Jump to content

[ВАЖНО]Глубокие раны[ВАЖНО]


Recommended Posts

Я тебе привёл формулу, по которой рассчитывается дамаг. Найдешь инфу про дип ваунд - пиши. Нет - просто уйди с багрепорта.. ну, или молчком жди девелоперов *или как там их, хз*

 

- - - Добавлено - - -

 

На, вдогонку тебе

 

http://www.youtube.com/watch?v=UUhCfAQoVfg&feature=youtu.be

Link to comment
На' date=' вдогонку тебе[/quote']

https://www.youtube.com/watch?v=UUhCfAQoVfg

лол она по игрокам так бьет на пандашоше а ты 588 варом в маникен на офе 88 к /facepalm!!!!! прибавь к этому урону 80% пвп устойчивости 88000 - 20% получается ты своим 588 варом должен ударить в игрока 17600 588 варом!!!! у нас 522 ilvla вары по 70000 этой дотой бьют по игрокам! в маникен не проверял но наверно 200000+ будет

Link to comment

http://i6.5cm.ru/i/bcSw.png

 

Способности "Смертельный удар", "Кровожадность" и "Сокрушение" наносят противнику кровоточащую рану, в результате чего тот получает 1800 (+ 198% of Attack power) ед. физического урона в течение 15 сек.

 

 

 

А теперь теория:

Возьмем воина,496 илвл

Attack Power вара = 23972

Берем формулу, и подставляем в нее это значение - 1800 + 23972*1,98 = 49264 (Это максимальный урон без критов, проков, и баффов, ну и по цели с 0 армора)

 

 

 

 

Что не посчитал?

 

http://i6.5cm.ru/i/fTjB.png

Edited by Kofeek
Link to comment

А теперь теория:

Возьмем воина,496 илвл

Attack Power вара = 23972

Берем формулу, и подставляем в нее это значение - 1800 + 23972*1,98 = 49264 (Это максимальный урон без критов, проков, и баффов, ну и по цели с 0 армора)

 

 

 

 

Что не посчитал?

 

 

Может быть не посчитал то, что урон должен наноситься в течение 15 секунд??? Такм образом урон за тик должен быть 49264/5=9852,5 за тик а никак не 24630 как у вас в рекаунте, наверное это не посчитал, да???

  • Like 1
Link to comment
А теперь теория:

Возьмем воина,496 илвл

Attack Power вара = 23972

Берем формулу, и подставляем в нее это значение - 1800 + 23972*1,98 = 49264 (Это максимальный урон без критов, проков, и баффов, ну и по цели с 0 армора)

В пвп был взят лок с 80% устойчивости, значит - 49264*0,2 = 9852(Максимальный урон по игроку с 0 брони и 80% реса)

Воин в примере имеет ~34% пвп силы, значит - 9852*1,34 = 13202(Максимальный урон по игроку с 0 брони)

 

 

http://i6.5cm.ru/i/ta76.png

Link to comment
В пвп был взят лок с 80% устойчивости, значит - 49264*0,2 = 9852(Максимальный урон по игроку с 0 брони и 80% реса)

Воин в примере имеет ~34% пвп силы, значит - 9852*1,34 = 13202(Максимальный урон по игроку с 0 брони)

 

Объясняю еще раз:

13202 Максимальный урон по игроку за 5 тиков в течение 15 секунд таким образом 1 тик должен быть равен 2640

у вас же 1 тик равен 6594 и общий дамаг доты за 5 тиков получается 32970 а не 13202 как должно быть.

Link to comment

Kofeek, ой, там не был включен +65% фикс от сентября 2013 года.

Вот формула за 1 тик 720+(23972*79.2%) = 19705.824

В нее включены все фиксы, и двойное увеличение (100%) для армсов.

Link to comment
Kofeek, ой, там не был включен +65% фикс от сентября 2013 года.

Вот формула за 1 тик 720+(23972*79.2%) = 19705.824

В нее включены все фиксы, и двойное увеличение (100%) для армсов.

Можешь пересчитать по общей формуле?

Link to comment
Можешь пересчитать по общей формуле?

То есть ?

Вот формула за 1 тик = 720+(23972*79.2%) = 19705.824

Вся дота = 19705.824*5 = 98529.12

Ну или = 3600+(23972*396%) = 98529.12

Edited by Saylance
Link to comment
То есть ?

Вот формула за 1 тик = 720+(23972*79.2%) = 19705.824

Вся дота = 19705.824*5 = 98529.12

Ну или = 3600+(23972*396%) = 98529.12

 

У армса сделали такой же дамаг как у фури, но увеличили дамаг на 65%, формула исходная вот такая 1800+198%*0.2/5*показатель броньки

Link to comment
дорогой она еще пвп устойчивость игнорирует

А ты уверен в этом? Или снова пустые слова? Докажи то что она всё игнорит!

Вот тут в куклу идёт 40к [ATTACH=CONFIG]100939[/ATTACH], а в перса 12к [ATTACH=CONFIG]100941[/ATTACH]. Qpl как по персу так снижен урон, если дота игнорит и броню и пвп рес?

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...