jarkonst Posted November 13, 2016 Posted November 13, 2016 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=5246 2. Жертвы сего спелла могут резко совершают скачок кое-куда (где-то в радиусе 15м от вара) и сразу возвращается на прежнее место, стать неуязвимым ко всему, на них нельзя применять заклинания, автоатаки или выделять в цель. 3. Не должно быть так. Игрок под страхом должен постепенно отбегать от вара в ужасе, а не телепортироваться (тем более приобретать иимунитет ко всему; при наличии символа http://db.pandawow.me/?spell=63327 должны стоять на месте). 4. конец октября-начало октября 2016 5. кросс 6. 10/10 (каcается не только вара, но и всех у кого имеется страх) http://radikal.ru/video/LtXvgxTNETQ http://radikal.ru/video/gtWl4ZeNmdz Edited November 13, 2016 by jarkonst
Nsp70rus Posted November 13, 2016 Posted November 13, 2016 Это вроде бы с глифом беда. Они не должны убегать, но система не понимает и они продолжают бегать, хотя все, кроме вара видят, что он стоит на месте.
jarkonst Posted November 13, 2016 Author Posted November 13, 2016 (edited) На видео как раз вар, и они не всегда на месте стоят даже при нем. И там не просто бег, а очень быстрый бег или телепортация туда и обратно Edited November 13, 2016 by jarkonst
Teodor_Maste Posted November 14, 2016 Posted November 14, 2016 На видео как раз вар, и они не всегда на месте стоят даже при нем. И там не просто бег, а очень быстрый бег или телепортация туда и обратно Даже если они и будут стоять на месте,то вы просто не сможете их атаковать. Т.к из за Поиска пути они тупо убегают непонятно куда и возвращаются.
Saccnan Posted November 14, 2016 Posted November 14, 2016 неуязвимым ко всему' date=' на них нельзя применять заклинания, автоатаки или выделять в цель.[/quote'] весь прикол в том что у тебя стоит определённый символ,они не должны убегать,сама моделька их стоит на месте,а у них они идут
Teodor_Maste Posted December 29, 2016 Posted December 29, 2016 Мало того когда цель фиряешь она улетает куда то,но она должна спокойно убегать в рандомную точку и когда эффект страха проходит,цель должна оставаться там где кончился фир,а не возвращаться в ту точку где получили страх. Это касается всех фиров - если поставить символ у война,то там чуть-чуть другая махинация. Так что очень критично.
Limpnau Posted January 14, 2017 Posted January 14, 2017 актуально! раньше можно было под страх закидывать цели трапу хантом, сейчас это стало невозможно. Баг с фирами у всех абсолютно (жрецы, локи, палы тоже)
L_Sher Posted January 14, 2017 Posted January 14, 2017 актуально! раньше можно было под страх закидывать цели трапу хантом, сейчас это стало невозможно. Баг с фирами у всех абсолютно (жрецы, локи, палы тоже) Ну еще в тексты кидает.Актуально.
CMEPTb2002 Posted January 15, 2017 Posted January 15, 2017 на х100 тоже есть такое. Удивил то как.На фане тоже.
spirtirs Posted July 29, 2017 Posted July 29, 2017 (edited) Жертвы сего спелла могут резко совершают скачок кое-куда (где-то в радиусе 15м от вара) Обычно это происходит когда на игроке висят баффы по типу всяких ускорялок вроде инжы или тех же маговских фич Надо сделать так,чтоб во время фира не работали эти эффекты (ещё такое может быть из-за того что игрок находится на склоне,к примеру на арене даларана) и да, глиф на фир раньше работал нормально,сломали его после введения кросса если не ошибаюсь (играю с 2к15,раньше глиф работал) #кроссненужон :troll1: ещё добавлю что анимация полностью работает,а просто в коде ядра не прописано то что игрок должен стоять на месте и выходит такое не удобство Edited July 29, 2017 by spirtirs
spirtirs Posted August 8, 2017 Posted August 8, 2017 Ещё от этого противник может упасть под текстуры (даже не имея символа у вара)
Aventus Posted February 13, 2018 Posted February 13, 2018 Апну. В некоторых ситуациях спел работает на твоих противников, даешь дабл фир>обоих не можешь бить, обоим не можешь дать стан под конец, хил-хотки их хиляют всю продолжительность фира, в конце фира они могут тпшнутся в совсем неожиданное место где то за спиной.
Recommended Posts