективность лечения, которое вы получаете. При 50% уменьшении урона, каждое лечение на 1К восстановит вам 2К относительного здоровья.

 

Поэтому намного выгодней иметь высокий процент уменьшения урона, чем много здоровья от характеристик. И по этой же причине, игроки в броне с боссов не могут противостоять игрокам в PvP броне (на которой есть PvP устойчивость).

У каждого игрока есть 40% базового уменьшения урона в PvP.

 

Формула PvP Устойчивости

 

Уменьшение урона в PvP называется PvP устойчивостью.

 

Каждые 70.425 рейтинга PvP устойчивости повышают ваше относительное здоровье на 1%

 

Если вас интересует связь рейтинга именно с уменьшением урона, то вот вторая формула (практической пользы не имеет, только для ознакомления):

 

УменьшениеУрона = (4689,6 + РейтингУстойчивости) / (11727 + РейтингУстойчивости)

 

Если нарисовать этот график - он получится совсем не линейным, но эта формула подобранна так, чтобы сделать линейной именно прибавку к относительному здоровью.

 

Связь с другими характеристиками

 

Если у вас есть несколько источников уменьшения урона, скажем PvP устойчивость и броня, то они действуют по очереди - их эффект умножается (НЕ прибавляется!).

 

Допустим, у вас есть 50% уменьшения урона от PvP устойчивости и дополнительно 50% от брони: тогда, если другой игрок атакует вас физическими атаками, то его урон уменьшится на 75%. Если вас атакует босс, то уменьшение урона от устойчивости действовать не будет, и вы получите 50% урона (по броне).

 

Некоторые выводы

 

  1. PvP сила не уменьшает и не отменяет PvP устойчивость противника: сперва исходящий урон увеличивается вашей PvP силой, потом он уменьшается PvP устойчивостью вашей цели.
  2. Прибавка к PvP устойчивости, скажем от самоцветов - намного превосходит аналогичную прибавку к выносливости (stamina).
  3. Каждая единица, вложенная в PvP устойчивость превосходит каждую единицу, вложенную в PvP силу. Поэтому во все доступные гнезда (сокеты) выгодней всего помещать камни на устойчивость.

Посмотрите на топовых игроков арены - многие так и делают. Но это не значит, что в вашем случае это будет оптимальным вариантом - это зависит от вашего класса и специализации. Возможно, атака и другие характеристики в вашем случае окажутся важнее выживаемости.

История изменений

 

До патча 5.2 очки PvP устойчивости увеличивали не относительное здоровье, а процент уменьшения урона. Это значило, что выживаемость игрока, одетого в самую топовую PvP броню сильно отличались от показателей игроков, одетых в броню похуже (так как с каждым процентом уменьшения урона - относительное здоровье растет экспоненциально).

 

Для сравнения старой и новой версии есть график.

http://4put.ru/pictures/max/686/2110334.jpg


Копипаст (с)

Edited by Jason
  • Like 12
Link to comment
Share on other sites

я с тобой несогласен!пвп устойчивость об сокеты в 2 раза меньше дают чем пвп сила у меня её 10к ~ 40% к урону но в пвп силе как и в ресе невыгодно пойти в пве там нужно об сила или броня!пвп сила сокеты 320 + дают а жёлтые на рес 160+ дают! это одинаково уменьшает\увеличивает дамаг!а я думаю никому лишние 40% к дамагу пвп непомешают!

 

- - - Добавлено - - -

 

лучше бить больше (ты быстрей противника унесёшь)чем самому получать!пвп устойчивость для танков! на бг и арене 3х3 5х5

Link to comment
Share on other sites

я с тобой несогласен!пвп устойчивость об сокеты в 2 раза меньше дают чем пвп сила у меня её 10к ~ 40% к урону но в пвп силе как и в ресе невыгодно пойти в пве там нужно об сила или броня!пвп сила сокеты 320 + дают а жёлтые на рес 160+ дают! это одинаково уменьшает\увеличивает дамаг!а я думаю никому лишние 40% к дамагу пвп непомешают!

 

Я не считал как работают эти характеристики у нас. Проще Зеокса засумунить и просить с него формулы.

Работа не моя и по всем законам авторского права я указал ссылку внизу.

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую всем рогам на патче 5.0.5. Так круто на оффе нажимать кнопку "Покинуть тело" сразу после опена мути роги... Под бурстом мутики выносят за 2-3 секунды, если не засейвиться. И не забывайте, что в 5.3 базовый показатель устойчивости у всех равен 65%.
Link to comment
Share on other sites

Почему тут все штампуют, а точнее копипастят гайды? Фарм лайков? Копипастили бы хоть с нормальных ресурсов.

 

http://screenshot.ru/images/2013/08/02/7daZsbF.png

Link to comment
Share on other sites

Twender, почему же все? Я видел лишь 1-2 гайда, скопипастенных с других ресурсов, до этого.

 

Просто они не подписывают в подвале гайда, то что они скопипастили, а пишут то что это их творение...

Link to comment
Share on other sites

Почему тут все штампуют, а точнее копипастят гайды? Фарм лайков? Копипастили бы хоть с нормальных ресурсов.

 

Какая разница какой ресурс, если статья годная?

Это как на пг? Если статья от рендома - херня, а если тоже самое но от глада - высший пилотаж?

Link to comment
Share on other sites

После 66% за каждый процент реса нужно гораздо больше рейтинга, здесь это описано? Мне лень читать, честно :)

 

После 60% если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

После 66% за каждый процент реса нужно гораздо больше рейтинга, здесь это описано? Мне лень читать, честно :)

 

Лень ему, я прочитал первые 3 строки, и вбил свой пост :D

Link to comment
Share on other sites

Какая разница какой ресурс, если статья годная?

Это как на пг? Если статья от рендома - херня, а если тоже самое но от глада - высший пилотаж?

 

Именно.

Link to comment
Share on other sites

нащет брони чара могу добавить проверяные даные что когда вар атакует с лица урон по кольчуге меньше почьти в полтора 2 раза чем со спины-в етоге на бурсте вара к нему лутше не стоять спиной-вам же хуже
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 4 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...