rina16 Posted June 2, 2016 Posted June 2, 2016 Я живу в Казахстане, пользуюсь оператором Билайн. Для покупки 105 бонусов я отправила сообщение 4505 user 1339470 на номер 8385 (http://cp.pandawow.ru/sms.html). [ATTACH=CONFIG]111501[/ATTACH] Пришло сообщение от оператора, но кода для завершения операции не было. Деньги со счета снялись
Deadroll Posted June 3, 2016 Posted June 3, 2016 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=108374 (№8) - Перезайдите в личный кабинет; - Нужно получить детализацию расходов/пополнения денежных средств на абонентском номере (о способах получения детализации для Билайн|Мегафон|МТС), убедитесь, что денежные средства с абонентского номера списаны. - Напишите обращение в техническую поддержку нашего биллинга sms-oplata. Укажите номер телефона, дату операции, время (мск) и сумму. Также нужно описать, что Вы использовали услугу мобильной коммерции через форму оплаты, но бонусы в кабинете не получили. Обязательно приложите к обращению детализацию в виде pdf файла, она обязательна для рассмотрения инцидента. Если вы написали техподдержке по ICQ, детализацию залейте на rghost.ru и укажите ссылку.
Recommended Posts