Jump to content

Искусность: озаряющее исцеление и её отображение в рекаунте...


dileo

Recommended Posts

1)http://db.pandawow.me/?spell=76669

2)Сегодня я в рейде просматривая абсорбы в аддоне рекаунт заметил её смешные значения;), при том что у дц с ними всё нормально.

http://i2.imageban.ru/thumbs/2016.11.30/eafaf74d2c99c467cd649ab85127c1c9.jpg

и вот

http://i1.imageban.ru/thumbs/2016.11.30/859d3f75f921294d9b9d98acdf325278.jpg

Что мы видим на скринах - рекаунт учитывает только тот абсорб который был использован игроком, когда у него не было фул хп.

3)Рекаунт должен учитывать весь абсорб который идёт от прока искусности, а не тот который был использован игроком при хп

4)х100

5)5/10

Полазил я по пираткам пандарии, почитал репорты - везде пишут, что это может быть из за разницы ядра сервера 5.4.7 и версии клиента 5.4.8.

Juster это реально исправить в близжайшее время?, то хпс никакой...

 

Если не там создал тему - перенесите.

Edited by dileo
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 6 months later...

... из за разницы ядра сервера 5.4.7 и версии клиента 5.4.8.

 

Данная пиратка использует клиент переделанный с 5.4.7.18019 Live March 12, 2014 , как и ядро необходимое "версией ниже под него".

 

и дополнительно нужно учитывать , что абсорб , который небыл использован , будет зачтён как оверхил (речь о 2м случае , где таймер абсорба истёк , в 1м же случае рефреша \ обновления будет иначе) у данного спела и если не ошибваюсь в графе спела от которого прокнул абсорб.

p/s чтобы посмотреть на потенциал спела и как он реализован это можно сделать на макороке ... где абсорб и хил уходят в эффективное исцеление , за исключение моментов где вы хилите или абсорбите игроков без щита миазм - за это изначально спасибо близам как в 1м так и 2м случаях.

Edited by Ceasarion
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • Administrators

Исправлено 2 проблемы:

1. Не учитывался последний поглощенный урон, если он был поглощен частично. (тут был DeadMouse).

2. Не верно стакалось значение ауры мастери паладина. (тут был Neff).

Будет применено после обновления.

Edited by DeadMouse
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мертвым грузом висит репорт.

Для паладина / дц всё ещё некорректное отображение хпса. Пользуюсь "details!", пример бага:

Друид отхиливал за бой на 50кк больше, чем паладин, имея ~200к хпса (условно), у паладина может отображаться 600-900к хпса.

Перепроверю аналогичными аддонами лайв / птр.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • Developers

Проверьте после обновления.

Так же были внесены изменения в Illuminated healing, Divine Aegis, Spirit Shell, проверьте эти спеллы тоже, вдруг что-то перестало работать.

Edited by Neff
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Пользуюсь Details для патча 5.4.8

С лайва после обновления - http://prntscr.com/lsl4vw

В начале боя всё было адекватно, посреди боя огромный скачок.

Предположительно проблема из-за https://db.pandawow.me/?spell=86669, перепроверю.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...