faina Posted February 9, 2016 Posted February 9, 2016 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=30455#changelog 2. завышен урон 3. урон должен быть поменьше, хе-хе ну короче 19060*0.335+300~=6600, у нас 8к урон завышен более чем на 20% там на скрине спецом показано спд, средний урон, и то что я спецом не брал щит заклинателя 4. 09.02.16 5. фан = везде? 6. 10\10 [ATTACH=CONFIG]104054[/ATTACH] пс возможно я что-то упустил, такой разрыв ведь огромный, даже и не знаю ещё у фб завышен урон, но там какие-то мелочные проценты, и не так важно Edited February 9, 2016 by faina
Saylance Posted February 9, 2016 Posted February 9, 2016 Наверно из за этого -> https://wow.freakz.ro/spells.php?spell=137018
Saylance Posted February 9, 2016 Posted February 9, 2016 faina, Value: 20% Spell Modifier: Damage/Healing Affected spells: » Ice Lance 6700 + 20% = 8000 - как и у тебя
faina Posted February 9, 2016 Author Posted February 9, 2016 считать я умею и цифру вижу, просто не пойму что это такое за хотфикс, что за сайт, итд, где упоминания о нем в офф документах итд
Saylance Posted February 9, 2016 Posted February 9, 2016 faina, На этом сайте БД другого проекта, что-то вроде нашего wowroad.info Но с атрибутами и флагами, и правильными формулами под 5.4.8 (кроме хотфиксов как этот какой я кинул выше). И в отличии от вовхеда, там флаги и эффекты правильно отображаются, так как берутся с сервера. И да, вот этот хотфикс: Hotfix (2013-09-23): "Ice Lance's damage has been increased by 20%." http://wow.gamepedia.com/Ice_Lance Сверь с датой на вовхеде, и увидишь истину. (2013/09/23 хотфикс, а последний фикс на вовхеде 2013/09/09) И такое с многими заклинаниями. В See also (44) - есть хотфиксы и для других классов и спеков.
faina Posted February 9, 2016 Author Posted February 9, 2016 (edited) да я посмотрел эти штуки реально были сделаны как поломано, просто сидеть не пересидеть всё чинить http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10060445/correctifs-de-la-mise-à-jour-54-2-décembre-19-11-2013 http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10924772/notes-de-la-mise-à-jour-54-le-siège-d’orgrimmar-11-09-2013 Edited February 10, 2016 by faina
faina Posted February 10, 2016 Author Posted February 10, 2016 видимо можно закрывать бтв как рассчитывать урон милишников? если там урон от оружия к примеру 10-20 а в формуле стоит урон от оружия то брать 15?
Saylance Posted February 10, 2016 Posted February 10, 2016 faina, Почитай: http://wow.gamepedia.com/Normalization Если скорость у оружия ниже чем: 1.7 for daggers 2.4 for other one-handed weapons 3.3 for two-handed weapons 2.8 for ranged weapons Тогда используется нормализация. Если выше, тогда не считает нормализация. Если выше, к примеру для варов с дворучкой 3.6 сек, нормализации не нужно, берется Урон из статов игрока. (Ближний бой -> Урон 1000-2000) Если ниже, к примеру дворучка с 3.2 сек, нужна нормализация. Потому, бери лук с скоростью больше 2.8, и тести без нужны считать нормализацию. Просто бери урон с статов игрока (не с пухи). К примеру 34545-65423 у ханта статы Урон 34545*120% - минимальное значение, и меньше выйти не должно 65423*120% - максимальное значение, больше этого значение выйти не должно
Veynnzy Posted February 10, 2016 Posted February 10, 2016 Общался с Неффом по этому поводу. Если он зайдет в этот топик - подтвердит мои слова. Нефф сказал, что с ленцом все нормально, урон даже занижен ~ на 150 единиц
faina Posted February 10, 2016 Author Posted February 10, 2016 и последний вопрос, какой там армор у манекена?
Quakbzx Posted February 10, 2016 Posted February 10, 2016 и последний вопрос, какой там армор у манекена? эм) такой же как у моба)
Saylance Posted February 10, 2016 Posted February 10, 2016 Veynnzy, Эти 150 ед. уже починили, зайти и посчитай. Собственно я все выше описал. faina, Иди в стартовую локацию хуманов, там есть маникены 3 лвл, у них нету брони.
Developers Neff Posted February 11, 2016 Developers Posted February 11, 2016 Общался с Неффом по этому поводу. Если он зайдет в этот топик - подтвердит мои слова. Нефф сказал' date=' что с ленцом все нормально, урон даже занижен ~ на 150 единиц[/quote'] Да, именно так. У нас просто коэффициент самого спелла умножили на 1.2 (в соответствии с хотфиксом), а должна быть отдельная пассивка на +20% урона. Разница в том, что в нашем случае базовый дамаг остался неизменным (как до хотфикса), а с пассивкой он тоже будет умножаться. Отсюда и занижение на ~100 урона. По сути не критично, да и вроде бы уже исправили, думаю тему можно закрывать.
Recommended Posts