oneshotx Posted April 17, 2017 Posted April 17, 2017 траектория движения какая то странная, пет часто застревает в текстурках и им невозможно управлять. следовательно теряется урон + пассивная хилка с таланта + сакра. достаточно критично, раньше было лучше.
Monogrammus Posted May 17, 2017 Posted May 17, 2017 Нужно чтото делать с этим. Ничего не будет сделано. На петов не хватит компетенции
BETAJIb95 Posted August 31, 2017 Posted August 31, 2017 (edited) Актуально, да ещё как! Лучше уж верните проход пета через текстуры, хотя бы рядом всегда будет. Edited September 3, 2017 by BETAJIb95
Святой_Отец Posted October 2, 2017 Posted October 2, 2017 Да да, Очень Акиуально! Играть в БМ невозможно(.
potombala2 Posted January 8, 2018 Posted January 8, 2018 тут актуально еще пет после появления на бг сам пешком идёт. конечно перепризвать можно но на это уходит драгоценное время
Ieluy Posted February 2, 2018 Posted February 2, 2018 (edited) 10/10 поправьте. то касается все петов, не только у ханта (у дк также) я думаю по той же илипоожей причине вар чарджится через то почему можно бегать а не напрямик до цели, например если цель на мосту вверу он огибает и бежит до нее так как бы он шел туда бешком Edited February 2, 2018 by Ieluy
Xakerone Posted February 14, 2018 Author Posted February 14, 2018 Арена где в канализации, пет остается в трубе и не выпрыгтвает оттуда. Нужно сделать хотябы так чтобы пет не отлучался от ханта больше 5 метров пусть хоть летит за хантом через стены пусть идет . Но чтобы не отлучался от ханта . Еще не мало важный факт пет пропадает в радиусе прохождения дуэли если ты отправляешь пета дальше 60 гдето метров пет изчезает нужно что то сделать и с этим.
tillko Posted February 14, 2018 Posted February 14, 2018 стопе. Была уже тема. Разработчик написал что поправил. Но потом тестер привел пруф показывающий что на офе петы тоже обегали вокруг и спускались по лестнице. С точки зрения логики то что пет так оббегает это вообще глупо. Там от падения урона никакого не будет. - - - Добавлено - - - Сейчас на бг есть более актуальная проблема. Пет отстает от игрока и потом теряется. У дк постоянно. В открытом мире нет такой проблемы.
BETAJIb95 Posted February 15, 2018 Posted February 15, 2018 Какие пруфы? Я играл на офе, и что то такого я там и близко не замечал.
Xakerone Posted March 1, 2018 Author Posted March 1, 2018 стопе. Была уже тема. Разработчик написал что поправил. Но потом тестер привел пруф показывающий что на офе петы тоже обегали вокруг и спускались по лестнице. С точки зрения логики то что пет так оббегает это вообще глупо. Там от падения урона никакого не будет. - - - Добавлено - - - Сейчас на бг есть более актуальная проблема. Пет отстает от игрока и потом теряется. У дк постоянно. В открытом мире нет такой проблемы. Я же выложил пруф в шапке как должно быть на оффе. если ты конкретно про ДРЕНОР то да так и есть но патче 5.x.x пет изчезал на 1 сек гдет и сразу под ногами появляется когда хант с петом прыгал с выступа и тд.
Howp Posted April 18, 2018 Posted April 18, 2018 Ахаха до сих пор не починили... Ну апну тему тогда...
tillko Posted April 18, 2018 Posted April 18, 2018 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=230467 - - - Добавлено - - - Ещё напрягает у дк то что после использования планера на бг пет теряется и при приземлении не появляется, а кд уже есть.
faina Posted May 4, 2020 Posted May 4, 2020 Сюда можно это дописать?: Петы игнорируют препятствия, проходят через колонны. БМы теперь тут оп лол
Developers Neff Posted May 4, 2020 Developers Posted May 4, 2020 Сюда можно это дописать?: Петы игнорируют препятствия, проходят через колонны. БМы теперь тут оп лол Просто на новом кроссе был отключен поиск пути. Сейчас уже должно быть все ок.
Xakerone Posted May 23, 2020 Author Posted May 23, 2020 Просто на новом кроссе был отключен поиск пути. Сейчас уже должно быть все ок. Все еще актуально!!! Я на видео с офа показал когда хант прыгает в котлован то пет пропадает на некоторое и после того как призимлился пет мгновенно появляется из под ног ханта. А на данный момент у нас на сервере если к примуру взять тот же бг храм когмоту прыгнуть с петом в котлован то пет начинает обходить вокруг котлован и с лесницы спускается так не должно быть. Он должен исчезнуть пока не призимлишься. У нас оно как бы уже применен фикс на маунтах к примеру если взлететь на маунте то пет пропадает призимляешься сразу появляется. Нужно его применить во всех остальных случаях вот и все.
Maximtawer Posted May 25, 2020 Posted May 25, 2020 Сюда можно это дописать?: Петы игнорируют препятствия, проходят через колонны. БМы теперь тут оп лол БМы никогда не будут тут оп -,-
qaz198 Posted May 25, 2020 Posted May 25, 2020 БМы никогда не будут тут оп -,- Были милиард раз оп) если ты играл с 13 года. Да и щас оп в 1х1 арене, с петами которые за колонами бьют.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now