Whated Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 1. danis7k 2. http://rghost.ru/45494913 отсюда качал. (ссылка с нашего форума) 3. Все что есть тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 читал http://www.pixic.ru/i/i020y2m3B890v7c2.png 4. Предпринял все что написанно в этой теме http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 Жду ответа! Заранее спасибо! Link to comment
Cot_narcot Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Если вы сделали всё то что в фаге с решением проблемы , значит вы что-то да всётаки зделали не так. Link to comment
Whated Posted August 31, 2013 Author Share Posted August 31, 2013 Если вы сделали всё то что в фаге с решением проблемы , значит вы что-то да всётаки зделали не так. Windows Memory Diagnostic, мне нужна рабочая ссылка на эту программу. Так как я её не нашел. А дрова обновлял! Link to comment
Mio Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 (edited) на вов мэджике такая же байда была. не знаю, поможет или нет, но я удалял вон то, что написано "wow-upDate-ruRu-16057.MPQ" а потом просто вставил такой же файлы, с другой вов. - - - Добавлено - - - Если это копипаст - простите. Ошибка #134. Рассмотрим возможные ошибки и способы их решения. Возможные ошибки: "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe CMap::SafeOpen() failed World\Maps\Kalimdor\Kalimdor_34_36.adt" "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Failed to open archive dbc.MPQ" #134 Ошибка данных. Обычно ошибка Error #134 вызвана поврежденными или отсутствующими файлами. В некоторых случаях она возникает, если игра была установлена на диск с испорченными секторами на жестком диске или на компьютер с поврежденной/неподходящей оперативной памятью. Способы решения. Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe. Утилита проверки целостности файлов игры Repair проверяет состояние файлов и способна заменить поврежденные. Найти эту утилиту можно в папке, куда установлен World of Warcraft, по умолчанию это C:\Program Files\World of Warcraft. Если утилиты нету, то ее можно загрузить отсюда: http://ftp.blizzard.com/pub/WoW/other/Repair.zip Внимание: Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows. Способ второй: Проверка оперативной памяти. Проверка оперативной памяти вашего компьютера поможет обнаружить дефекты, которые могли вызвать ошибку. Для проверки оперативной памяти рекомендуется утилита Windows Memory Diagnostic, загрузить ее можно с сайта Microsoft: http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp На заметку: Техническая поддержка рекомендует расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат. Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования - скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены. Способ третий: Обновление системных драйверов. Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты. Обязательно убедитесь, что ваша операционная система обновлена: http://windowsupdate.microsoft.com Способ четвертый: Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры. В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину. Запустите проверку на ошибки ваших жестких дисков и дефрагментацию. После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры. вы столкнулись со сложностями в процессе обновления игры – загляните на эту страницу: http://eu.blizzard.com/support/artic...rticleId=30395 Возможные ошибки: "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Expected (m_netState == NS_INITIALIZED), got 5" "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Unable to establish a connection to socket: The attempt to connect was forcefully rejected." "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Unable to establish a connection to socket: The socket is already bound to an address, or the parameter is a listening socket." #134 Ошибка соединения. Это сообщение об ошибке обычно возникает из за настроек брандмауэра. Обычно эта ошибка возникает после обновления версии игры, когда настройки брандмауэра не адаптированы к обновленной версии. Чтобы исправить эту ситуацию – попробуйте удалить все правила касающиеся World of Warcraft из вашего брандмауэра и настроить их снова, либо вы можете временно удалить брандмауэр, и запустить игру без него. На заметку: Техническая поддержка не может предоставить поддержку в настройке сетевых программ и сервисов, таких как брандмауэры, прокси и прочие. Приведенные настройки предложены только как советы. Если у вас есть более детальные вопросы о сетевых портах и соединениях – вам будет лучше обратиться к вашему провайдеру или системному администратору. Общие советы относительно настроек брандмауэров и маршрутизаторов. Каждый раз, когда ваш компьютер получает информацию через сеть, она поступает на определенный виртуалный "сетевой порт". Ваш компьютер может создать и использовать несколько тысяч портов, в которые может поступать информация. Разного рода данные обслуживаются разными портами. World of Warcraft использует протокол ТСР и порт 3724. Голосовой чат в игре пользуется протоколом UDP и тем же портом 3724. Каким образом Брандмауэры, Маршрутизаторы и Прокси препятствуют использованию нужных портов? Настройки «по-умолчанию» большинства Прокси-серверов, Брандмауэров и Маршрутизаторов ограничивают доступ к портам. Возможно, что настройки вашего оборудования блокируют информацию, поступающую от «неизвестных источников». В этом случае «неизвестным источником» считается любой IP адрес, с которым вы не вступали в контакт до этого. После, того как вы вступите с ним в контакт, либо настроите правило соединения, ваш Брандмауэр и Маршрутизатор будет считать его «безопасным» или «известным источником». Как настроить Брандмауэр моей оперативной системы? Операционные системы Windows XP и Mac OS X поставляются с уже встроенными брандмауэрами. Возможно, неправильные настройки встроенного брандмауэра препятствуют выходу игры в интернет. Windows XP 1. Нажмите на кнопку Пуск и перейдите в панель управления. 2. Дважды нажмите на сетевые настройки. 3. Нажмите правой кнопкой на иконку, соответствующую вашему подключению к Интернету. 4. В появившемся меню выберите свойства. 5. Перейдите в закладку Advanced 6. В поле брандмауэр нажмите кнопку "Настройка" 7. Перейдите в закладку Advanced 8. В первом поле настроек сетевых подключений нажмите кнопку настройки 9. Нажмите кнопку "Добавить" 10. Введите WOW как название сервиса. 11. Дальше введите имя вашего компьютера или адрес IP в появившемся поле. 12. Введите 3724 как исходящий номер порта 13. Введите 3724 как внутренний номер порта 14. Эту же самую процедуру надо проделать для протокола UDP Mac OS X 1. Нажмите на иконку системные настройки в деке. 2. Нажмите на иконку разделить подключение. 3. Перейдите к закладке Брандмауэр. 4. Нажмите на кнопку создать новое. 5. Выберете «Другую» из названий портов. 6. Введите 3724,6112 7. Нажмите на кнопку ОК Внимание: Некоторые Брандмауэры уже располагают специально настроенными портами, и один из них используется для подключения к DNS серверу. Это чаще всего происходит через UDP порт 53. "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe File: C:\build\buildWoW\ENGINE\Source\gx\CGxDeviceD3d\CG xD3dDevice.cpp Line: 1529 Driver internal error on resource lock. Check AGP aperture." Если ваша графическая карта поддерживается игрой - сделайте следующее: 1. Убедитесь, что в вашем компьютере стоят новейшие драйверы графической карты. 2. Убедитесь, что вы используете новейшую версию Microsoft DirectX. 3. Важно иметь драйверы совместимые с вашей версией DirectX. Если драйверы вашей графической карты не адаптированы к последней версии DirectX вы будете испытывать графические неполадки до выхода обновленной версии драйверов. В случае, если у вас возникли вопросы о совместимости драйверов вашего оборудования – свяжитесь с его производителем. 4. Если вы играете на ноутбуке – скорее всего вам потребуются специальные драйверы для вашего компьютера, загрузить их можно с сайта производителя ноутбука. 5. Обновите драйверы материнской платы. На сайте производителя вы всегда сможете найти новые версии драйверов. Вот список наиболее популярных производителей материнских плат: VIA Intel Nvidia Nforce 6. Убедитесь, что ваша операционная система обновлена до последней версии: Windows update. - - - Добавлено - - - вот тебе решение , но с оффа Пожалуйста, запустите Launcher.exe с правами администратора и убедитесь что клиент игры полностью установил все некритические обновления. Если лаунчер выдаст ошибку подключения, пожалуйста, выполните следующие действия: - Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/ - Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите Launcher.exe с правами администратора. Если это не решит проблему, или лаунчер запускался корректно, пожалуйста, уделите внимание данной статье: http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=34335 Если данные советы не помогли вам, это значит, что ваша проблема требует индивидуального рассмотрения. Пожалуйста, заполните данную форму: https://eu.blizzard.com/support/webform.xml?locale=ru_RU&selection=WorldOfWarcraft выбрав категорию "Проблемы с графикой/звуком". Не забудьте указать подробное описание вашей проблемы и прикрепить к форме связи все необходимые файлы. - - - Добавлено - - - Так же попробуй очистить компьютер программой Advanced SystemCare - - - Добавлено - - - Попробуй, все что знал - отправил. Edited August 31, 2013 by Mio 1 Link to comment
Титан Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Mio, 90% того, что вы написали не годится для 5.0.5 или для пиратки, думайте что пишите. Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe. Какой еще Repair :nea: Whated, Или перекачайте наш архив, так как у вас что-то с wow.mfil файлом. Или удалите wow-upDate-ruRu-16057.MPQ файл (таких файлов там несколько, поищите в папках. Link to comment
Mio Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Mio, 90% того, что вы написали не годится для 5.0.5 или для пиратки, думайте что пишите. Какой еще Repair :nea: Whated, Или перекачайте наш архив, так как у вас что-то с wow.mfil файлом. Или удалите wow-upDate-ruRu-16057.MPQ файл (таких файлов там несколько, поищите в папках. Про удаление писал. Зря вы говорите что не годится, да есть пункты, про Repair ( на хотя во времена катаклизма и вотлк работало - сам юзал и настраивал) все же, пусть попробуем, ну мало ли. - - - Добавлено - - - да и кроме того, я просто хотел помочь. Link to comment
Whated Posted August 31, 2013 Author Share Posted August 31, 2013 (edited) Whated, Или перекачайте наш архив, так как у вас что-то с wow.mfil файлом. Или удалите wow-upDate-ruRu-16057.MPQ файл (таких файлов там несколько, поищите в папках. При запуске WoW файл wow-upDate-ruRu-16057.MPQ восстанавливается. А затем выдает такую же ощибку (архив перекачивал). Edited August 31, 2013 by Whated Link to comment
Титан Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Whated, Я же написал, там таких файлов несколько. Один вы удалили, он восстановился, а крашит другой. Link to comment
Whated Posted August 31, 2013 Author Share Posted August 31, 2013 (edited) Whated, Я же написал, там таких файлов несколько. Один вы удалили, он восстановился, а крашит другой. Нужно, чтобы именно 16057 был файл? Или нет?(удалил все файлы такого рода все равно выдаёт ошибку). Edited August 31, 2013 by Whated Link to comment
Shadrissa Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Whated, возможно, я знаю решение этой проблемы, т.к сама недавно столкнулась с аналогичной. Если до сих пор не удалось исправить клиент, можешь отписаться мне здесь в личку. Попробую помочь, много времени это не займет. Link to comment
Титан Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Shadrissa, пишите тут, чтобы и другие знали. Link to comment
Shadrissa Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 (edited) Shadrissa' date=' пишите тут, чтобы и другие знали.[/quote'] Титан, не дожидаясь ответа от Whated, я написала поэтапно этому пользователю что именно мне помогло исправить краши клиента в аналогичной ситуации. Всё зависит от того, в чем конкретно у него заключается проблема. Если ему поможет, я обязательно отпишусь здесь или лично Вам о том, как можно быстро исправить казусы такого рода. Ничего сверхнового я вряд ли сказала, однако некоторые уточненные моменты могут помочь исправить error #134. Не думаю, что я знаю чего-либо больше, чем Вы сами. Если же напишу здесь сразу и ему это не поможет, то сообщение будет являться обычным флудо-постом, не несущем никакой полезной информации к данной ситуации. Я сделала попытку помочь человеку, описав ему все действия, которые совершала лично я по устранению ошибки при запуске игры, поэтому не уверена на все 100%, что ему это поможет также, как и мне. Edited August 31, 2013 by Shadrissa Link to comment
Титан Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Хорошо, будет надеяться, что игрок не выключит браузер и сразу побежит играть, а отпишется вам. Link to comment
Shadrissa Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Хорошо' date=' будет надеяться, что игрок не выключит браузер и сразу побежит играть, а отпишется вам.[/quote'] Да, я также жду ответа от ТС, т.к нужно еще уточнить некоторые моменты, чтобы понять в чем именно у него заключается проблема с игрой. Link to comment
Mio Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 судя по его акнтивности, он уже починили и давно сидит играет, забив на форум.. хотя, мб ошибаюсь. Link to comment
Whated Posted September 1, 2013 Author Share Posted September 1, 2013 судя по его акнтивности, он уже починили и давно сидит играет, забив на форум.. хотя, мб ошибаюсь. Ошибаетесь. - - - Добавлено - - - http://www.pixic.ru/i/10i082x3H9Q2i0c0.png Вот и новая ошибка. Link to comment
Титан Posted September 1, 2013 Share Posted September 1, 2013 Whated, Цитата из FAQ http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 Решение Чаще всего эта ошибка появляется из-за настроек браузера Internet Explorer. Чтобы ее исправить, запустите этот браузер и отключите "режим автономной работы". Отключите и перезагрузите браузер. Если была отключена, то включите, а потом опять выключите с промежуточными перезагрузками самого браузера. В конце концов отключение должно помочь (помогает в 90% случаях). http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/64932Kq2.jpg Если нет, то пробуйте следующие: Убедитесь, что вы используете новейший Adobe Flash Player Почистите cashe в папке с игрой. Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Игра использует TCP порты 1119, 3724, 4000, 6112-6115. Некоторые пользователи смогли устранить эту проблему сбросив таблицы маршрутизации. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: [spoiler=Сброс таблиц маршрутизации.]!Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано! Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК. В открывшемся окне консоли введите команду Route -f После выполнения команды интернет соединение будет разорвано. Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Нажмите правым кликом на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить". Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не будет восстановлено самостоятельно. [*]Очистите папку c:\windows\prefetch [*]Некоторые решали проблему простым перезапуском ПК или отключением и последующим включением интернета. [*]Если не помогло, скачайте другой клиент(готовый) с другого места. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией для тех, у кого есть готовый клиент. И переустановите клиент для нашего сервера. [*]Если инструкция вам не помогла отпишитесь на форуме, по этим правилам. В теме укажите все шаги по решению проблему, что вам не помогли ее решить. Link to comment
dlalv Posted September 1, 2013 Share Posted September 1, 2013 Помню, у меня была такая проблема. У меня почему то в свойствах папки Data стояла галка только для чтения (хотя клиент только что скачал). Галку убрал, все заработало. Не гарантирую что это прокатит, просто как вариант. И сорри если такой вариант уже предлагали, много букаф, ниасилил. Link to comment
Nessen Posted September 1, 2013 Share Posted September 1, 2013 Помню, у меня была такая проблема. У меня почему то в свойствах папки Data стояла галка только для чтения (хотя клиент только что скачал). Галку убрал, все заработало. Не гарантирую что это прокатит, просто как вариант. И сорри если такой вариант уже предлагали, много букаф, ниасилил. Аналогичная ситуация была у товарища . Стояло только чтение и выбивало ошибку. Link to comment
Shadrissa Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Титан, это всё из интернета. Читала такое на оф форуме. Вроде бы, ничего из этого не относится к данной ситуации. У Whated периодически вылетают ошибки с разными файлами, которые находятся в папке Data. Клиент первоначально он качал какой-то другой+наш архив PandaWow. Дело в клиенте, как я поняла. Link to comment
Bluetooth Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Мб ты находишься в людской зоне? =\ Link to comment
Shadrissa Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Мб ты находишься в людской зоне? =\ Да он даже еще и не начал играть, вроде бы. Link to comment
Whated Posted September 2, 2013 Author Share Posted September 2, 2013 Всем СПАСИБО за помощь! Скчал архив с сайта и запустил, все загрузилось. Перетащил файл Data все переместил с заменой, кроме locale-ruRU.MPQ. Запустил ещё раз все отлично! СПАСИБО ещё раз всем. Особенно SHADRISSA и ТИТАН Link to comment
Shadrissa Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Whated, не за что. Всегда рада помочь. Удачной игры) Link to comment
Титан Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Shadrissa, FAQ на форуме составлено не просто так. Каждый пункт был проверен. Если какой-то пункт числится под какой-либо ошибкой, значит это поможет помочь. Да и то, что было в интернете и то, что у нас 2 совершенно разные вещи. Не удивлюсь если скоро на других форумах появится мой FAQ :blush: В любом случае: Whated,Удачи Shadrissa, Спс за помощь Link to comment
Recommended Posts