Impalo Posted September 29, 2015 Posted September 29, 2015 Ув.Администрация, пишу и надоедаю Вам сотый раз. В результате того, что бан я получил не заслуженный и пытался его обжаловать - Вы всячески отвернулись от меня. Что мне остаётся делать? Если я не использую читы, как мне Вам доказать? Вы меня поставили в безвыходное положение, таким образом, Вы теряете игроков ( Может только меня ), но я не об этом. Разве мне уходить с проекта, который мне нравится и на котором я играю больше пяти месяцев? Для чего? Почему Вы не можете повернуться ко мне и понять, античит возможно сработал ложно, откуда мне знать? Хотя изначально Вы сказали, что я багоюзил, а потом оказывается античит сработал. Давайте решим эту проблему справедливо... Я хочу разбана, так как бан не заслуженный и игнорировать, отворачиваясь и плевательски отвечая на вопросы - не нужно так...
Алексей1985 Posted September 29, 2015 Posted September 29, 2015 хз скажу одно скока играю играл на цыркуле 3 года типерь тут 2 ниразу мута бана неполучал нетрансил неположеного просто играю
Impalo Posted September 29, 2015 Author Posted September 29, 2015 Так я за 5 месяцев сам ничего не получал, тут пошли эти перебаны с багоюзом на бг и я какого-то чёрта туда же залетел. Хоть и не багоюзил и не юзал читы. Полнейший бред.
Dfprodakwons Posted September 29, 2015 Posted September 29, 2015 Меня Титан тоже винил в ВДВ,а потом ему попала стрела в колено...
Impalo Posted September 29, 2015 Author Posted September 29, 2015 Самое протоксальное, что я ВООБЩЕ ничего не использовал, вплоть то проги для транса ( На сколько я понял, она разрешена )... Был чистый, как капля воды, тем не менее, я попал под раздачу. ;( И уходить не хочется