Jump to content

[Питомцы] Питомец охотника и обход препятствий.


Xakerone

Recommended Posts

траектория движения какая то странная, пет часто застревает в текстурках и им невозможно управлять.

следовательно теряется урон + пассивная хилка с таланта + сакра.

достаточно критично, раньше было лучше.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

10/10 поправьте. то касается все петов, не только у ханта (у дк также)

я думаю по той же илипоожей причине вар чарджится через то почему можно бегать а не напрямик до цели, например если цель на мосту вверу он огибает и бежит до нее так как бы он шел туда бешком

Edited by Ieluy
Link to comment
  • 2 weeks later...
Арена где в канализации, пет остается в трубе и не выпрыгтвает оттуда. Нужно сделать хотябы так чтобы пет не отлучался от ханта больше 5 метров пусть хоть летит за хантом через стены пусть идет . Но чтобы не отлучался от ханта . Еще не мало важный факт пет пропадает в радиусе прохождения дуэли если ты отправляешь пета дальше 60 гдето метров пет изчезает нужно что то сделать и с этим.
Link to comment

стопе.

Была уже тема.

Разработчик написал что поправил.

Но потом тестер привел пруф показывающий что на офе петы тоже обегали вокруг и спускались по лестнице.

 

С точки зрения логики то что пет так оббегает это вообще глупо.

Там от падения урона никакого не будет.

 

- - - Добавлено - - -

 

Сейчас на бг есть более актуальная проблема.

Пет отстает от игрока и потом теряется. У дк постоянно.

В открытом мире нет такой проблемы.

Link to comment
  • 2 weeks later...
стопе.

Была уже тема.

Разработчик написал что поправил.

Но потом тестер привел пруф показывающий что на офе петы тоже обегали вокруг и спускались по лестнице.

 

С точки зрения логики то что пет так оббегает это вообще глупо.

Там от падения урона никакого не будет.

 

- - - Добавлено - - -

 

Сейчас на бг есть более актуальная проблема.

Пет отстает от игрока и потом теряется. У дк постоянно.

В открытом мире нет такой проблемы.

Я же выложил пруф в шапке как должно быть на оффе. если ты конкретно про ДРЕНОР то да так и есть но патче 5.x.x пет изчезал на 1 сек гдет и сразу под ногами появляется когда хант с петом прыгал с выступа и тд.

Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 years later...
  • Developers
Сюда можно это дописать?:

Петы игнорируют препятствия, проходят через колонны. БМы теперь тут оп лол

Просто на новом кроссе был отключен поиск пути. Сейчас уже должно быть все ок.

Link to comment
  • 3 weeks later...
Просто на новом кроссе был отключен поиск пути. Сейчас уже должно быть все ок.

 

Все еще актуально!!! Я на видео с офа показал когда хант прыгает в котлован то пет пропадает на некоторое и после того как призимлился пет мгновенно появляется из под ног ханта. А на данный момент у нас на сервере если к примуру взять тот же бг храм когмоту прыгнуть с петом в котлован то пет начинает обходить вокруг котлован и с лесницы спускается так не должно быть. Он должен исчезнуть пока не призимлишься. У нас оно как бы уже применен фикс на маунтах к примеру если взлететь на маунте то пет пропадает призимляешься сразу появляется. Нужно его применить во всех остальных случаях вот и все.

Link to comment
Сюда можно это дописать?:

Петы игнорируют препятствия, проходят через колонны. БМы теперь тут оп лол

 

БМы никогда не будут тут оп -,-

Link to comment
БМы никогда не будут тут оп -,-

 

Были милиард раз оп) если ты играл с 13 года.

Да и щас оп в 1х1 арене, с петами которые за колонами бьют.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...