Jump to content

[Способности] Развоплощение


faina

Recommended Posts

1. http://legion.db.pandawow.me?spell=122464/dematerialize

2. если монах дает стан и он попадает по кому-то то монах получает развоплощение

3. монах должен получать развоплощение только если стан дается ему и он в него встает, т.е. на нем аура стана

4. 9. 01. 16

5. все миры

6. 8\10

 

пока гуглил нашел старую тему, это чистый дубль

http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=363537

Edited by Deadroll
Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 months later...
  • 8 months later...
  • 2 months later...

Как у нас реализовано сейчас:

   // Dematerialize
   if (target && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && procSpell && (procSpell->GetAllEffectsMechanicMask() & (1 HasAura(122464))
   {
       if (!target->ToPlayer()->HasSpellCooldown(122465))
       {
           target->CastSpell(target, 122465, true);
           target->ToPlayer()->AddSpellCooldown(122465, 0, time(NULL) + 10);
       }
   }

 

Как должно быть:

   // Dematerialize
   if (target && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && procSpell && (procSpell->GetAllEffectsMechanicMask() & (1 HasAura(122464))
   {
       if (!target->ToPlayer()->HasSpellCooldown(122465) && target->HasAuraWithMechanic(1         {
           target->CastSpell(target, 122465, true);
           target->ToPlayer()->AddSpellCooldown(122465, 0, time(NULL) + 10);
       }
   }

  • Like 2
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • Administrators
Как должно быть:

Код:

 

// Dematerialize

if (target && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && procSpell && (procSpell->GetAllEffectsMechanicMask() & (1 HasAura(122464))

{

if (!target->ToPlayer()->HasSpellCooldown(122465) && target->HasAuraWithMechanic(1

{

target->CastSpell(target, 122465, true);

target->ToPlayer()->AddSpellCooldown(122465, 0, time(NULL) + 10);

}

}

 

Зачем плодить хаки, если можно обрабатывать прок 122464?)

Исправлено. Будет применено после обновления.

 

http://db.pandawow.me/?spell=122464 shouldn't proc from monk stun spells.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...