Хотару Posted September 30, 2015 Posted September 30, 2015 Эта тема создана так как закрыли первую тему и прошу администраторов не закрывать тему пока ее не рассмотрят кураторы проекта. Ответ для администратора Shadrissa: Читайте правила. К тому же, темы я закрываю, но лишь для того, чтобы не было флуда. Это не значит, что я больше не собираюсь помогать. Вы это тоже знаете лучше всех, да. Правила я знаю и все их прочитал. Темы которые вы закрыли якобы чтобы не было флуда и вы потом о них забываете и пропажа персонажей не рассматривается вами в дальнейшем. Я не одной темы не нашел на 20 страницах где кто либо отписал что персонажа вернули или вернули аккаунт. Вы пытаетесь помогать и только вычисляете чьи либо IP адреса и на этом ваша помощь заканчивается и дальше вы закрываете тему или если не можете помочь то ждете пока тема уйдет дальше а если автор ее апает то закрываете и ждете пока она уйдет а если автор создал вторую тему то вы пишите дубль и опять закрываете тему и вот вся ваша помощь. У Вас пропал персонаж после слияния и Вы решили "поторопить" администрацию решить данный момент? Так вот, Ваш персонаж не пропал в последствии кражи/"взлома", значит, это не в моей компетентности. Все данные после слияния серверов, по словам Джастера, должны сохраниться, потери персонажей быть не может. Но ведь у меня пропал персонаж и он я всю свою проблему описал и не кто не знает моего логина и пароля и моего персонажа не кто не покупал и он просто куда то пропал и все. Хоть он был просто на продаже а теперь его нету. Значит в том что пропал мой персонаж вины моей нету но я просто хочу вернуть его и продолжить им играть и когда я посмотрел как вы работаете по таким проблемам то я понял что мне надо качать нового перса ибо вы мне не поможете. Следующее. "Услуга" по предоставлению помощи в данных вопросах развиваться дальше не будет. Мы предлагаем помощь, а вы, игроки, почему-то обязали нас в данной деятельности. Чем больше помогаем, тем больше у игроков "проблем". Продажа аккаунтов за реальную валюту, обмен, продажа персонажей, распространение личных данных - а затем пользуемся помощью администрации. Хорошо получается. Проверка подобных тем не являлась, не является и не будет являться чьей-либо обязанностью в администрации [150]. Раньше мы этим вообще не занимались, и никаких жалоб не было. Мы, а именно игроки нашего сервера вкладываем деньги в игру и с этих денег вам выплачивают заработную плату за то что вы тупо закрываете темы и не помогаете игрокам в решении игровых вопросов. Не всегда причинами пропажи персонажей является то о чем написали вы, например в моем случае виноват не я. И если у администрации нету времени то пусть найдут того у кого оно будет. Администрация когда создавала свой проект в игре должна была осознавать что им придется помогать игрокам в решении внутри-игровых проблем. Я прошу лишь о том чтобы администрация шла на встречу игрокам и делала все чтобы наш проект развивался все больше и больше.
Shadrissa Posted September 30, 2015 Posted September 30, 2015 (edited) Сервер PandaWoW - первый бесплатный русский сервер игры World of Warcraft:Mists of Pandaria (поддержка клиента версии 5.4.8). Вас никто не принуждает вкладывать деньги, чтобы затем купить себе какую-то вещь. Кураторы предоставляют всем игрокам бесплатно играть, пользоваться тем, что уже разработано, и покупать дополнительные услуги/вещи за бонусы, которые вы также можете заработать бесплатно. Нет, правила, похоже, вы не знаете. Если Вы не видели тем, в которых администрация помогла игрокам с возвратом доступа, это Ваши проблемы. Отчитываться перед Вами что и сколько делаю - я не буду. вам выплачивают заработную плату за то что вы тупо закрываете темы Ни игроки сервера, ни тем более Вы не кладете мне в карман ни копейки. Считаю это грубостью и наглостью делать такие заявления в адрес всего персонала сервера. Вы не знаете о чем говорите. Я уже написала, что вопрос закрыт. Никто не будет афишировать и развивать тему с кражами, дабы возвращать аккаунты всем подряд по первой же просьбе. Вот это вообще наглость. Во-первых, вы создали ДУБЛИ - это несколько одинаковых тем. На первую вам ответили, что могли. На вторую вам ответили отказом. Что еще надо? Так сложно просмотреть другие такие же темы, где отписано , что нет администратора и неизвестно когда будет? Во-вторых, вы будете тыкать мне в зар. плату? Вы мне что ли её выдаёте? Вы её видели? Вот когда я увижу у себя в кошельке ваши деньги, тогда вы сможете говорить со мной, как работодатель. Куда вы там прожигаете свои деньги мне не интересно и лично вы мне не платили ни разу. В-третьих, вы в курсе, что возврат аккаунтов - это добровольное дело? Меня никто не заставляет и не принуждает этим заниматься. На проекте всегда было и будет правило - вы и только вы виноваты во всем, что случится с вашими личными данными. Не умеете составлять адекватные пароли? Раздаёте свои данные? Переходите по левым ссылкам? Это ваша личная проблема. После такого у меня нет желания заниматься вашим делом. Еще меня носом не тыкали в донат проекта. Edited September 30, 2015 by Shadrissa
Recommended Posts