Jump to content

Eror #134 (все что есть на форуме пробовал!)


Recommended Posts

1. danis7k

2. http://rghost.ru/45494913 отсюда качал. (ссылка с нашего форума)

3. Все что есть тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 читал

http://www.pixic.ru/i/i020y2m3B890v7c2.png

4. Предпринял все что написанно в этой теме http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947

Жду ответа! Заранее спасибо!

Link to comment
Если вы сделали всё то что в фаге с решением проблемы , значит вы что-то да всётаки зделали не так.

 

Windows Memory Diagnostic, мне нужна рабочая ссылка на эту программу. Так как я её не нашел. А дрова обновлял!

Link to comment

на вов мэджике такая же байда была.

не знаю, поможет или нет, но я удалял вон то, что написано "wow-upDate-ruRu-16057.MPQ"

а потом просто вставил такой же файлы, с другой вов.

 

- - - Добавлено - - -

 

Если это копипаст - простите.

 

Ошибка #134. Рассмотрим возможные ошибки и способы их решения.

 

 

 

Возможные ошибки:

 

"ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe CMap::SafeOpen() failed World\Maps\Kalimdor\Kalimdor_34_36.adt"

"ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Failed to open archive dbc.MPQ"

#134 Ошибка данных.

 

Обычно ошибка Error #134 вызвана поврежденными или отсутствующими файлами. В некоторых случаях она возникает, если игра была установлена на диск с испорченными секторами на жестком диске или на компьютер с поврежденной/неподходящей оперативной памятью.

 

Способы решения.

 

Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe.

 

Утилита проверки целостности файлов игры Repair проверяет состояние файлов и способна заменить поврежденные. Найти эту утилиту можно в папке, куда установлен World of Warcraft, по умолчанию это C:\Program Files\World of Warcraft.

Если утилиты нету, то ее можно загрузить отсюда: http://ftp.blizzard.com/pub/WoW/other/Repair.zip

Внимание: Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.

 

Способ второй: Проверка оперативной памяти.

 

Проверка оперативной памяти вашего компьютера поможет обнаружить дефекты, которые могли вызвать ошибку. Для проверки оперативной памяти рекомендуется утилита Windows Memory Diagnostic, загрузить ее можно с сайта Microsoft: http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp

На заметку: Техническая поддержка рекомендует расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат.

Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования - скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены.

 

Способ третий: Обновление системных драйверов.

 

Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.

Обязательно убедитесь, что ваша операционная система обновлена: http://windowsupdate.microsoft.com

 

Способ четвертый: Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.

 

В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину.

 

Запустите проверку на ошибки ваших жестких дисков и дефрагментацию.

 

После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.

вы столкнулись со сложностями в процессе обновления игры – загляните на эту страницу: http://eu.blizzard.com/support/artic...rticleId=30395

 

 

 

Возможные ошибки:

 

"ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Expected (m_netState == NS_INITIALIZED), got 5"

"ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition

Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe

Unable to establish a connection to socket: The attempt to connect was forcefully rejected."

"ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition

Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe

Unable to establish a connection to socket: The socket is already bound to an address, or the parameter is a listening socket."

#134 Ошибка соединения.

 

Это сообщение об ошибке обычно возникает из за настроек брандмауэра. Обычно эта ошибка возникает после обновления версии игры, когда настройки брандмауэра не адаптированы к обновленной версии.

Чтобы исправить эту ситуацию – попробуйте удалить все правила касающиеся World of Warcraft из вашего брандмауэра и настроить их снова, либо вы можете временно удалить брандмауэр, и запустить игру без него.

На заметку: Техническая поддержка не может предоставить поддержку в настройке сетевых программ и сервисов, таких как брандмауэры, прокси и прочие. Приведенные настройки предложены только как советы. Если у вас есть более детальные вопросы о сетевых портах и соединениях – вам будет лучше обратиться к вашему провайдеру или системному администратору.

 

Общие советы относительно настроек брандмауэров и маршрутизаторов.

 

 

Каждый раз, когда ваш компьютер получает информацию через сеть, она поступает на определенный виртуалный "сетевой порт". Ваш компьютер может создать и использовать несколько тысяч портов, в которые может поступать информация. Разного рода данные обслуживаются разными портами.

World of Warcraft использует протокол ТСР и порт 3724.

Голосовой чат в игре пользуется протоколом UDP и тем же портом 3724.

 

Каким образом Брандмауэры, Маршрутизаторы и Прокси препятствуют использованию нужных портов?

 

Настройки «по-умолчанию» большинства Прокси-серверов, Брандмауэров и Маршрутизаторов ограничивают доступ к портам. Возможно, что настройки вашего оборудования блокируют информацию, поступающую от «неизвестных источников». В этом случае «неизвестным источником» считается любой IP адрес, с которым вы не вступали в контакт до этого.

После, того как вы вступите с ним в контакт, либо настроите правило соединения, ваш Брандмауэр и Маршрутизатор будет считать его «безопасным» или «известным источником».

 

Как настроить Брандмауэр моей оперативной системы?

 

Операционные системы Windows XP и Mac OS X поставляются с уже встроенными брандмауэрами. Возможно, неправильные настройки встроенного брандмауэра препятствуют выходу игры в интернет.

 

Windows XP

 

1. Нажмите на кнопку Пуск и перейдите в панель управления.

2. Дважды нажмите на сетевые настройки.

3. Нажмите правой кнопкой на иконку, соответствующую вашему подключению к Интернету.

4. В появившемся меню выберите свойства.

5. Перейдите в закладку Advanced

6. В поле брандмауэр нажмите кнопку "Настройка"

7. Перейдите в закладку Advanced

8. В первом поле настроек сетевых подключений нажмите кнопку настройки

9. Нажмите кнопку "Добавить"

10. Введите WOW как название сервиса.

11. Дальше введите имя вашего компьютера или адрес IP в появившемся поле.

12. Введите 3724 как исходящий номер порта

13. Введите 3724 как внутренний номер порта

14. Эту же самую процедуру надо проделать для протокола UDP

 

 

Mac OS X

 

1. Нажмите на иконку системные настройки в деке.

2. Нажмите на иконку разделить подключение.

3. Перейдите к закладке Брандмауэр.

4. Нажмите на кнопку создать новое.

5. Выберете «Другую» из названий портов.

6. Введите 3724,6112

7. Нажмите на кнопку ОК

 

 

Внимание: Некоторые Брандмауэры уже располагают специально настроенными портами, и один из них используется для подключения к DNS серверу. Это чаще всего происходит через UDP порт 53.

 

 

 

"ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe File: C:\build\buildWoW\ENGINE\Source\gx\CGxDeviceD3d\CG xD3dDevice.cpp Line: 1529 Driver internal error on resource lock. Check AGP aperture."

Если ваша графическая карта поддерживается игрой - сделайте следующее:

 

 

1. Убедитесь, что в вашем компьютере стоят новейшие драйверы графической карты.

2. Убедитесь, что вы используете новейшую версию Microsoft DirectX.

3. Важно иметь драйверы совместимые с вашей версией DirectX. Если драйверы вашей графической карты не адаптированы к последней версии DirectX вы будете испытывать графические неполадки до выхода обновленной версии драйверов. В случае, если у вас возникли вопросы о совместимости драйверов вашего оборудования – свяжитесь с его производителем.

4. Если вы играете на ноутбуке – скорее всего вам потребуются специальные драйверы для вашего компьютера, загрузить их можно с сайта производителя ноутбука.

5. Обновите драйверы материнской платы. На сайте производителя вы всегда сможете найти новые версии драйверов. Вот список наиболее популярных производителей материнских плат:

 

VIA

Intel

Nvidia Nforce

 

6. Убедитесь, что ваша операционная система обновлена до последней версии: Windows update.

 

- - - Добавлено - - -

 

вот тебе решение , но с оффа

 

Пожалуйста, запустите Launcher.exe с правами администратора и убедитесь что клиент игры полностью установил все некритические обновления.

 

Если лаунчер выдаст ошибку подключения, пожалуйста, выполните следующие действия:

 

- Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

 

- Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите Launcher.exe с правами администратора.

 

Если это не решит проблему, или лаунчер запускался корректно, пожалуйста, уделите внимание данной статье:

 

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=34335

 

Если данные советы не помогли вам, это значит, что ваша проблема требует индивидуального рассмотрения. Пожалуйста, заполните данную форму:

 

https://eu.blizzard.com/support/webform.xml?locale=ru_RU&selection=WorldOfWarcraft

 

выбрав категорию "Проблемы с графикой/звуком".

 

Не забудьте указать подробное описание вашей проблемы и прикрепить к форме связи все необходимые файлы.

 

- - - Добавлено - - -

 

Так же попробуй очистить компьютер программой

 

Advanced SystemCare

 

- - - Добавлено - - -

 

Попробуй, все что знал - отправил.

Edited by Mio
  • Like 1
Link to comment

Mio, 90% того, что вы написали не годится для 5.0.5 или для пиратки, думайте что пишите.

Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe.

Какой еще Repair :nea:

 

 

 

Whated, Или перекачайте наш архив, так как у вас что-то с wow.mfil файлом.

Или удалите wow-upDate-ruRu-16057.MPQ файл (таких файлов там несколько, поищите в папках.

Link to comment
Mio, 90% того, что вы написали не годится для 5.0.5 или для пиратки, думайте что пишите.

 

Какой еще Repair :nea:

 

 

 

Whated, Или перекачайте наш архив, так как у вас что-то с wow.mfil файлом.

Или удалите wow-upDate-ruRu-16057.MPQ файл (таких файлов там несколько, поищите в папках.

 

Про удаление писал.

Зря вы говорите что не годится, да есть пункты, про Repair ( на хотя во времена катаклизма и вотлк работало - сам юзал и настраивал)

все же, пусть попробуем, ну мало ли.

 

- - - Добавлено - - -

 

да и кроме того, я просто хотел помочь.

Link to comment

Whated, Или перекачайте наш архив, так как у вас что-то с wow.mfil файлом.

Или удалите wow-upDate-ruRu-16057.MPQ файл (таких файлов там несколько, поищите в папках.

 

При запуске WoW файл wow-upDate-ruRu-16057.MPQ восстанавливается. А затем выдает такую же ощибку (архив перекачивал).

Edited by Whated
Link to comment
Whated, Я же написал, там таких файлов несколько. Один вы удалили, он восстановился, а крашит другой.

 

Нужно, чтобы именно 16057 был файл? Или нет?(удалил все файлы такого рода все равно выдаёт ошибку).

Edited by Whated
Link to comment
Whated, возможно, я знаю решение этой проблемы, т.к сама недавно столкнулась с аналогичной. Если до сих пор не удалось исправить клиент, можешь отписаться мне здесь в личку. Попробую помочь, много времени это не займет.
Link to comment
Shadrissa' date=' пишите тут, чтобы и другие знали.[/quote']

Титан, не дожидаясь ответа от Whated, я написала поэтапно этому пользователю что именно мне помогло исправить краши клиента в аналогичной ситуации. Всё зависит от того, в чем конкретно у него заключается проблема. Если ему поможет, я обязательно отпишусь здесь или лично Вам о том, как можно быстро исправить казусы такого рода. Ничего сверхнового я вряд ли сказала, однако некоторые уточненные моменты могут помочь исправить error #134. Не думаю, что я знаю чего-либо больше, чем Вы сами.

Если же напишу здесь сразу и ему это не поможет, то сообщение будет являться обычным флудо-постом, не несущем никакой полезной информации к данной ситуации. Я сделала попытку помочь человеку, описав ему все действия, которые совершала лично я по устранению ошибки при запуске игры, поэтому не уверена на все 100%, что ему это поможет также, как и мне.

Edited by Shadrissa
Link to comment
Хорошо' date=' будет надеяться, что игрок не выключит браузер и сразу побежит играть, а отпишется вам.[/quote']

Да, я также жду ответа от ТС, т.к нужно еще уточнить некоторые моменты, чтобы понять в чем именно у него заключается проблема с игрой.

Link to comment
судя по его акнтивности, он уже починили и давно сидит играет, забив на форум.. хотя, мб ошибаюсь.

 

Ошибаетесь.

 

- - - Добавлено - - -

 

http://www.pixic.ru/i/10i082x3H9Q2i0c0.png Вот и новая ошибка.

Link to comment

Whated, Цитата из FAQ http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947

Решение

  • Чаще всего эта ошибка появляется из-за настроек браузера Internet Explorer.
    Чтобы ее исправить, запустите этот браузер и отключите "режим автономной работы". Отключите и перезагрузите браузер. Если была отключена, то включите, а потом опять выключите с промежуточными перезагрузками самого браузера. В конце концов отключение должно помочь (помогает в 90% случаях).
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/64932Kq2.jpg
    Если нет, то пробуйте следующие:
  • Убедитесь, что вы используете новейший Adobe Flash Player
  • Почистите cashe в папке с игрой.
  • Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Игра использует TCP порты 1119, 3724, 4000, 6112-6115.
  • Некоторые пользователи смогли устранить эту проблему сбросив таблицы маршрутизации.
    Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
    [spoiler=Сброс таблиц маршрутизации.]!Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано!
    • Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК.
    • В открывшемся окне консоли введите команду Route -f После выполнения команды интернет соединение будет разорвано.
    • Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Нажмите правым кликом на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить".

    Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не будет восстановлено самостоятельно.

 

[*]Очистите папку c:\windows\prefetch

[*]Некоторые решали проблему простым перезапуском ПК или отключением и последующим включением интернета.

[*]Если не помогло, скачайте другой клиент(готовый) с другого места. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией для тех, у кого есть готовый клиент. И переустановите клиент для нашего сервера.

[*]Если инструкция вам не помогла отпишитесь на форуме, по этим правилам. В теме укажите все шаги по решению проблему, что вам не помогли ее решить.

Link to comment
Помню, у меня была такая проблема. У меня почему то в свойствах папки Data стояла галка только для чтения (хотя клиент только что скачал). Галку убрал, все заработало. Не гарантирую что это прокатит, просто как вариант. И сорри если такой вариант уже предлагали, много букаф, ниасилил.
Link to comment
Помню, у меня была такая проблема. У меня почему то в свойствах папки Data стояла галка только для чтения (хотя клиент только что скачал). Галку убрал, все заработало. Не гарантирую что это прокатит, просто как вариант. И сорри если такой вариант уже предлагали, много букаф, ниасилил.

 

Аналогичная ситуация была у товарища . Стояло только чтение и выбивало ошибку.

Link to comment
Титан, это всё из интернета. Читала такое на оф форуме. Вроде бы, ничего из этого не относится к данной ситуации. У Whated периодически вылетают ошибки с разными файлами, которые находятся в папке Data. Клиент первоначально он качал какой-то другой+наш архив PandaWow. Дело в клиенте, как я поняла.
Link to comment
Всем СПАСИБО за помощь! Скчал архив с сайта и запустил, все загрузилось. Перетащил файл Data все переместил с заменой, кроме locale-ruRU.MPQ. Запустил ещё раз все отлично! СПАСИБО ещё раз всем. Особенно SHADRISSA и ТИТАН
Link to comment

Shadrissa, FAQ на форуме составлено не просто так. Каждый пункт был проверен. Если какой-то пункт числится под какой-либо ошибкой, значит это поможет помочь. Да и то, что было в интернете и то, что у нас 2 совершенно разные вещи. Не удивлюсь если скоро на других форумах появится мой FAQ :blush:

В любом случае:

Whated,Удачи

Shadrissa, Спс за помощь

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 214 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...