Jump to content

ТТ монк на арене


Rezan

Recommended Posts

Я тт монк 525 играю с варом тоже 525.

До 1490 дошли норм.

Проблемы с сетапами в которых есть анхоли дк + дц/рдру и рпал+сурв/мм хант.

В первом случае весь мой хил поглощается. Во втором я сижу в контроле. Хилю как могу но отхила не хватает чтобы пережить въезд от пала с хантом.

Собственно дело в шмоте или руках. А также хочу немного советов, что можно сделать в таких случаях.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Держи лучший совет [ATTACH=CONFIG]87121[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]87121[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

Потом [ATTACH=CONFIG]87122[/ATTACH]

 

- - - Добавлено - - -

 

И в заключение[ATTACH=CONFIG]87123[/ATTACH]

Link to comment
Share on other sites

Я тт монк 525 играю с варом тоже 525.

До 1490 дошли норм.

Проблемы с сетапами в которых есть анхоли дк + дц/рдру и рпал+сурв/мм хант.

В первом случае весь мой хил поглощается. Во втором я сижу в контроле. Хилю как могу но отхила не хватает чтобы пережить въезд от пала с хантом.

Собственно дело в шмоте или руках. А также хочу немного советов, что можно сделать в таких случаях.

Спасибо.

 

Против анхоли не нужно пытатся выхилить некротик, нужно подождать пока он спадёт, для этого ты и твой нап должны пытатся контролить АДК, задержить на месте, что бы некрот спал, после этого ты выхиливаешь. Вар должен играть НЕ в АДК, из-за пари постоянного лучше играть в напу АДК.

 

Против рпалов нужно лоснуть их бурст, и ты и твой напа должны уметь убежать, вы с варом мобильные если что, против хантов изи, под бурст ему кидаешь дизарм, потом у тебя есть кольцо в талантах с салом и дизармом.

 

Ну и разумеется важна перековка.

 

Фул крит, потом дух, потом мастери, дальше только хаст.

 

Старайся тоже дамажить, это ресает ману и полезно, ТТ монки самые мощные дамагеры среди всех нондамагеров в игре, ты можешь надамажить в таком же шмоте как и АДК.

 

 

Эм, а можно без троллинга? Как под напу то ферки кидать :mocking:

 

Учись, плюс на напе должны быть хоты постоянно, все что есть, если в него играют.

 

 

 

Духовный подъем использовать на арене не надо. Сфера дзен, Заживляющий туман, Окутывающий туман. Если прожимают - Исцеляющий кокон, или же Громовой чай + Благотворный туман.

Старайся если играют в напу по всякому мучать их, что бы они переключились в тебя, то есть тебе же легче не в контроле сидеть и терять напу, а хилить себя, кидай круг мира, он очень бесит. По кд Рука-копье, Паралич и другое. Можно даже попробывать что бы вар убегал (Тигриное рвение поможет), если вар постоянно будет лосать, могут переключится на тебя. Удар дзуки по кд когда можно. Если играют в тебя, то это лучше, дамаж, хилься, держи ману.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Во втором я сижу в контроле. Хилю как могу но отхила не хватает чтобы пережить въезд от пала с хантом.

 

гораздо проще дать контроль по ханту(паралич в спину под бурст) и прохиливать урон от рпала(под дизармом, почти нечего хилить), чем пытаться отхилить входящий урон от обоих

и держи дистанцию с рпалом (стан+блайнд) не дай ему словить тебя, от одной трапы (которую вар всегда может перехватить) они ничего не реализуют

Link to comment
Share on other sites

гораздо проще дать контроль по ханту(паралич в спину под бурст) и прохиливать урон от рпала(под дизармом, почти нечего хилить), чем пытаться отхилить входящий урон от обоих

и держи дистанцию с рпалом (стан+блайнд) не дай ему словить тебя, от одной трапы (которую вар всегда может перехватить) они ничего не реализуют

 

Дизарма на всех хватит у монка и вара.

 

Насчёт трап, да, я забыла сказать что вар может ловить трапы с помощью перехвата, плюс кувырком можно вышмышгнуть отлично.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...