Jump to content

Скорость и урон ШП


Silkana

Recommended Posts

Posted

1. параметр Скорости (Haste Rating)

2. итак время действия дот и количество тиков от хасты у нас

45% хаст`````````````` 5%хаст

пытка 2.12-3 тика```````2.86-3 тика

боль 16.97-9 ``````````17.14-7

вампирик 14.85-7``````14.29-5

чума 5.66-8````````````5.71-6

получается время действия дот где-то слегка уменьшилось, а где-то слегка возрасло, хотя тиков стало больше

у пытки время действия чуть уменьшилось, а тиков осталось столько же

 

http://s020.radikal.ru/i719/1512/4e/42c12db4db07.jpg

3. Параметр скорости должен увеличивать число тиков доты и уменьшать время действия доты

4. после починки скорости( починка неправильного плюсования скорости из-за чего вылетали циферки типа 190% скорости)

5. х100

6. 10/10! Дамаг шп после починки упал в 2 раза!

 

PS в данный момент параметр скорости почти бесполезен и не только для шп

к примеру при скорости 35% шамана, огнешок висит 29.5 сек, а при 21% 29.93 хотя разница при 10% скорости должна быть около 3 сек(если не путаю)

так же скорость не увеличивает реген энергии монков и рог у кого есть потестите пож)

  • Like 3
Posted
Дамаг шп после починки упал в 2 раза!

Че-то как-то кек.

Можно посмотреть на формулы, по которым проводился расчет?

Posted

какие формулы? я не урон смотрю

тестилось с шп одетым 45% хасты и шп голым с 5%, смотрелось время действия дот

Posted (edited)

По формулам всё нормально.Иногда при увеличении кол_во хасты время действия доты становится меньше,а не уменьшается.На чуму вообще почти не влияет.Ну не нормально это,что в таком гире выдавать 120к дпс, я в 548 отслеживая проки еле 105 могу выдать - это не нормальный урон для такого илвл в 1 цель...

 

Спек в данный момент не играбелен в пве.

Edited by dileo
Posted

при хасте в 45% у меня время доты должно существенно сократиться, а тут она либо возрастает либо убывает на незначительное число

что происходит с временем действия доты я написала в 1 посте

Posted
Скорость влияет не на время действия дот, а на время между тиками. Сверься с таблицей капов для шп. Если не хватает скорости до капа, то время до ласт тика в доте обрежется и она, естественно, будет висеть меньше.
Posted (edited)
Скорость влияет не на время действия дот, а на время между тиками. Сверься с таблицей капов для шп. Если не хватает скорости до капа, то время до ласт тика в доте обрежется и она, естественно, будет висеть меньше.

 

У нас она влияет на время действия дот=)По таблице там не сверится так как у нас шмотки одеваешь с хастой и видишь то они уменьшают время нанесения урона дотой, то апают и получается вообще никакой профит от хасты.По таблице покажет 1, на манекене на сервере другое

Edited by dileo
Posted (edited)
Ну хз-хз, для афлика, у которого всё завязано на ней, хаста работает превосходно и согласно таблице. Вообще без сверения с капами нет никаких доказательств. Edited by safety
Posted

тоесть это нормально, что когда ты набираешь 40% хасты вампирик начинает висеть на цели дольше?

 

сейчас шп самый дохлый дпсер в пве

Posted
нафиг нужно количество тиков, если время висения увеличилось??? что дольше дота висит?? это очень полезно дада
Posted (edited)
Ты смотри на базовое время доты- 18 секунд для http://db.pandawow.me?spell=589, если таймер не вылазит за это значение, при этом количество тиков совпадает с указанным в капе, то так и должно быть. (при любых значениях скорости) п.с. По поводу дпс- у нас в рейде у шп стабильные 200к всегда имеются Edited by safety
Posted

хмммм если так то я не вижу особо надобности в скорости -_-

3 доп тика прост смешно...

Posted
Ну, хотя бы до капов её всегда надо поднимать- для шп она ,вроде бы, приоритетный стат.
Posted

Херню пишешь, все правильно работает. Это не лич, где от скорости просто уменьшается время действия дот. С увеличение скорости до определенного значения добавляется дополнительный тик, следовательно за тоже время дота будет наносить больший урон. Вот тебе таблица, у нас все работает точно так же сейчас https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsDL8HE-bGDVdFFVWlIzbzQ5RFJJZGFyQ25xZmFYa0E#gid=36 .

Ни для кого не секрет, что в 548 шп был самым дном рекаута. Один из самым слабых спеков в 548, что в пве, что в пвп.

Posted

Есть всего 2 капа которые сильно влияют на дпс.

1 - 8085 рейтинга скорости, даст дополнительные +1 тик Прикосновение вампира и +2 тика Слово Тьмы Боль и Всепожирающая чума.

2 - 10124 рейтинга скорости, дает 2 дополнительных тика Прикосновение вампира.

 

Но до фикса скорости это работало, сейчас же капы можно выкинуть на помойку. Путём махинаций со скоростью можно получить больше при меньшем и наоборот. при 2.5к скорости у меня уже был 1 кап :bye: пандавов :mocking:

Posted (edited)

мне кажц щас шп так понерфят, что я буду выдавать не 120к дпс, а 12к как в хилошмате на лк О_о xD

 

зы при 18700скорости нанесло таки 10 тиков боли...хммм 8к хасты и 9 тиков или 18к+и 10

Edited by Silkana
Posted
самое большое добился 11 тиков боли под приданием сил, если качнуть травку и подкинуть бараны можно будет ещё больше ;) и ещё у голого приста 7 тиков, а не 6 как должно быть.
Posted

 

И что тут не так? Все капы скорости приведенные в этой таблице работают https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsDL8HE-bGDVdFFVWlIzbzQ5RFJJZGFyQ25xZmFYa0E#gid=36 , не понимаю к чему разводить флуд. Единственно нужно считать тики боли на один меньше, так как она наносит урон при касте и этот урон не считается дотовым. В пвп шмоте можно разогнать до 9 тиков боли и 7 тиков вампирика. [ATTACH=CONFIG]100339[/ATTACH]

Posted
а что с ним? вроде прокает

 

Искусность должна отображаться в рекаунте или нет?То не ясно прокает или нет.В инете вчера искал по этому поводу и не нашёл ничего.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 155 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...