Silkana Posted December 27, 2015 Posted December 27, 2015 (edited) стокож скок у других, но там срабатывают удары тигра, потипу виндфури шоменов кстати виндфури яб тоже потестила чет мало бьет))) потестила итак при чарке на правую руку виндфури прокнуло 0 раз :mocking: при чарке на двуручку прокнуло 0 раз при чарке на левую сработало с шансом 16% при ста ударах левой(при 20% нуу более менее) урон при автоатаке в среднем 28436 крит и 11894обычн при виндфури в среднем 27453 крит и 12855 обычн тоесть срабатывает только от удара левой рукой и расчет урона левой при скорости 35% шамана огнешок висит 29.5 сек а при 21% 29.93 хотя разница при 10% скорости должна быть побольше Edited December 27, 2015 by Silkana
Double-kill Posted December 27, 2015 Posted December 27, 2015 стокож скок у других, но там срабатывают удары тигра, потипу виндфури шоменов кстати виндфури яб тоже потестила чет мало бьет))) потестила итак при чарке на правую руку виндфури прокнуло 0 раз :mocking: при чарке на двуручку прокнуло 0 раз при чарке на левую сработало с шансом 16% при ста ударах левой(при 20% нуу более менее) урон при автоатаке в среднем 28436 крит и 11894обычн при виндфури в среднем 27453 крит и 12855 обычн тоесть срабатывает только от удара левой рукой и расчет урона левой при скорости 35% шамана огнешок висит 29.5 сек а при 21% 29.93 хотя разница при 10% скорости должна быть побольше А как ты измеряешь тик доты? А то что-то сложнааа
Qpl Posted December 27, 2015 Posted December 27, 2015 У ТВмонков тычки авто-атаки наносят значительно больше урона чем у других классов. вар 100к автоатакой без крита,наплоддили варов на серве,зайди глянь в баг трекере на них всего 3 страницы,а на остальные класы по 7+ страниц,тут походу за варов больше всего думают
uit454 Posted January 4, 2016 Posted January 4, 2016 (edited) забей ,шп на пандарии плохой дпсер в 1 цель ,а вот при мульти дотинге всех передамажет - - - Добавлено - - - Что я смог сделать в манекен без мульти дот http://s020.radikal.ru/i703/1601/f9/9770fea6b583.jpg Несколько раз бил манекен ,и получались числа от 115-140 к ,140 получилось ,когда я прожал 3 раза плагу за бурст ,т.к. проков было очень много Edited January 6, 2016 by uit454
dileo Posted January 5, 2016 Author Posted January 5, 2016 забей ,шп на пандарии плохой дпсер в 1 цель ,а вот при мульти дотинге всех передамажет - - - Добавлено - - - Что я смог сделать в манекен без мульти дот http://s020.radikal.ru/i703/1601/f9/9770fea6b583.jpg Несколько раз бил манекен ,и получались числа от 115-140 к ,140 получилось когда я прожал 3 раза плагу за бурст ,т.к. проков было очень много это вообще никуда не годится=) следить много за чем ( проки талантов и тринь+вышивки) - а толку нет.Проще в холи рейдить
Silkana Posted January 7, 2016 Posted January 7, 2016 при мультидотинге???? ну обгони бма или аркан мага >_ да и вара тогож кароч грустняк, я даже хз исправит ли т16 дамаг шп...
Silkana Posted January 7, 2016 Posted January 7, 2016 300к...грустняк странно как он пытка безумие так мног надамажил О_О
Svirus Posted January 8, 2016 Posted January 8, 2016 Наткнулся вот на такое в механике дот. Действительно ли должно так быть, проверил бы кто с птр. Хотя даже если:rolleyes: это будут чинить 100 лет:mocking: Согласно механики ШП Прист 5.4 львиную долю дамага наносит с помощью имеющихся ДоТ. Чтобы все работало достаточно слаженно, нужно понимать механику каждого заклинания, которое относится в эту категорию. Это такие заклинания как: «Слово тьмы: боль», «Прикосновение вампира» и «Всепожирающая чума». Главное правило – это необходимо обновлять все ДоТы за несколько мгновений до их окончания. Механика строится следующим образом: Как только вы повесили и первый раз обновили один ДоТ, автоматически создается новый еще один ДоТ, ко времени действия которого прибавляется один тик от того ДоТа, который вы повесили первым. Например: вы вешаете ДоТ у которого 6 тиков и длится он 18 секунд. На 16-той секунде мы его обновляем и получаем новый дот, у которого уже будет 7 тиков и длиться он будет все 20 секунд. Такая механика дает возможность 100 процентов удерживать ДоТы на противнике и не терять львиную долю ДПС.
Зверский Posted January 8, 2016 Posted January 8, 2016 Главное правило – это необходимо обновлять все ДоТы за несколько мгновений до их окончания. Механика строится следующим образом: всегда так было
Svirus Posted January 9, 2016 Posted January 9, 2016 Вот и 1я причина потери дпс. У нас же дота обновляется , а это минус 1 тик СТБ и ПВ + за время доп тиков кастуется ещё 1 пытка разума :cry:
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now