Jump to content

World of Warcraft 6.0 - Правда или фейк


Recommended Posts

Обновление 6.0.

По ту сторону Азерота

 

В то время, когда мир изменился до неузнаваемости, когда был обнаружен остров, спрятаный за туманами, и когда Орда была чуть ли не развалена: миру угрожала опасность. Она шла ни с запада Калимдора, ни с вотока Королевств альянса, ни даже с юга Пандарии. Зло исходило с другой стороны Азерота.

Узнав об этом, Выбраные Эльфы крови и Отрекшиеся, под командованием Сильваны Ветрокрылой, сразу же ринулись на ту сторону. Наткнувшись на остров, Время которого было просто чудом, по сравнению с пещерами времени - бронзовых драконов. Поддавшись силе острова, Сильвана и её подданые вернули свои облики, и стали буквально живыми. Высшая Эльфийка, понимала что орда не дом для людей и эльфов, и при первом шансе присягнула к Альянсу.

 

Новая Раса Альянса: Высшие Эльфы.

 

А в это время, в глубинах древнего королевства-Мор'акай, наги древнего народа, загнаны в угол из-за советника, который возглавил бунт в тюремном блоке Мор'акая. Бунт перешол на главные улицы, и наконец заставил Мор'арию и её подчинёных бежать из родных морей. В побеге, наги вышли на острова эха и встретились с вол'джином. Тролли чорного копья помогли нагам Мор'акая отбить приследующий отряд узурпатора.наги поклялись верности своим спасителям!

 

Новая Раса Орды: Наги.

 

На юге подобно месяцу, нашолся остров, народ которого изучал физическую магию. Эта магия была не похожа ни на одну, из всех. Когда альянс и орда приши на эти земли, они узнали, что это была за магия. Магия оружия.

 

Новый Класс: Оружие.

 

Никто, не вызывал такой сильной Опасности, ни тролли Зул'Шераса и позабытые демоны Ледников, Никто, как Консоциум!

 

Трерритории Другой стороны Азерота.

 

90 -92 1.Остров Тумана. 3.Обсидиановые Просторы.

92-93 2.Острова Джунглей. 4.Остров Снежного Вулкана.

93-94 5.Глубиный Оазис.

94-95 6.Архипелаг Консоциума.

55-69\95 7.Южный Месяц.

95 8.Острова Двуречья.

95 9.Драконий остров.

 

Дислокации.

1-5 10.>. 12.Глубины Мор'акая.

5-12 11.Острова Времени. 13.>.

 

Обновление 6.0.0

Полсле того как Азерот был изучен, альянс и орда отправились за его пределы, и нашли там новые цивилизации, кучу островов и удивительный знаменитый клан - Веапон. Альянс и орда хотели вновь, начать свои распри, на другой стороне Азерота, однако, противник угрожающий им, имеет огромную силу и власть на своей стороне Азерота. Безжалостный Консоциум - союз сильнейших покорителей морей, Азерота, Семи Адмиралам, у каждого из которых за спиной, не один десяток кораблей.

 

Меж Островов

Герои смогут путешевствовать с одного острова на другой благодаря, распорядителям судн, находящимся только на другой стороне Азерота.

 

В команду к хозяину морей

Добавлена новая цепочка заданий в конце которой можно будет присоедениться к команде, Морского путешественика - Ленда Итера. Так же, после вступления в команду, игрокам откроются новые ежедневные задания и пару интересных сценариев, у членов команды.

 

Ищу работу!

Теперь Игроки способны сами создавать свои квесты и весь их состав включая: требования и награду. Однако, будет использоваться минимальный и максимальный состав награды и требований. Задания можно будет давать распоредитель заданий, который будет стоять в любом поселении. Так же распорядитель заданий может продать стойку с плакатом, или спутника на время. Так же к ниму надо будет подходить для просмотра свободных квестов. зделано будет так для того, что бы игроки смогли лучше накопить деньги или быстрее развить свои навыки например:проффесию.

 

По морю, как по небу

Добавлено больше водных и подводных транспортов и спутников.

 

Не пойму я что он говорит!

Добавлена возможность изучать алтернативные языки, в плоть до языка демонов. Для этого в определёных местах будут стоять наставники, которые обучат игроков любому языку, за определёную плату, а стоять это будет недёшиво.

 

Добавлено (01.09.2013, 18:10)

---------------------------------------------

Новая Раса Альянса: Высшие эльфы

 

В течение 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Тем не менее во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артасом, ворвалась в Кель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник.

 

Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздорбленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Ярость Бури, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника.

 

Кель’тас обещал своему народу возвращение в Кель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Кель’тас попал под влияние командующего Легионом, Кил’джедена, о чем Иллидан не знал.

 

Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’джедена в свой мир. В конце концов Кель’тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

 

Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Кель’Талас. Только время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

 

Однако, некоторые, отправленые в экспедицию с сильваной, перестали называться эльфами крови. Пройдя великий путь, они теперь помогают, ненависному Генну Седогриву отвоёвывать земли, когда то принадлежащие людям. И под яростным напором, им удалось вернуть Гилнеас, обьевя его городом эльфов и воргенов.

 

Стартовая территория:Леса Вечной Песни

Великолепные Леса Вечной Песни эльфы крови называли своим домом в течение тысячелетий, но власть над этим удивительным краем имеет свою цену. Одержимый таинственным Солнечным Колодцем принц Артас и войско Плети во время Третьей войны огнем и мечом проложили путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив страшный шрам на теле Лесов Вечной Песни. С тех пор эльфы стараются изгнать нежить со своих земель и очистить лес от следов вторжения Артаса, но означенная цель еще далека. Безопасность и процветание Лесов Вечной Песни станут первыми шагами к благодатному будущему Кель’Таласа.

 

Столица: Обновленый Гилнеас

После присоединения Сильваны к Альянсу, высшие эльфы стали помогать Воргенам отвоевывать земли обратно, и первым был отвоёван Гилнеас. Всё дело в том, что создвая чуму,котрая находилась в Гилнеасе, аптекари отрекшихся должны были сообщать всю информацию об этой чуме Сильване. Она в свою очередь знала, как избавить город от чумы. Только под этим условием Король Генн принял Сильвану, в свои ряды. Город был избавлен от чумы и жизнь снова вернулась, в него.

 

Ездовое животное:Высшие крылобеги

Когда Кель’тас привел своих последователей в разрушенный мир Запределья, крылобеги, которые пришли с ними, стали напоминанием о прекрасной родине эльфов крови, Кель’Таласе. Эти яркие создания, славящиеся верностью и хорошей скоростью, олицетворяют великолепие и пышность лесов эльфийского королевства. Однако, кодга сильвана пришла с острова времени они стали выглядеть более благородно.

 

Предводитель: Сильвана Ветрокрылая.

Изменив своих союзников, Сильвана начала вести себя по другому, будто времена когда она была королевой банши, просто и небыло. Но это пошло альянсу на руку, ведь теперь холодная, жестокая и мстительная Сильвна стала доброй, заботливой и благородной воительницой высших эльфов. Это очень злило Мортия и Лор,темара, поэтому они сплотились ещё сильней против альянса, а в особености против Сильваны.

 

Про союз Сильваны с альянсом, Вол'джин, Гаррош и Бэйн не знали, ведь Мортий думал, что Гаррош просто крышу снесёт всем отрекшимся. И теперь когда часть серебряного бора уже отвоёвана, Сильвана надеется, расквитаться с Ордой и Гаррошем.

 

Расовые способности

 

МАГИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ

Высшие эльфы возвращают полученый урон за 4 сек тем кто его нанёс.

 

РОДСТВО ЧАР

Высшие эльфы в совершенстве владеют искусством наложения чар, и их навык в этом деле от природы выше, чем у представителей других рас.

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ

Высшие эльфы по натуре меньше поддаются воздействию магии.

 

КЛАССЫ

 

Высшим эльфам доступны следующие классы:

оружие

монах

рыцарь смерти

охотник

маг

паладин

жрец

разбойник

воин

 

Новая Раса Орды: Наги

 

После великого раскола, изменившийся народ эльфов, - наги обустраивались на дне морей Азерота. Некоторые наги были влюблены в приключения и сражения, поэтому они отправились в даль. Сами того не подозревая они зашли на другую сторону Азерота. Вскоре они устали путешевствовать и тоже начали строить свои поселения.

 

Главным городом наг стал Мор'акай, что на их языке означало «Морское Королевство». Политика наг не связывала себя ни с кем так, как на дне лишь они были властны. Через долгие столетия наги забыли, что когда то они были ночными эльфами, и это упростило им жизнь. Не имея союзников наги часто испытывали трудности, защищая Мор'акай от обитателей глубин: акул, китов и, даже от громадных, глубоководных пираний.

 

Что бы найти хоть каких то союзников, наги создали морской совет, который должен был решать политические дела. Главой наг была Мор'ария, - дочь великого наги путешевственика, которого звали, Мор'рогг. Он погиб после инцидента в Мор'акае. Когда великий Мор'рогг отправил наг на поиски своих союзников, те в свою очередь привели ужасных элементалей. Два года спустя нагам всё таки удалось победить и изгнать элементалей из города. Мор'акай пришлось долго востанавливать, однако, наги уже небеспокоятся об этом.

 

Стартовая территория: Глубины Мор'акая

Старые укрепления наг под Мор'акаем, наги сделали как тренировочный лагерь, хотя раньше он переживал не лёгкие времена. Когда на него нападали окулы и пиранья. В этом лагере ещё осталось куча остатков тел наг, но здешних войнов это не пугает, ведь им ещё придстоит увидеть и не такие ужасы мира.

 

Столица: Мор'акай

 

Ездовое животное: Морской дракон.

 

Предводитель: Мор'ария.

 

Расовые способности

 

ХОЗЯЕВА МОРЯ

Скорость передвижения наг в воде гораздо больше чем у других рас.

 

МУРЛОК-СПУТНИК

Наги способны призывать себе на помощь мурлока который будет помогать вам в бою.

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ КО ЛЬДУ

Наги, хлоднокровный народ, поэтому они меньше восприимчивы к ледяным эффектам.

 

ТОЛСТАЯ ЧЕШУЯ

Защита наг немного больше чем у других рас.

 

ЗМЕИНЫЙ РЫВОК

Способноть наг на некоторое время ускоряться на суше и вдвое больше ускорятся в воде.

 

КЛАССЫ

 

Нагам доступны следующие классы:

оружие

рыцарь смерти

друид

охотник

маг

шаман

жрец

воин

 

Новый Героический Клас: Оружие

Бойцы типа Оружия способны трасформировать части своего тела в части того или иного оружия. Некоторые бойцы обращают свои руки в тип одноручного оружия, нося их по два, и рассекая отсрыми и быстрыми атаками.

Кроме этого, крепкие бойцы типа оружие превращают одну руку, но в двуручное оружие, нанося удар дробящим молотом. Так же Оружие способно на дальний бой, превращяясвои части тела в Арбалет, или демонстрационое дуло пушки.

 

Имея различный путь Оружие соответствует тому или другому оружию. Такая сила им дана для боя в одиночку, однако, оружие может превращаться и полность, попадая в руки союзника, по его желанию. С помощью своих умений оружие может выпускать магическую энергию, которая пойдёт сокрушительной волной, из острия или места удара.

 

ОПИСАНИЕ

Оружие может быть участником группы, как личность, или быть в руках у члена группы. Они являются элитой во владением своей магии, формы: мечей или кинжалов, но сила их заключается в првильном подхвате дела.

 

ТИП

Боец (физический урон в дальнем бою)

Боец (физический урон в ближнем бою)

 

СТАНДАРТНЫЕ ПАНЕЛИ

Здоровье

Мана

 

ДОСТУПНАЯ БРОНЯ

Ткань

Кожа

Колчуга

 

ДОСТУПНОЕ ОРУЖИЕ

Отсутствует.

 

ТАЛАНТЫ

Главная способность оружия подбирать умения по трём путям: Клинков, Молота и Стрел.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ТАЛАНТОВ — ОРУЖИЕ

Путь Клинков

Путь Молота

Путь Стрел

 

Особенности

 

ТРАНСФОРМАЦИЯ

Способность оружия полностью или частично трансформироваться в бою, и вне него, играя роль: Участника группы, или хорошей подержкой союзникам.

 

СКОРЫЙ БОЙ

Умение использовать путь клинков, даёт возможность, атаковать с увеличеной скоростью.

 

СТОЙКОСТЬ

Приняв Силу Молота, оружие станет более устойчивым к магическим и физическим атакам.

 

В ДАЛИ

Способность оружия атаковать на расстоянии, благодаря умению превращаться в оружие дальнего боя.

 

С ГОЛЫМИ РУКАМИ

Особненость оружия в том, что вместо стандартных орудий сражений, для битвы они используют своё тело, превращая его в нужное для боя оружие. Так же бойцы способны впитывать силу любого найденго оружия, но только одного.

 

РАСЫ

 

Альянс

 

Человек

Дворф

Гном

Ночной эльф

Дреней

Ворген

 

Орда

 

Орк

Нежить

Таурен

Тролль

Эльф Крови

Гоблин

 

Добавлено (01.09.2013, 18:12)

---------------------------------------------

Описание Территорий: Цепочка Заданий Высших Эльфов.

 

Луносвет.

Эту местность вы и так очень хорошо знаете. Я хотел сказать етим что Миссии у высших эльфов до 5-го уроня будут такими же но на 5-ом уровне им будет дана миссия прийти к Лор'темару Терону. Возле него в его покоях будет стоять ещё не живая Сильвана.

ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА.

Эльфы узнали что на другой стороне Азерота есть остров который возвращяет всё что в него попадёт в состояние при жизни( воспоминаия тоже) и узнав об этом Сильвана решила проверить на себе силу острова. Взяв корабль и несколько войнов (Игроки Включаются) у Луносвета она отправились на восток Восточных Королевств. Сильвана с эльфами приплывают к месту назаначения.

КОНЕЦ ОПИСАНИЯ СЮЖЕТА.

В зону Луносвета так же входит >.

 

Остров Времени. 5-12

 

Добавлено в 6.0

 

Развитие Событий.

Прыплыв на остров времени вы будите играть здесь с 5-го по 12-ый уровни. Вам так же предстоит встретить лагерь альянса населющий острова. На островах времени есть купола времини в каждом из которых возвращаются воспоминаия, облик, Стабильность, быть может даже смерть, это зависит от того в какой купол вы войдёте. На островах есть четыре купола, один из них и нужен Сильване. Проходя сквозь купол воспоминаний вы сражаетесь с самым ненавистным врагом Сильваны и эльфов вообщем - с Королём личом, но сила у него настроена под ваш уровень. проходя сквозь купол смерти вам надо перебежать через него очень быстро так как находясь в нём вам ежесекундно наносится урон. Проходя купол облика, Сильвана лишь ненадолго возвращает себе облик Высшой эльфийке. И наконец войдя в купол стабильности к сильване возвращается жизнь и она становится предводительницей Высших эльфов. Узнав об этом её помошник Мортий восходит на престол и становится Предводителем Отрекшихся. Ближе к 12-ому уровню Сильвана решается присоеденится к альянсу. Она приходит на остров альянса с войнами (Игроки Включаются), и просит присоеденится к Альянсу. Глава везёт Всех эльфов (Игроки Включаются) в Штормград на уедиенцию к Королю Вариану. Вариан слушает и принимает Высших эльфов в ряды Альянса. К этому моменту Сильвана будет стоять у вариана, а у вас будет 15-ый уровень. Теперь вы можете сразу проходить подемелья или же идти в Красногорье.

 

Остров Времени.

Остров, который был очень важен бронзовому роду драконов. Этот остров Драконы создали как Джекпот. Остров было трудно найти, а те кто и находил не знал что надо делать. Остров был оснащон четырьмя куполами, каждый из которых, каким то образом влиял на вошедших в них. Купол Воспоминаний, - Самый большой купол, Перемещал в то место когда, вы умерли в первый раз. Второй Купол, - Купол Смерти, пройшедший через него должен был сражаться с теми кого он убил когда то..

Link to comment
Share on other sites

Новая Раса Альянса: Высшие Эльфы.

 

Новая Раса Орды: Наги.

 

Такое на сирусе есть,причем на 3.3.5)))

 

Да и все слухи/арты/видео на ютубе по поводу "Возвращение легиона"-это фейк!Все эти арты могут быть страмы бкашными,либо теми которые не вошли в игру,а буржуи на ютубе решили под заработать,путем ажиотажа нового експаншина перед выходом финального патча к пандарии.

Link to comment
Share on other sites

а разве эльфы крови это не те же высшие эльфы? которые после своего "падения" назвали себя эльфами крови.

 

Именно так..

[spoiler=НЕ НАЖИМАЙ МЕНЯ!]

Ночные эльфы (калдореи) — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, светящиеся глаза; золотой цвет глаз у ночного эльфа указывал на то, что эта личность как-то повлияет на историю (золотые глаза были у королевы Азшары и Иллидана Ярость Бури). Цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра).

 

Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (большая часть эльфов проживает в их столице Дарнассе).

 

Эльфы-мужчины склонны к друидизму (исключением из этого правила является Иллидан Ярость Бури), а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов — богине ночи Элуне.

 

Предположительно, эльфы появились от троллей, практикующих природный, а не духовный шаманизм у Колодца Вечности.

 

Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса.

 

Эльфы крови, или син’дорай («дети крови» по-талассийски) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны.

 

Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жёстче и в какой-то мере эгоистичнее. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade» они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель’тасом Солнечным Скитальцем, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Луносвет в Лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).

 

Эльфы крови очень продвинутый народ, используют в обиходе магию как необходимый помощник, также магия необходима эльфам как ценнейший ресурс. Эльфы крови очень зависимы от магии, однако, стараются контролировать эту зависимость.

 

Эльфы крови несколько выше и изящнее людей. Традиционно у них волосы золотистого оттенка и зеленые глаза. Хотя, встречаются Эльфы крови с темными и рыжими волосами.

 

Эльфам крови присущи только глаза зелёного цвета, а у Высших эльфов, чья раса не загрязнена развращенной магией Кель'таса, глаза голубые.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нагов можно было бы добавить, но там нереально придумать, куда запихнуть им ботинки. Можно правда, запретить нагам носить ботинки, а за это дать им дополнительных расовых абилок или одну пассивную абилку, которая работает наподобе фамильного шмота.

А альянсу можно дать, эфириалов, т.к. смотрятся они довольно эпично ИМХО (для тех, кто не в курсах, кто это такие)

Link to comment
Share on other sites

Такого не будет следуйщий патч возможно последний.Будут или демоны или легендарный и всеми ждущий Devolopment map а он же Emerlad Dream

 

- - - Добавлено - - -

 

Скорее всего Emerlad Dream потому что в каждом инсте каждого патче говорится и намекается о зелёных драконах и о титанов

 

- - - Добавлено - - -

 

И о Изере

 

- - - Добавлено - - -

 

Титан Эонар даровала младшей сестре Алекстразы, изящной зеленой драконице Изере, определенную власть над природой. Изера впала в вечный транс, именуемый «Сном Творения». Известная под именем Дремлющей, она следит за природой мира из царства Изумрудного Сна.

 

Кожа Изеры зеленого цвета и покрыта тысячами изумрудов разных размеров. Её физическая форма призрачна, будто соткана из эфира и похожа на видение. Глаза Изеры всегда закрыты. Всего несколько раз Изера открывала глаза. Её глаза сияют, словно радуга, и в них можно увидеть взгляд всех разумных существ. Изера открыла глаза в первый раз во времена Войны Древних, когда увидела Малорна мёртвым. Она открыла их во второй раз в течение Второй Войны перед Кориалстразом, после того, как он умолял помочь Алекстразе. Кроме того, она открыла глаза, когда получила обратно свои силы после разрушения Души Демона. Изера не любит и избегает битв, особенно в её реальности. Но в гневе она страшна. Она держится поодаль от всех в Изумрудном Сне и очень редко появляется в реальном мире.

 

 

 

Изумрудный сон является духовным двойником Азерота. Это место, куда попадают все существа, когда засыпают. Не смотря на то, что Изера и её драконы тесно связаны с Изумрудным сном, они остаются очень замкнутыми. Скорей всего из-за их обязанностей – они одновременно могут быть в любой точке мира, и находятся за его пределами.

 

Изумрудный сон показывает, каким бы был Азерот, без вмешательства других разумных рас. Например, там не было разрушения Источника Вечности, и Калимдор до сих пор представляет собой один большой континент. Также Сон служит домом и для Кошмара – медленно распространяющейся порчи, которая превращает обитателей сна в ужасных монстров и порабощает волю гостей этого мира так, чтоб они уже не смогли проснуться. Азерот и Изумрудный Сон тесно связаны и влияют друг на друга, и какое-либо событие в одном приведет к последствиям во втором. Зеленые драконы обязаны следить за этим взаимодействием и исправлять ошибки, если это будет нужно.

 

 

 

Не всегда их обязанности приводят к положительным последствиям. Пять драконов – Летон, Таэрар, Эмерисс, Исондра и Эраникус – являются членами зеленой стаи, которых поработил Кошмар. Следует отметить, что Эраникус был супругом Изеры. Тревожным остается тот факт, зеленые драконы не могут понять природу Кошмара и полностью остановить его распространение.

 

 

 

Стая Изеры принимала участие в Войне Древних, когда Саргерас со своим Пылающим Легионом пытался проникнуть в мир Азерота. Изера была одним из четырех Аспектов, которые вложили свои силы в Душу Демона. После того, как Нелтарион сошел с ума, Изера вместе с оставшимися Аспектами наложили защитную магию на Душу Демона, чтобы Смертокрыл не мог её обнаружить. Она также помогла создать Нордрассил на месте нового Источника Вечности и связала его с Изумрудным сном. Позже она заключила с друидами ночных эльфов сделку – в обмен на вечную жизнь они должны были прибывать во Сне на протяжении веков, помогая восстановить связь между Сном и Азеротом, которая была почти уничтожена после Великого Раскола.

 

Изера приказала поставить стражников у Великих Древ, которые являются ростками Мирового Древа и порталами в Изумрудный Сон. Великие Древа можно найти в Фераласе, Ясеневом Лесу, Внутренних землях, Сумеречном лесу и Лесу Хрустальной Песни. Четыре из них стали пристанищем Драконов Кошмара и их атак. Последний портал в Лесу Хрустальной песни охраняется сразу двенадцатью зелеными драконами.

 

Группа зеленых драконов заключила союз с ночными эльфами под предводительством Принца Торета на Островах Лазурной Дымки. Изера позволила эльфам оседлать её детей, и с тех пор они были известны как Лорет'аранские наездники на драконах. Доброжелательность Изеры вызвала гнев Смертокрыла, и он послал отряд черных драконов во главе со своим военачальником Острозубом на остров Драконьей Скорби, где отдыхали наездники на драконах. Никто не выжил в этой ужасной бойне, включая самого Острозуба. Кости и духи убитых зеленых драконов до сих пор разбросаны по всему острову.

 

Шло время… Друиды просыпались и засыпали снова, Нордрассил вырос до самих небес, а Изумрудный сон восстановился после ужасной катастрофы. Зеленые драконы выполняли свои обязанности, отделившись от реального мира и стараясь не вмешиваться. Война Зыбучих Песков была неожиданностью для них. Изера послала свою дочь, Меритру из Сна, помочь ночным эльфам и бронзовым драконам остановить К’Туна и его прислужников. Меритра, синий дракон Аригос и красный дракон Калестраз пожертвовали собой, чтоб дать время запечатать врата Ан’Киража. После этого Фэндрал Олений Шлем расколол скипетр, который мог открыть врата, на четыре части, и одну из них отдал Эраникусу.

 

 

Группа троллей жрецов, известных как Атал'ай, попыталась вернуть древнего бога крови Хаккара в Азерот в своем храме на Болотах печали. Изера разрушила храм, затопив его, и послала Эраникуса и его брата Итара предотвратить прибытие бога крови и разобраться со жрецами Атал’ай. Эраникусу удалось уничтожить физическое воплощение бога крови, но он был заражен порчей, а его тень оказалась в ловушке в храме. Позже Малфурион Ярость Бури осознал, что порча, поразившая Эраникуса, связана с Кошмаром, который бушует в Изумрудном Сне. Он и Тиранда Шелест Ветра вылечили Эраникуса от порчи. С тех самых пор Затонувший храм охраняется зелеными драконами. Никто не может ни войти в храм, ни выйти из него.

 

Во время Второй Войны королева красных драконов Алекстраза была схвачена орками из клана Драконьей Пасти по приказу Смертокрыла, заточена в Грим Батоле и заставлена высиживать яйца для того, чтобы орки могли использовать красных драконов в войне с Альянсом. Причиной, по которой Алекстраза не могла освободиться и уничтожить орков, была Душа Демона. Узнав об этом, Изера не попыталась спасти свою Сестру. Младший супруг Алекстразы, Кориалстраз, уговорил Изеру помочь ему в освобождении своей супруги. Изера также добилась помощи Малигоса и Ноздорму. В ходе этой битвы, известной как Битва за Грим Батол, Душа Демона была уничтожена, и Аспекты получили обратно свои силы. После возврата сил, Изера и её стая продолжили выполнять свои обязанности в Изумрудном Сне.

 

В событиях Третьей Войны зеленые драконы почти не принимали участия. Они лишь оставили своих стражников у Горы Хиджал после разрушения Нордрассила. Позже Изера отказалась благословить второе мировое древо Тельдрассил, которое по плану Фэндрала Оленьего Шлема должно было заменить Нордрассил. Кроме того, зеленые и красные драконы были посланы исследовать судьбу и охранять остатки Солнечного Колодца.

 

Когда Малигос объявил войну, и был создан Драконий Союз, зеленые драконы отправили своего представителя – Лорда Итара. А во время борьбы с Корочем-Личем была похищена Валитрия Сноходица, которую пытала нежить ради извлечения пользы из её способностей. Позже она была освобождена группой смертных, штурмовавших Цитадель Ледяной Короны.

 

После победы над Королем-Личем ситуация в Изумрудном Сне стала ухудшаться. Коварный Лорд Кошмара начал осуществлять свои планы по захвату Азерота через Изумрудный Сон. Изера повела своих драконов и друидов в бой против Кошмара, но была схвачена Лордом Кошмара. Эраникус пожертвовал собой ради её спасения. Изера вместе с Малфурионом остановили Лорда, превратив его в дерево и навеки заключив его во Сне, а также пришли к выводу, что, хотя он был очень силен, он – всего лишь пешка в руках кого-то более могущественного.

 

После Катаклизма и возвращения Смертокрыла, Изера явилась в Азерот и помогает Малфуриону Ярости Бури и Хамуулу Руническому Тотему защищать Гору Хиджал и Нордрассил от сил Рагнароса.

•Существует много версий , почему Burning Crusade вышел вместо Emeral Dream , одна из таких версий , что были уволены разработчики сна.

В этом есть и подтверждение , когда мы видим титры Classic и BC видно , некое различие в количестве и Ф.И.О. разработчиков.

Link to comment
Share on other sites

Компания Blizzard делала проэкт ещё до Wow 1.12.1.И в Wow классике были открыты порталы в Изумрудный Сон.Но чтобы туда пройти нужно было убить изумрудного дракона.Тогда изумрудный дракон был очень сильный,если уровень героя был 60 уровень.То уровень дракона где-то 70.Сильнее боссов в Накрамасе.Так вот при убийстве изумрудного дракона можно было пройти через порталы которые видут в Изумрудный сон.В Burning Crusade их закрыли.По причине-увольнение работников делавших этот проэкт.Эти 4 портала находятся в локациях:Ясеневый лес,сумеречный лес,в Внутренних землях,а червёртый портал извеняюсь непомню где.

Так уж к слову...

В Emerlad Dream есть 4 способа попасть

1 это всем известный зеленый дым у хиджала(оф)

2 это гм команда на анлок триггеров и проход через портал(хоум)

3 это просто написать команду с кордами(хоум)

4 это как сказал Келт добавить в клиент файлов(оф)

сам был там и не раз :О

Edited by Vartigon
Link to comment
Share on other sites

Почитал, какую вы тут хероту понаписали... Зря тему завели, карочи. Во-первых, никакого эмеральда не будет. Он нахер не нужен, целых аддон о друидах? Бред.

 

Если внимательно читать подсказки на загрузочных экранах, то в одной упоминается про Аллерию и Туралиона. Для недалеких аналитиков, не особо знакомых с лором: Аллерия Ветрокрылая - глава следопытов в экспедиции Альянса на дренор, сестра Верисы и Сильваны; Туралион - генерал, командующий частью войск Альянса, вместе с Лотаром, командир экспедиции Альянса на Дренор. Оба считаются пропавшими без вести. В честь них в Штормграде возведены статуи.

 

Никто не видел Аллерию и Туралиона многие годы.

 

Наиболее высока вероятность, что события следующего аддона (предполагаю, что он будет предпоследним) вернутся к Запределью, либо будут тесно связаны с этим местом.

 

Моё мнение:

- Сюжет вернется к Запределью;

- Вероятно, союзниками Альянса и Орды станут некие демоны, вышедшие из под контроля Легиона и Саргераса. Не исключаю вероятности, что в этом будут участвовать вышеупомянутые Туралион (сомнительно) и Аллерия (скорее всего);

- Обязательное участие Консорциума в происходящем, в случае, если первый пункт верен;

- Добавление новых рас маловероятно, точно будет ремоделлинг существующих;

- Вероятно добавление новых классов, возможно (я даже надеюсь), что не одного. Варианты: крестоносец, механик (воюет посредством различных гаджетов) и охотник на демонов. Если близзам будет этим не лень заниматься, надеюсь на добавление чистого ассист-класса, которыми планировались паладины еще на старте игры, т.е. баффы-дебаффы и все такое (яркий пример подобного класса из WC3 - юнит Ведьмак).

- Возможно, будет организована очередная экспедиция в Запределье, на этот раз с целью захватить его. Вероятно, противостояние фракций будет крутиться вокруг этого.

- Возмжна переделка БК-рейдов, если близзам будет лень заниматься созданием новых, то они снова впихнут в сюжет Драконов Бесконечности, как это было в некоторых инстах (очищение стратхольма в ЛК, черные топи и хиллсбрад в БК). Вполне возможно их добавление, как одной из фракций-союзников или противников игроков.

 

Пока всё.

Link to comment
Share on other sites

- Вероятно добавление новых классов, возможно (я даже надеюсь), что не одного. Варианты: крестоносец, механик (воюет посредством различных гаджетов) и охотник на демонов. Если близзам будет этим не лень заниматься, надеюсь на добавление чистого ассист-класса, которыми планировались паладины еще на старте игры, т.е. баффы-дебаффы и все такое (яркий пример подобного класса из WC3 - юнит Ведьмак).

 

Сами близзы привели в пример кого-то из Л2 и сказали что это не совсем то, чего они хотели, поэтому паладинов серьезно переделали.

Link to comment
Share on other sites

Дерьмо какое то . What ? Оружие-новый класс...пздц хДДД

 

Было уже давно ясно, ВоВ умер на пандах. Панды деруться против панд, а где умиротворение и прочая духовная херня. Рыцарь смерти познаёт умиротворение и сдерживание своей ярости:rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini: ( Уже на квешках шла фантастика )

 

П.С. эх *банная зависимости (

Edited by Шмель
Link to comment
Share on other sites

Следующий аддон будет про Пылающий Легион т.к. близзарды неоднократно ою этом упоминали: в интервью, Крис Метцен и Микки Нейлсон отвечают на вопросы о Саргерасе фразами типа "он где-то там","вам не удастся его победить" и "он не будет долго бездействовать".|
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...