faina Posted February 19, 2016 Posted February 19, 2016 (edited) 1.http://db.pandawow.me?spell=100#comments 2. спелл реально хреново работает, есть 3 основных бага. 1 - это то что проверка расстояния до цели дается по прямой - по эйнштейну, который считал что кратчайшее расстояние между 2 точками это прямая, таким образом вар просто переносится по воздуху к свое цели, будь она хоть на пятиэтажке, главное чтоб была на расстоянии 25 метров. 2 - анимация чарджа для противников сломана, постоянно на арене вар в 1 месте, на тебе вдруг стан от чарджа оказывается, а потом он как-будто телепортируется к тебе. Анимация должна быть плавной, так, чтобы можно было дать что-нибудь вару во время чарджа. 3 - как показано в этом видео вар делает 1 чардж во время которого его откидывают но он продолжает чарджится, такого быть не должно http://www.youtube.com/watch?v=OPVnCt3vwpQ 3. Расстояние до спелла должно измеряться линейкой по земле, и если именно путь по земле больше 25 метров, а не путь по воздуху, то вар не должен чарджится а сидеть и думать как-бы подойти чтобы пройти пешком расстояние 25 метров - 1:02:30 - вар спамит кнопку чарджа а хрен, у нас-же вары летают вар должен перестать чарджится за углы итд - это проблема с геодатой\задержкой я хз но сколько можно то анимация чарджа для противников должна быть плавной, а не так чтоб вар телепортировался к тебе 4. везде 5. сколько тут был всегда такое было 6. 1002\10 ибо во первых вары можно сказать получают иммунитет к откидыванию на двухуровневых аренах, во-вторых на это серве не пользуются символом на дальний чардж, ибо зачем, пробежим по воздуху, хоть на оффе его постоянно юзали, значит дарит лишний глиф, и в третьих сильно усложняет реакцию на действия варов т.к. вары просто портуются к своим целям для противников небольшой рисуночек красный как у нас - синий как должно быть [ATTACH=CONFIG]104847[/ATTACH] тому кто будет редактировать название темы - сделайте метку критично Edited May 28, 2016 by faina
Deadroll Posted February 20, 2016 Posted February 20, 2016 Почистил. Прекратите флудить в каждой третьей теме, иначе будут выданы баны на 3 дня за оффтоп.
РоманПрист Posted February 20, 2016 Posted February 20, 2016 (edited) Также иногда по непонятной мне причине можно упасть в текстуры чарджась в цель, которая находится на возвышенности, особенно велик шанс падения в текстуры на арене Даларана Edited February 20, 2016 by РоманПрист
Wexewellencexx Posted February 24, 2016 Posted February 24, 2016 Дополни тему, что что-то сломано в механике откидывания вара http://db.pandawow.me?spell=13813 с Символ взрывной ловушки https://www.youtube.com/watch?v=OPVnCt3vwpQ&feature=youtu.be Прокомментирую, тут воин сделал 1 чардж, анимация откидывания была, но варриор оказался у меня :C
Совинныетрусишки Posted February 24, 2016 Posted February 24, 2016 пачините, а то надоели супермены 1
Nemifest Posted March 19, 2016 Posted March 19, 2016 The man deserves props, either way it's mostly Pathfinder's fault.
Maksss Posted March 24, 2016 Posted March 24, 2016 (edited) надо сделать Механика работает не так, как написано тут. Если сделают подобно этому - будет очень неприятно играть за Вара. Я только ЗА , чтобы этот спел починили как на Официальном сервере. Edited March 24, 2016 by Maksss
AFKGODX Posted March 24, 2016 Posted March 24, 2016 Механика работает не так' date=' как написано тут.[/quote'] чта ? ты здоров вар может залетать на 2х ярусную арену по воздуху и прочие !что тут описано не так ?
Maksss Posted March 24, 2016 Posted March 24, 2016 Ну во первых, перед нормальной починкой чарджа нужно починить героик лип, если этого не сделать, то на 2-ух ярусных аренах играть воином против кайтящих классов будет почти невозможно.
faina Posted April 13, 2016 Author Posted April 13, 2016 ап, ультраважно макс, дам тебе подсказку, прыгать на 2й этаж тоже должно быть невозможно
Telpin Posted August 5, 2016 Posted August 5, 2016 макс' date=' дам тебе подсказку, прыгать на 2й этаж тоже должно быть невозможно[/quote'] на даларане лип должен запрыгивать, и на пике тигра на балкончик, а на острогорье офк нельзя
Behndqq Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 красный как у нас - синий как должно быть [ATTACH=CONFIG]104847[/ATTACH] Эта система называется "Поиск путей", и она не так работает, как ты описал, это относится к геодате, ворочать спел - не нужно. А-то здешние умельцы могут превратить чарж во что-то на подобии поезда на рельсах. Причина чаржей "по этажам" та же, что и у петов, которые, словно призрачные сущности, проходят на нашем сервере сквозь текстуры, и игнорируют гравитацию подымаясь с земли на 2-3 этажи геодаты как и при чардже. Смысла в репорте практически нет. Чаржы "за стенку" происходят из-за обоюдного пинга. Это когда у тебя пинг 200, а у вариора 50, то твой персонаж у тебя в клиенте может быть показан "уже за стеной", но твоя задница на сервере отображается как все еще в зоне видимости война, поэтому он может в неё чаржнуться, но у тебя это обработается как буд-то ты уже был за стеной. Это то же самое, что ныть на флайтаймы, когда тебе "за пиллар" прилетает штормболт\койл\любая абилка с флайтаймом. Маня, прежде чем репорты пилить, ты бы хотя бы осведомился у знающих что и к чему. А-то таких репортов от несведущих уже тьма. А потом ноют "почему не так работает?"
Saccnan Posted August 15, 2016 Posted August 15, 2016 Если починят будет меньше шанс упасть под текстуры у варов.
Saccnana Posted August 16, 2016 Posted August 16, 2016 Чините уже!И может быть баг то что вары телепортируються рывком из-за не той анимации
Lazeretto Posted August 16, 2016 Posted August 16, 2016 А как они починят, если они даже не знают как?) Они даже банальный визуальный символ огненного следа запилить не могут. О чём вообще речь..
Abkin Posted September 17, 2016 Posted September 17, 2016 Ахаахха, любители правильной работы чарджа попробуйте прыгнуть с верху в низ:facepalm:
Juster Posted September 18, 2016 Posted September 18, 2016 На кроссе он сейчас должен работать корректно.
Recommended Posts