Jump to content

Задумайтесь!


Marsse

Recommended Posts

 

http://s4.uploads.ru/p0LNb.jpg

 

Игровая зависимость

 

Решил поискать несколько статей в интернете, когда вчера увидел как гниет один человек... (Гладсофа)

 

Группа немецких психологов, проведя ряд исследований в виртуальной реальности, представила свой портрет типичного онлайн-геймера, который сильно отличается от распространенного клише.

Геймеры, проводящие свободное время в виртуальных мирах многопользовательских онлайн-игр – это не некоммуникабельные одиночки, страдающие интернет-зависимостью и тягой к насилию, а общительные молодые люди, которые предпочитают большие компании и выбирают соответствующие способы проведения досуга. Об этом заявили немецкие психологи и социологи, изучив поведение геймеров в их «естественной среде обитания», пишет die Welt.

 

Социолог из Трира Вальдемар Фогельгезанг (Waldemar Vogelgesang) и специалист в области теории коммуникации, профессор из Бремена Андреас Хепп (Andreas Hepp) побеседовали в Сети с участниками популярной игры World of Warcraft (точнее, с их персонажами в этой игре). В виртуальном мире они представлялись «этнологами, которые пытаются наладить контакт с неизвестными расами в их обычных условиях обитания».

 

Представители «неизвестных рас» продемонстрировали коммуникабельность и высокую компетентность в области технических вопросов, относящихся к их виртуальным «профессиям». Большинству населения было от 14 до 17 лет, среди них преобладали юноши с достаточно высоким уровнем образования.

 

Социологи Роберт Зайферт (Robert Seifert) и Свен Йокель (Sven Joeckel) провели опрос игроков World of Warcraft и установили, что с 2005 года их мотивация существенно изменилась. Если раньше они играли ради острых ощущений, напряженного соперничества и для того, чтобы исследовать незнакомый мир, то теперь на первый план выступило общение с другими игроками. «Человек проводит в игре все больше времени, но не ради сражений и выполнения миссий, а ради общения с друзьями, которых он встретил здесь же», — констатируют ученые.

 

Профессор из Эрфурта Фридрих Кротц (Friedrich Krotz) считает многопользовательские компьютерные игры новой категорией коммуникации. Наряду с личными контактами между людьми и массовой коммуникацией возникает интерактивная коммуникация, средством и одновременно участником которой является компьютерная техника. Кротц ожидает, что в дальнейшем техника будет совершенствоваться в этом направлении. «Вещи будут обладать способностью к коммуникации, то есть в определенном смысле станут живыми», — считает Кротц.

 

Ученые ожидают, что онлайн-игры в будущем прочно войдут в повседневную жизнь. Об этом говорит и тот факт, что игроки старше 35 лет перестали быть редким исключением. И среди них немало людей, научившихся совмещать свое хобби с работой и семейной жизнью. Когда современное поколение юных геймеров повзрослеет, онлайн-игры станут популярным видом отдыха среди взрослых, «серьезных» людей.

 

По крайней мере 40% игроков World of Warcraft зависимы.

 

Если у вас сохнут глаза, возникают головные боли, боли в спине, нарушен сон, то, в соответствии с теорией доктора Марессы Орзака, вы можете страдать от зависимости к компьютерным или видеоиграм.

 

Пока многие лишь рассуждают об играх, Орзак считает зависимость от них настоящим психическим расстройством. Она работала с несколькими геймерами несколько лет, чтобы помочь им удержаться от игры.

Орзак лечит различные виды зависимостей более 15 лет и считает, что принципиальной разницы между приёмом наркотиков, азартными и компьютерными играми нет. Более того, доктор Орзак утверждает, что по крайней мере 40 процентов игроков в World of Warcraft страдают клинической формой зависимости. По мнению врача, старые аркадные игры имели логическое ограничение по времени. С появлением же интернета и онлайновых ролевых игр контроллировать время, затрачиваемое на игру, стало гораздо сложнее. Поэтому часто больным требуется помощь постороннего.

Корреспондент TwitchGuru побеседовал с доктором с целью узнать больше о зависимости от компьютерных игр. В соответствии с исследованием, Орзак, из всех примерно 11 миллионов подписчиков WoW 40 процентов можно с уверенностью назвать зависимыми.

Врач считает, что между зависимостями к азартным играм и компьютерным играм очень много схожего. Во-первых, совпадают симптомы. Это, например, пренебрежение работой и ухудшение отношений с другими людьми. Играя в азартные и компьютерные игры, люди испытывают практически одинаковые переживания, периодически получая подкрепление. В итоге они сначала играют, пытаясь достичь какой-то цели, а потом продолжают играть, даже достигнув её.

Доктор считает, что даже сила воли и введение ограничений не сильно помогут игроку. Потому что игры специально построены так, чтобы сначала привлечь игрока, а потом удержать его в игре. Вследствие этого у игрока появляются проблемы от которых он бежит в игру, которая снова порождает для него проблемы в реальном мире.

В качестве решения проблемы доктор Орзак предлагает внести зависимость от компьютерных игр в изданную Американской ассоциацией психиатров книгу Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, которая используется для диагностики психических заболеваний и нарушений. Помимо этого Орзак предлагает наклеивать на коробки с многопользовательскими ролевыми играми предупреждающие ярлыки, аналогичные тем, что есть на пачках сигарет.

 

Почему World of Warcraft всех победил.

 

Наверняка многие гейм-дизайнеры задаются вопросом, вынесенным в заголовок. Да и игроки не отстают. Секретов своего успеха в Blizzard не скрывают и любят при случае поведать о том, чем именно хорош "Варкрафт". Естественно, речь не идёт о неких субъективных качественных оценках, а о тех решениях, которые сделали World of Warcraft популярным и принесли его создателям очень неплохие деньги. "Лучше" для отдельно взятого игрока может оказаться любая другая MMORPG, но именно WoW стал тем миром, который готовы разделить люди с самыми разными вкусами и интересами.

 

Естественно, этот мир и его популярность возникли не на пустом месте. Мало кто из создателей игр может похвастаться такой безупречной репутацией как Blizzard, да и серия Warcraft была как нельзя более своевременно продолжена выходом третьей части. Так что игроков знакомых с последними новостями мира Азерота оказалось немало. В отличие от многих других игр, которые основаны на "бумажных" ролевых играх, книгах или фильмах, Варкрафт целиком и полностью принадлежит Blizzard. Это развязывает руки: будь это, допустим, Средиземье (по которому тоже во всю делается MMORPG), добавить туда инопланетную расу было бы не так просто — толкиенисты взбунтуются.

 

Роб Пардо, один из ведущих дизайнеров Blizzard, рассказывая о причинах успеха WoW, выделяет ещё несколько важных моментов. Простой и понятный интерфейс, по его мнению, один из немаловажных факторов. Как можно большее количество деталей должно быть отображено так, чтобы казалось игроку очевидным.

 

Ещё одно важное решение — нетребовательность к ресурсам компьютера. Здесь, надо сказать, художникам Blizzard удалось сотворить чудо: при очень низком по сегодняшним меркам количестве полигонов, графика смотрится просто великолепно. Конечно, обладатели новых видеокарт могут включить шейдеры и полноэкранное сглаживание, но и без них игра смотрится вполне неплохо. "Наши игры никогда не будут выглядеть как Crysis" — говорит Пардо, но зато и играть в них может куда больше людей.

 

Выработанный "мультяшный" стиль, кстати, не только позволяет снизить требования к "железу", но и как нельзя лучше подходит миру, предназначенному для того чтобы отдохнуть и ненадолго забыть о насущных проблемах. Касается это, кстати, не только графики, но и общей атмосферы игры. Разработчики WoW никогда не упускают момента, чтобы пошутить над собой или игроками. В игре полно как явных так и скрытых приколов, а тексты заданий зачастую отличаются отличным юмором.

 

Способствует расслаблению и игровая механика. Всё сделано таким образом, чтобы игрок никогда не чувствовал себя под угрозой: даже в случае смерти он почти ничего не потеряет. Максимум, чего можно лишиться — некоторой суммы денег за починку снаряжения. В режиме PvP игрок застрахован и от этого.

 

Наконец, одна из основных причин успеха World of Warcraft — очень незначительная зависимость от других игроков. Немалая часть игры может быть пройдена вообще в полном одиночестве, а те моменты, когда требуется какое-то взаимодействие с другими игроками упрощены до предела. Скажем, чтобы найти группу для похода в подземелье, достаточно лишь подойти к специальному знаку и записаться в очередь. Та же схема действует и для записи на бэттлграунды.

 

Получается, что MMORPG становится популярнее как раз из-за упрощения взаимодействия между игроками. "World of Warcraft — наименее социальная MMO из тех, что я когда-либо видел" — говорит Раф Костер, один из главных создателей Ultima Online. Но это вовсе не означает возврата к модели однопользовательских игр: одно дело наблюдать заранее составленный сюжет и распланированные уровни, другое — ощущать, что находишься в большом и, главное, живом мире со своими законами.

 

Если на вопрос "почему популярен варкрафт" ответить более-менее определённо можно, то на вопрос "можно ли сделать игру, которая затмит варкрафт" ответить уже куда сложнее. Наверное, можно, но что для этого нужно сделать — полнейшая загадка. Все попытки склонировать оригинальный Warcraft, а потом и Diablo (вспомните бум фэнтэзийных стратегий и диаблоподобных dungeon crawler'ов) не привели к созданию игр, способных сравниться с оригиналами.

 

Тем не менее, клоны всё же покупали, так как однопользовательские игры имели свойство заканчиваться, и игроки волей-неволей шли в магазин за чем-нибудь похожим. World of Warcraft такого свойства не имеет, и потратив очень серьёзную сумму на разработку MMORPG можно легко остаться у разбитого корыта: такие игры либо популярны либо убыточны. В данный момент на соперничество с WoW претендует Warhammer Online. Первые сведения о нём лишь недавно начали появляться, и, похоже, авторы Warhammer выбрали как раз проповедуемую Blizzard идеологию. Что ж, будет отличный повод посмотреть на конкуренцию двух похожих проектов.

 

Если человек тратит на игру более 2-4 часов своей жизни в сутки или более 12-14 часов в неделю, это признаки зависимости, конкретнее психологическое заболевание... Но можно исключить людей(не всех), которые к примеру безработные(но время игры не должно привышать 6 часов в сутки), иначе огромный виртуальный мир(WoW) начинает отделять вас барьером безпроблемности от реальной жизни, в мире WoW вы другой, вернее это ваши персонажи(если их больше 2-3(высоких лвлов)), то игра у вас уже не хобби...Есть конечно у меня один знакомый, которому игра в жизнь внесла какое то разнообразие, но главное не погружаться с головой в игру.Если вы играете на работе, смысл работать?) Вам скучна ваша работа?) Если работа не приносит никакого удовольствия кроме зарплаты, то всегда можно найти замену на более интересную для вас. Или вы делаете свою работу намного быстрее, чтобы можно было поиграть, а потом спешите домой, и ужинаете у компьютера находясь в игре?

 

Игра действительно никогда не спасет и не избавит вас от проблем реального мира, просто на время игры,

вы о них забудите временно, занимая часами и так уставший мозг, нагружая психику после рабочего дня, все часы игры можно смело плюсовать к рабочему дню. Игровой процесс никогда вас не избавит от депрессии, а в большем случае еще усугубит сложностями игрового процесса.

 

"Всего должно быть в меру, даже World of Warcraft" — золотые слова.

 

Многие начинают уделять время и внимание на своих близких и друзей во много раз меньше, чем игре. WoW это не жизнь, а игра. И ваши новые знакомые в игре, какими хорошими бы они не были, помочь в ваших проблемах не касающихся игры наврятли смогут!!! Разделять всех могут сотни и тысячи километров...

 

Общение в игре это хорошо, но общение в реальной жизни, для вас намного полезнее... Все мы с собой несем алчность, лицемерие, зависть и т.п(в той или иной степени и пропорции)., правильных людей очень мало и они не играют в игры!

 

При общении с человеком, которого вы не видели визиально или в реальной жизни, наша психика начинает прорисовать образ сама, базируясь на голосе человека в 99.9% не схожего с человеком.

 

Проведение встречь гильдий, общение в видеочатах(вне игры), галерии фотографий и т.п. избавят вашу психику от личшней работы, возможно вы найдете новых друзей из виртуального мира в реальной жизни, живущих пососедству и очень часто в одном городе!

 

Человек часто при голосовом общении с незнакомыми ему людьми, может приувеличивать, врать и т.п., доверять и верить на 100% нельзя с ущербом для себя. В игровом мире большее количество игроков это дети, помогая им в игре вы превращаетесь в "няньку", думаю это здесь никто не оценит.

 

Компания Близзард не создавала WoW как культ, они создали мир, окутанный свой историей, для отдыха... Ну некоторые в WoW работают(фармеры, прокачка персов и т.п.), это как определенный вид заработка, обычно непостоянный, рабочий день нормирован сменами, причем 4-6 часов и наврятли они потом приходя домой садятся за игру и еще несколько часов играют за своего персонажа)).

 

Мы как игроки платим деньги за оплату игрового времени, не считая покупку клиента и оплаты интернета, и многие часто обращаются к "подпольным работникам". Которые выполнят ваши многие капризы за определенную плату.

 

Сам два раза покупал голд, но в общем это было 2000 голды(первые дни игры на оффе), просто когда многие зарабатывая деньги и покупая систематически что либо, не касающиеся официального игрового процесса, выкидывают свои деньги в бездонную яму.

 

Покупая ненужные для своей жизни игровые обьекты, которые могут дать вам всплеск положительных эмоций вашей психике равный примерно сьеденной шоколадке или просмотра комедии, которая даст намного больше положительных эмоций.

 

Тратя свои деньги на различные непонятные вещи, вызывающие азарт у многих игроков в получении данных предметов первыми никак не отразится на вас в реальной жизни, тем самым нарушают правила игры.

 

Если у вас лишние деньги и вам некуда их девать, получите глубокое душевное удовлетворение, положительные эмоции, не тратя их на своего "тамагочи", а потратив их на себя, своих близких, друзей или помочь тем кому любая даже небольшая сумма может помочь накормить своих детей...

 

Идеальная конечно тема для написания диплома по Психиатрии)))) Конечно многим может взорвать мозг, но мало кто соглашается с правдой и все равно отстаивает свою точку зрения. Человек должен понять сам, что из-за игры, он может потерять мужа, жену, друзей и т.п. Психика у всех разная, показывая и обучая играть своего близкого человека, потому что вам надоело слышать упреки по-поводу игры, в итоге вы сами можете пожелеть в дальнейшем...

 

Все, что тут написанно кроме цитат, а вернее P.S. это мое мнение с акцентом на психилогию... Самое смешное когда люди закатывают "истерики" в игре, вызывая у себя нервное потресение) и прививая нервоз другим игрокам, которые играют для отдыха в свободное время. Мы все люди и у всех у нас есть терпение, надо уважать мнение окружающих, хотя человек почти абсолютно так же себя видет в реальной жизни...

 

И самое главное, о чем вы вспомните проиграв несколько лет, уходя в отпуск и т.п.? О всех событиях в игре, рейдах и т.п., которые вы даже не сможете никому рассказать, так как многие не поймут о чем вообще речь)

 

Игромания, лудомания – нехимическая, информационная зависимость от игровых автоматов, казино, компьютерных игр, Интернета, SMS-общения.

 

Ключевой момент перехода игры в пристрастие – возникновение сильнейшей психологической зависимости, которая оказывает свое негативное влияние на психическое состояние больного и его социальный статус.

 

В настоящее время проблемой игромании занимаются такие ученые и специалисты в области медицины как Либерман Л.М., Моторин В.Н., которые рассматривают в своих работах причины и анатомию игровой зависимости, психологи Зайцев В.В. и Шайдулина А.Ф. описывают игровой цикл больного лудоманией, исследуют проблему игромании Войскунский А.Е.и Митина О.В. в своем труде "Общение и опыт потока в групповых ролевых Интернет-играх".

 

Наиболее разрушительное влияние игровая зависимость оказывает на семейные отношения. И дело не только в "просаживании" денег: предмет зависимости (аддикции) часто используется как средство ухода от серьезных психологических проблем. Интернет – зависимость в итоге приводит к замене имеющихся в реальной жизни семьи и друзей виртуальными. Жесткие компьютерные игры уже сделали свое дело: тысячи нормальных детей стали психически неуравновешенными личностями.

 

Страдающий игровой зависимостью не только разрушается сам как личность, он несет беду и окружающим. Так, в семьи больных игроманией приходят серьезные финансовые проблемы, зачастую они разрушаются. До 60 % больных лудоманией совершают правонарушения. У этих людей высок суицидальный риск – от 13до40% больных игровой зависимостью совершают попытки самоубийства, у 32-70 % отмечаются суицидальные мысли.

 

Все это говорит об особой актуальности данной темы реферата. В ходе работы над рефератом мы рассмотрим понятие, протекание, виды и лечение игровой зависимости.

 

Понятие, протекание и виды игровой зависимости

 

Усиление интереса к проблеме игровой зависимости со стороны психиатров и психологов в немалой степени обусловлено влиянием разнообразных социальных институтов, заинтересованных в поиске более совершенных путей регулирования соответствующей сферы предпринимательства. Указанное влияние порождено тем, что существовавший до сих пор арсенал методов (воспитательных, религиозных, административных, юридических, экономических) оказался недостаточно эффективным в изменившихся социально-экономических условиях.

 

Проблема игровой зависимости имеет и большое научно-теоретическое значение, которое может оказать существенное влияние на развитие самой психиатрии. Важнейшей из них является проблема патологических влечений и зависимостей. К сожалению, эта проблема в современной психопатологии остается недостаточно разработанной.

 

Важной характеристикой игровой зависимости является то, что при ней не имеется какого-то конкретного биологически значимого стимула, к которому формируется "первичное влечение" (если, конечно, не относить к таковым стяжательство или не выделять в качестве инстинкта азарт). Эта особенность данного расстройства качественно отличает его от наркологических расстройств и нарушений инстинктов. Одновременно это сближает его с иными формами патологических влечений – клептоманией, дромоманией, пироманией, трихотилломанией и др. Все это позволяет высказать предположение о существовании универсальных механизмов формирования патологических зависимостей, которые находят свое клиническое проявление неспецифическим синдромом патологических пристрастий (аддиктивный синдром).

 

Указанный синдром нуждается в более четкой клинической квалификации и феноменологическом рассмотрении. Особое положение игровой зависимости как раз и определяется тем, что при данном расстройстве аддиктивный синдром может быть рассмотрен в наиболее явном – "рафинированном" – виде, не затушеванным сопутствующей токсико-органической и вторичной соматогенной симптоматикой.

 

Клинико-психопатологическое и динамическое исследования больных игровой зависимостью свидетельствует об определяющей роли личностных изменений в формировании этого расстройства, которое можно рассматривать как один из вариантов патологического (аномального) развития личности. Анализ клинических наблюдений показывает, что появление игровой зависимости у взрослых обычно сопряжено с переломными периодами в жизни.

 

Игровая зависимость, помимо труднопреодолимого влечения к игре, характеризуется расстройствами поведения, психического здоровья и самочувствия.

 

Некоторые ее проявления сходны с проявлениями других видов зависимости: патологическое влечение, потеря игрового контроля, абстинентный синдром (синдром лишения), повышение игровой толерантности (устойчивости), продолжительное участие в азартных играх вопреки явным признакам вредных последствий и др.

 

- Синдром патологического влечения к игре

 

Синдром патологического влечения к игре (игровой драйв) проявляется бескомпромиссным стремлением участвовать в игре, несмотря ни на какие препятствия. Часто возникают навязчивые представления об игре, фантазии о непременном выигрыше, возникает чувство уверенности в выигрыше и вера в свои особые игровые способности, состояние предчувствия удовольствия от предстоящей игры, иллюзия контроля игровой ситуации. В дальнейшем, начинают мучить тревога, появляются конфликтность, недовольство, стремление уклониться от работы... Сверхценная идея и стремление быть в игре приобретают ведущее значение. В период воздержания от игры (ремиссия) синдром патологического влечения может усиливаться или ослабевать вплоть до затухания, но всегда содержит выраженный оттенок удовольствия.

 

- Абстинентный синдром или синдром отмены при игровой зависимости

 

При прекращении игры, у больных игровой зависимостью наблюдаются различной степени выраженности следующие симптомы – нарушение сна, эмоциональные, поведенческие, не резко выраженные вегетативные/соматические расстройства и все усиливающееся патологическое влечение к игре. Пациенты отмечают внутреннюю опустошенность самоосуждение, иногда суицидальные мысли и элементы суицидального поведения. Может развиться бессонница, ночные кошмары, сниться игра и игорные залы. Имеют место снижение аппетита, головные боли, снижение работоспособности и утрата интереса к жизни.

 

- Синдром игрового транса

 

Синдром игрового транса – поглощение игрой, азарт, невозможность прекратить игру, несмотря на выигрыш или значительный проигрыш. Чаще всего игра продолжается от 3 до 10-14 часов, фактически до тех пор, пока есть средства (деньги) для участия в игре. Основная цель играющего выиграть. Она сохраняется и при длительном игровом трансе, однако со временем утрачивает свою первоначальную яркость. Необходимо отметить, что, находясь в состоянии игрового транса, больные забывают обо всех личностных и социальных проблемах, созданных болезненной зависимостью.

 

- Синдром выигрыша

 

Синдром выигрыша приподнятое, порой эйфорическое настроение, прилив энергии, ощущение своего превосходства, радость достижения цели. Выигрыш создает уверенность в самом себе, в своих возможностях, позволяет фантазировать о самых привлекательных направлениях жизни, включая и успешные варианты игры. Он же, закрепляясь в памяти, способствует срывам и рецидивам заболевания.

 

- Синдром проигрыша

 

Синдром проигрыша возникает во время игры, сразу по ее завершению или может быть отставленным на одни, реже, надвое суток. Проигрывая по ходу игры и понимая, что все меньше шансов отыграться, больные испытывает все нарастающую тревогу, повышенную раздражительность, чувство злости, иногда сожаления, что начали играть.

 

Виды зависимости

 

Зависимость от компьютерных игр – проблема, которой было уделено довольно много внимания в прессе и различных научных работах. К примеру, ученые выяснили, что 30% игроков проводят за компьютером слишком много времени, а 10% находятся в сильной психологической зависимости от своей любимой игры. Игровая зависимость являет собой форму сильной психологической привязанности к игре – в компьютерном варианте вплоть до желания жить в виртуальном мире. Возвращение в реальный мир связано исключительно с удовлетворением естественных потребностей, общение с живыми людьми сведено к минимуму.

 

Были случаи, когда заигравшиеся любители виртуальной реальности умирали за своими компьютерами от сердечных приступов, вызванными несколькими сутками непрерывной игры.

 

Интернет – зависимость

 

Многие пользователи сети начинают испытывать азарт, находясь в Интернете. Желание завести как можно больше знакомых или скачать побольше интересной информации заставляет их находиться в виртуальном пространстве всю ночь (Интернет в это время стоит дешевле и, как правило, хорошая связь).

 

Феномен Интернет – зависимости привлекает сейчас внимание ученых, исследователей сети, средства массовой информации. Это явление стало изучаться в зарубежной психологии с 1994 года. Интернет – зависимость определяется психологами как "навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on-line. Под on-line понимается общение в сети в реальном времени, off-line – общение через почтовый ящик, когда непосредственный собеседник отсутствует в данный момент времени.

 

Эмоциональные изменения, происходящие с человеком, пытающимся отказаться или сократить время пребывания в сети, указывают на его психологическую зависимость от Интернет и на языке психиатрии называются "синдром отказа" или "абстинентный синдром". К.Янг приводит данные других исследователей по которым студенты страдают от академической неуспеваемости и ухудшения отношений, и что это связано с неконтролируемым ими использованием Интернет.

 

Игромания

 

Игромания, лудомания (от латинского ludus – игра), игровая зависимость или патологический гэмблинг – психическое расстройство, в основе которого лежит патологическое влечение к азартным играм. Основным признаком заболевания является постоянное участие в азартных играх. Продолжая играть на игровых автоматах, в казино, игроман не обращает внимание на социальные последствия, такие как обнищание, разрушение внутрисемейных взаимоотношений и личной жизни. Показателями формирующийся зависимости от игры являются учащение игры и непрерывное увеличение 'дозы' (прежде всего величины проигрыша, материального ущерба и длительности игровых эпизодов). К игре влечет азартное желание выиграть крупно, а при проигрыше – желание быстро отыграться. Но главным стимулятором является глубокая тотальная захваченность самим процессом игры, надежда на фарт, везение и счастливый случай. При этом игроку кажется, что вот-вот и он сможет управлять игровой ситуацией, "переиграть" автомат или крупье. Как правило, игроки – это азартные, упрямые, отнюдь не глупые люди (чтобы проиграть, надо сначала заработать). Но постепенно нарастает деградация личности, они становятся лживыми, изворотливыми попрошайками, "бомжами" от игры.

 

Методы лечения игровой зависимости

 

В современном лечении игромании практически не используются медикаменты. Перечень показаний к применению психотропных средств в лечении игромании невелик, это изредка сопутствующие игровой зависимости (лудомании, гемблингу) психические расстройства: шизофрения, МДП, олигофрения, деменция. Какой-то специализированной медикаментозной терапии для лечения игромании не существует, но опыт и теория подсказывают, что препараты с седативным действием снижают частоту импульсов к азартной игре.

 

Например, известен следующий факт, что самое губительное сочетание игровая зависимость образует с психостимуляторами: амфетаминами, метамфетаминами, кокаином. Лудомания с наркоманией не дают человеку опомниться ни на секунду, пока его карманы и душа не будут вывернуты наизнанку. Отголоском этого явления служит тот факт, что самый распространенный напиток в залах игровых автоматов, казино – кофе! А самое привычное внутреннее состояние – возбуждение. Следовательно, препараты затормаживающего плана могут временно обезопасить патологического игрока.

 

Действенным средством в лечении игромании (лудомании, гемблинга) выступают разные вариации групповой и индивидуальной психотерапии зависимости. Как эффективные себя зарекомендовали следующие направления психотерапии: бихевиоризм (поведенческая), рациональная, длительная суггестивная, психоаналитическая, библиотерапия (книготерапия).

 

Специализированная аналитическая психотерапия направлена на работу с прошлым лудомана. Рациональная психотерапия игровой зависимости занимается настоящим лудомана. Вредной привычке к азартной игре сопутствует неимоверное количество иллюзий, фантазий, самообманов, суеверий, мифов, россказней, "секретов казино, рулетки, игровых автоматов", усвоенных лудоманом прежде.

 

Бихевиоральная психотерапия игровой зависимости (лудомании, гемблинга) исходит из того, что импульс к азартной игре возникает в ответ на действие провоцирующих факторов (наличка, близкое расположение развлекательных центров, нахождение в зоне визуального контакта с CASINO (залов игровых автоматов), алкогольное или наркотическое опьянение, общение с активными лудоманами, одиночество, скука и т.д.). Избегание провокаций (триггер-факторов) необходимый элемент защитного поведения, от которого зависит успешность лечения игромании.

 

Все вышеописанные методы психотерапии усиливаются суггестией (разновидность лечения игромании гипнозом). Суггестивное обращение к эмоциональной сфере активирует запоминание полезных привычек, существенно ускоряет избавление от игровой зависимости (игромании, лудомании, гемблинга).

 

Одним из высокорезультативных методов лечения игромании стали общества анонимных игроков. Пока они еще не получили такого массовое распространение, как анонимные алкоголики или анонимные наркоманы, в силу недавней истории самого расстройства в российских реалиях. Однако анонимные игроки уже действуют, по крайней мере, в двух крупных российских городах. Общества анонимных игроков есть в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Так же применяется книготерапия. Важным преимуществом книготерапии является ее доступность, недорогая (сравнительно с остальными методами) стоимость, простота использования.

 

Читать можно везде, одному, в кругу единомышленников, дома, в поездке, на отдыхе. "Рецепты удачи" предоставляют небывалую свободу самостоятельного лечения игромании. Поэтому эта книга занимает важное место в списке народных методов помощи лудоманам в преодолении вредной привычки к азартной игре.

 

Заключение

 

Крайне низко оцениваются общества, в которых распространены азартные игры. Если в обществе, в семье слишком многое сводится к игре и все межличностные отношения построены именно на этом, то в таком обществе неизбежно возникнут серьезные проблемы. Еще одна угроза: в наших условиях, когда и без того растет поклонение "золотому тельцу", возникает представление о "халяве", о получении чего-то без труда, о "скатерти-самобранке". Когда оно не реализуется, человек будет искать не трудный путь повышения образовательного уровня, совершенствования интеллекта, а это путь социально и с точки зрения психиатрии опасный – химические зависимости и криминал.

 

Таким образом, можно сказать, что игромания в настоящее время рассматривается как серьезная социальная и психологическая проблема наряду с такими проблемами как наркомания, алкоголизм, токсикомания и требует соответствующего вмешательства и разрешения.

 

Как же избавится от игровой зависимости многим людям, например таким как Гладсофа...

 

В последнее время большое распространение получила игровая зависимость, компьютерная, что фактически связано со стремительным развитием информационных технологий. Так, по данным Минздрава России, в Москве психологической зависимостью от игровых автоматов страдают 300 тысяч человек, а в Санкт-Петербурге — около 50 тысяч.

Все большее количество людей ежегодно обращаются к психотерапевтам, для того, чтобы покончить с игральной зависимостью самим либо же помочь выйти из нее своим друзьям, близким, родственникам. Люди разного социального статуса подвержены этому заболеванию. Хотя, к слову сказать, не все врачи считают такое явление болезнью. Некоторые из них придерживаются той точки зрения, что игромания - редкая форма невроза.

Специалисты утверждают, что определенные типы характеров более склонны приобщиться к игорной зависимости. Что же касается причин, правоцирующих людей на игру, то среди них можно выделить следующие:

• Постоянный эмоциональный дискомфорт, пустота.

• Проблемы в межличностных отношениях.

• Неумение адекватно реагировать на стресс.

• Бесцельность жизни.

Как определить существует ли реальная зависимость у человека от игровых автоматов, казино, любого рода игр, в том числе и компьютерных? Проведите самый обычный тест. Лишите игрока его удовольствия на месяц. И все станет очевидно.

Зависимый человек не может остановиться, и как обычно, считает себя абсолютно здоровым. Однако, понаблюдав за его поведением, легко заметить, что ему чужда логика. Если ему не дать возможность играть, то настроение ухудшается, начинается депрессия, он становится агрессивным и в любом случае будет искать пути доступа к своей мании. Вообще, зачастую игроки — странные с точки зрения не игрока люди. Они иногда даже разговаривают с автоматами. Многим присуща вера в то, что игровому автомату присуще чувство «справедливости», а потому раз он «съел» уже столько денег, то должен поделиться.

Психотерапевты выделили несколько признаков того, когда азарт становится болезнью, которые, как правило, видны только близким, а самим человеком не замечаются. Итак, зависимость от азартного поведения определяется несколькими факторами:

1. Степень опасности поведения для самого человека и его окружения.

2. Глубина вовлеченности в игру и способность отказаться от неё.

3. Неспособность самостоятельно справиться с тягой к игре.

4. Неадекватная оценка своего пристрастия, стремление его скрыть, лживость и утаивание затрат и как следствие - социальная, психологическая или соматическая дезадаптация.

Итак, как любая болезнь, игромания, имеет определенные стадии развития. Соответственно лечение ее более продуктивно в случае раннего выявления.

Сегодня врачи различают три стадии зависимости: стадия выигрышей, стадия проигрышей и стадия отчаяния. На первой стадии игрок еще может себя контролировать. И выиграв, вполне способен забрать деньги, повернуться и уйти. На стадии проигрышей выигрыш уже не имеет значения, потому как важен сам процесс игры. Выигранные деньги тут же пускаются в оборот. В конечном итоге человек прекращает игру, только когда карманы полностью опустеют.

На стадии отчаяния у игрока проявляются социальные и психические последствия зависимости. С одной стороны, большие долги, потеря работы, распад семьи. С другой — депрессия, суицидальные попытки и, если есть предрасположенность, развитие психических заболеваний.

Если вы или ваши знакомые подверглись влиянию игромании, и осознаете это, то у вас есть шансы попытаться избавится от нее без помощи специалистов. Люди, которые умудрились вылезти самостоятельно из этой паутины, рекомендуют делать следующее:

• Уменьшить доступ к наличным деньгам.

• Попросить помощи у друзей, жены, родителей.

• Честно признать себя и близким в том, что вы все-таки зависимы от игры.

• Подумать о некоторых своих представлениях об игральном бизнесе и поставьте их под сомнения.

• Найти альтернативу, т.е. вспомнить или увлечься чем-то новым и полезным для здоровья и всегда обращаться к своему новому (старому) хобби в случае возникающего желания играть.

• Научится снимать эмоциональное напряжение другими, кроме игры, способами (физическая активность, релаксация, поощрение себя, рациональное питание)

Если вы видите, что самостоятельно справится, не удается, поторопитесь обратиться к специалистам, которые будут лечить вас, применяя методы гипноза, внушения, вводя вас в транс и используя различные другие врачебные хитрости.

Что же касается детей-подростков, чаще страдающих от компьютерной зависимости, в частности от Интернета, то психологи единогласно утверждают, что нужно бить тревогу. А все потому, что желание заменить реальную жизнь на виртуальную говорит о серьезных личностных проблемах ребенка. И чем раньше их заметят родители, тем больше у них шансов вернуть уходящее здоровье родного только формирующегося человека.

 

Edited by Marsse
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Почитал' date=' обдумал, запустил варкрафт[/quote']

 

Да я в целом для гладасофа писал) я смотрю у тебя и без WoW все ровно... Районы держишь. Заебись, четко!

 

http://jo-jo.ru/uploads/posts/2013-04/1366696741_parad_21.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не ну. Столько букв. И все для какого-то Гладсофы. Любовь? :popcorn:

Лайк за то что не поленился и постарался. Может одумается.

Link to comment
Share on other sites

Посаны, которые относ

ят деньги зеоксу ради кучки пикселей называют меня зависимым? Ну ладно, пусть так ибудет. А насчет игромании- ребят, если я сеичас покажу наигранное время на пандашоше персами, зависимыми окажетесь вы) я могу с 99% уверенностью сказать, что я на уровень меньше времени просидел за игрой)

 

- - - Добавлено - - -

 

Скажет! В скайп позвонит, крикнет писклявым голоском МАМКУИПАЛ, начнет ржать и "повесит трубку".

 

Плоско мыслишь -

это уровень быдла х100

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел видео лол. Ну и лучше будет если тот пацан начнем рожу бить кому нить из людей? Пусть хоть в стену бьет.

Эмоции то живые епта и они должны быть. Смысл играть в эту игру будучи равнодушным унылым дерьмом без эмоций?

Эмоции что получаешь от игры и есть фан. А всё остальное тупое ненужно времяпровождение.

И сравнивать игру с наркотиками и алкоголем, это надо быть тупым дауном. Мамка этого пацана нихера не шарит. Ему 16 лет, что ему еще делать как не сидеть учиться в школе и задротить дома? Пойти на улицу и стать быдлом, алкашем, нариком? Пусть лучше сидит и играет.

Когда началась байка про профессоров из Гарварда, то я замеялся вслух.

То что из школы ушел - даун. Просто можно было бы ему давать пиздюлей каждое утро, чтобы шел в школу.

И да, как показано еще и зарядкой занимается. Так что норм все. Мамка нуб и апазорилась.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ему 16 лет' date=' что ему еще делать как не сидеть учиться в школе и задротить дома? Пойти на улицу и стать быдлом, алкашем, нариком? Пусть лучше сидит и играет.[/quote']

 

Пусть идет баб ебет)

Link to comment
Share on other sites

В 16 лет? Ты сам то много баб переебал в 16 лет?

А тем более он живет не в России.

 

Не много, но все же)

Тем более не в России, шанс стать уркой, или наркоманом падает на 50%. Ну блять не играть же по 16 часов в день?)

Link to comment
Share on other sites

Не много, но все же)

Тем более не в России, шанс стать уркой, или наркоманом падает на 50%. Ну блять не играть же по 16 часов в день?)

 

ЗадротитьЕбать баб.

Я даже не знаю, что перевешивает-то.

И тупость дискуссии мне тоже не понять.

Link to comment
Share on other sites

Не много, но все же)

Тем более не в России, шанс стать уркой, или наркоманом падает на 50%. Ну блять не играть же по 16 часов в день?)

А ты жил что ли в его стране что знаешь шанс стать наркоманом или не стать?

 

Когда вышла пандария на офе, я играл 2.5 суток, с перерывами на поссать и пожрать. Потому что это было нужно. И что я сдох что ли?

Link to comment
Share on other sites

Он играет 19 месяцев минимум по 12 часов это не нормально. Ты можешь защищать когда человек просто сидит играет там, но он хоть знает меру.. Когда человек ломает стены, не выходит на улицу, бросает учебу, задротствует целыми сутками это уже болезнь. Ну и естественно родители сами виноваты, что позволяют ему это.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Он играет 19 месяцев минимум по 12 часов это не нормально. Ты можешь защищать когда человек просто сидит играет там, но он хоть знает меру.. Когда человек ломает стены, не выходит на улицу, бросает учебу, задротствует целыми сутками это уже болезнь. Ну и естественно родители сами виноваты, что позволяют ему это.

 

Это напоминает мне историю, на рен-тв, когда Девочка умерла посреди урока, и все врачи и друзья сказали, что она смотрела много аниме, которое нарушало психику, и т.п. херотень [2]

Такая же херотень.

Суть сказанного:

80% рассказов в интернете блеф.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...