Nolzado Posted May 21, 2016 Posted May 21, 2016 Не знаю, что случилось, но такая проблема! Я играю в основном на оффе, ну ещё и на ператках. Подключаюсь к вашему серверу и пишет готов и всё. Что делать?: Win - 10,64. Удалял кэш .
Nolzado Posted May 22, 2016 Author Posted May 22, 2016 [ATTACH=CONFIG]111056[/ATTACH] - - - Добавлено - - - И кстати! Данная проблема появилась после того, как я установил модем.
Teodor_Maste Posted May 22, 2016 Posted May 22, 2016 Аккаунт не забанен? Если был бы Аккаунт забанен,то у него бы заходило в выбор игровых миров .
Head of game masters Locative Posted May 25, 2016 Head of game masters Posted May 25, 2016 Измените realmlist, который стоит у вас на данный момент на: SET realmlist "logon.pandawow.ru"
Nolzado Posted May 26, 2016 Author Posted May 26, 2016 [ATTACH=CONFIG]111220[/ATTACH] - - - Добавлено - - - Всё равно ничего
Dextromethorphan 3 Posted May 26, 2016 Posted May 26, 2016 Не знаю, что случилось, но такая проблема! Я играю в основном на оффе, ну ещё и на ператках. Подключаюсь к вашему серверу и пишет готов и всё. Что делать?: Win - 10,64. Удалял кэш . Ну во первых. Не на " оффе " , а " офе" - официальный сервер ; Ператках? Пиратский сервер ; А во вторых. Переустанови клиент, думаю такому умнику не составит труда это сделать. 1
Nolzado Posted May 26, 2016 Author Posted May 26, 2016 Ну во-первых умник! Пишется "Во-первых, во-вторых". Далее... Я написал правильно, ОФФА. А на счёт "переустанови клиент", я это сделал в первую очередь. А так для совсем "умного" человека, я даже Windows переустановил. Данная проблема либо в мостах, либо где-то в хостинги. Любо, какая-то служба мешает. Так, что ты давай "умник", не лезь, куда не знаешь. - - - Добавлено - - - Бывают же такие люди, которые знают лучше всех и вся. - - - Добавлено - - - [ATTACH=CONFIG]111224[/ATTACH] ЛИБО ТЫ ПРОСТО ГЕНИЙ! - - - Добавлено - - - 5/27 06:01:53.753 LOGIN: state: LOGIN_STATE_CONNECTING result: LOGIN_OK 5/27 06:01:54.087 LOGIN: state: RESPONSE_CONNECTED result: LOGIN_OK 149.202.223.200:3724 5/27 06:01:54.155 LOGIN: state: LOGIN_STATE_AUTHENTICATING result: LOGIN_OK 5/27 06:01:54.343 LOGIN: state: LOGIN_STATE_CHECKINGVERSIONS result: LOGIN_OK 5/27 06:01:54.456 LOGIN: state: LOGIN_STATE_HANDSHAKING result: LOGIN_OK 5/27 06:01:54.610 LOGIN: state: LOGIN_STATE_AUTHENTICATED result: LOGIN_OK 5/27 06:01:54.631 ClientConnection Initiating: COP_CONNECT code=CSTATUS_CONNECTING 5/27 06:02:10.147 ClientConnection Completed: COP_CONNECT code=RESPONSE_CANCELLED result=FALSE 5/27 06:02:10.175 Client Disconnect due to reason:14 5/27 06:02:10.198 ClientConnection Initiating: COP_GET_REALMS code=REALM_LIST_IN_PROGRESS 5/27 06:02:10.685 ClientConnection Completed: COP_GET_REALMS code=RESPONSE_CANCELLED result=FALSE По логам - - - Добавлено - - - Так же ещё заметил, что при запуски (х32/86), происходит запуски точно так же, но при нажатие "отмена" появляется "Выбор мира", что нет на (х64). - - - Добавлено - - - Так же, что более ещё вероятно, что закрыты некоторые порты... Посмотрю, после отпишу. Было ещё предположение, что блокирует брандмауэр Windows, но он у меня полностью отключен.
Nolzado Posted May 26, 2016 Author Posted May 26, 2016 Не помогло удаление папки "Prefetch" - в C:/Windows. Порты все открыты. Удаление антивируса так же не помогло... Ищу дальше.... - - - Добавлено - - - Может быть сбилось MTU.... Я не знаю. Но ведь официальный сервер работает...
LurtexEU Posted May 27, 2016 Posted May 27, 2016 (edited) Долгое висение на табличке "Готово" - это признак плохого состояния интернет-канала между тобой и сервером. Попробуй запустить Internet Explorer и убедиться, что он работает не в автономном режиме. Затем, не закрывая Internet Explorer, запустить WoW Почисти папку Cache и перезагрузи (отключи на 5 мин) Свой роутер/модем Возможно проблемы из-за провайдера. Edited May 27, 2016 by LurtexEU
Nolzado Posted May 30, 2016 Author Posted May 30, 2016 Долгое висение на табличке "Готово" - это признак плохого состояния интернет-канала между тобой и сервером. Попробуй запустить Internet Explorer и убедиться, что он работает не в автономном режиме. Затем, не закрывая Internet Explorer, запустить WoW Почисти папку Cache и перезагрузи (отключи на 5 мин) Свой роутер/модем Возможно проблемы из-за провайдера. Побывал такое. Но всё дело в том, что Dreanor работает, а вот тут ничего. Попробую роутер поменять.
Sam Posted June 3, 2016 Posted June 3, 2016 Автор ограничил доступ к видео. Сожалеем об этом. Как-то так
oomegalayt Posted June 5, 2016 Posted June 5, 2016 https://youtu.be/M92JnWQ8fkU Жи есть братуха Ле... Дагестан, Дагестан, Дагестан:D Ради интереса позвонил своему провайдеру.. Описал так, что один мой знакомый с другой страны не может подключиться к онлайн игре, при подключении к серверу "застревает на Готово". Главный администратор этого проекта(пандавов), дал ответ на это, что заблокированы порты. Так же, что раньше подключался к интернету через кабель и не было проблем с подключением, а после подключения через модем - проблемы с подключением возникли. Оператор(девушка) дала ответ: Если раньше при подключении через кабель, проблем не было, а с кабелем через модем они возникли, то проблема в Wi-Fi модема, а еще может у него вирус. Я ответил/переспросил: Вирусов у него точно нет. Значит проблема в настройки модема? А есть еще варианты, причины проблемы? Она ответила: Может у провайдера Вашего знакомого совсем другие условия, пусть свяжется со своим провайдером. [spoiler=От себя хочу добавить]Если ты еще не звонил своему провайдеру, то позвони. За одно, попроси пусть тебе откроют отдельный порт для понижения пинга,снижения нагрузки на сеть. 5 лет тому назад, мы с другом(у нас до сих пор один и тот же провайдер Alfanet) попросили чтоб нам открыли отдельный порт. Друг все время жаловался на пинг. http://www.speedtest.net/
Nolzado Posted June 6, 2016 Author Posted June 6, 2016 Жи есть братуха Ле... Дагестан, Дагестан, Дагестан:D Ради интереса позвонил своему провайдеру.. Описал так, что один мой знакомый с другой страны не может подключиться к онлайн игре, при подключении к серверу "застревает на Готово". Главный администратор этого проекта(пандавов), дал ответ на это, что заблокированы порты. Так же, что раньше подключался к интернету через кабель и не было проблем с подключением, а после подключения через модем - проблемы с подключением возникли. Оператор(девушка) дала ответ: Если раньше при подключении через кабель, проблем не было, а с кабелем через модем они возникли, то проблема в Wi-Fi модема, а еще может у него вирус. Я ответил/переспросил: Вирусов у него точно нет. Значит проблема в настройки модема? А есть еще варианты, причины проблемы? Она ответила: Может у провайдера Вашего знакомого совсем другие условия, пусть свяжется со своим провайдером. [spoiler=От себя хочу добавить]Если ты еще не звонил своему провайдеру, то позвони. За одно, попроси пусть тебе откроют отдельный порт для понижения пинга,снижения нагрузки на сеть. 5 лет тому назад, мы с другом(у нас до сих пор один и тот же провайдер Alfanet) попросили чтоб нам открыли отдельный порт. Друг все время жаловался на пинг. http://www.speedtest.net/ Да я звонил первым делом, и спрашивал про порты. Они говорили, что: "Порты все открыты у нас".
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now