Jump to content

Recommended Posts

Posted

1. Перерождение

2. Некорректно работает, не дублирует заклинания и не распределяет продублированный хил между ближайшими союзниками.

3. Должно дублировать заклинания и распределять продублированный хил между ближайшими союзниками. Кажется вновь баг есть только на кроссе.

4. Все время

5. PandaWoW Fun/x100/x1/

6. Номер один баг для шаманов/10 Кажется вновь баг есть только на кроссе. Будет показано на видео.

 

Видео:

 

 

Прямая ссылка:

  • Like 4
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • Developers
Posted
Возможно варлок в момент прока далеко был? Кстати вопрос - прок должен идти от шамана или от того, кого хилило заклинание?
Posted
Возможно варлок в момент прока далеко был? Кстати вопрос - прок должен идти от шамана или от того, кого хилило заклинание?

 

It should be affected by LoS, 99% sure (if you were asking that)

 

Would be kinda op if it ignored LoS (but can be wrong, but show proof it it should)

Posted (edited)
Кстати вопрос - прок должен идти от шамана или от того, кого хилило заклинание?

 

 

Вот видео с официального сервера, тут показано, что даже ХоТ эффекты дублируются, такие как Быстрина

 

Вот из гайда, с официального сервера:

 

[spoiler=EN]Asendance is an extremely good cooldown for resto shamans. Obviously, the extra healing is really nice single target, and for spread healing. Something that is often overlooked, is that asendance's effects are applied to riptide and its heal over time. This includes previously applied riptides. For example, if a shaman has a riptide on all three team members, and a pet even, if he or she uses ascendance and just stands there, or better yet eats a polymorph; all 4 riptide HoTs will have their effects doubled and spread between the allied targets. This makes ascendance so strong, even while CC'd, or without hard casting very much; full hots out and an ascendance healing surge or two is often plenty enough to negate a huge chunk of burst or CD's coming out of the enemy team. (с) Retail Gladiator Guide Shamy

 

 

[spoiler=RU Перевод]Перерождение - нереально крутой кулдаун для шамана. Хилинг с него отличный как для солоцели, так и для АоЕ хила. Возможно Вы упустили, но перерождение работает и с ХоТ эффектами, такими как Быстрина. Включая в себя предыдущие Быстрины.

Например, Ваша Быстрина висит на всех 3 членах Вашей команды, может быть вместо одного из Вас она может быть на питомце, Вы юзаете перерождение, или получаете полиморф; все Ваши 4-3 Быстрины будут дублировать ХоТ эффект и разделяться между всеми союзниками. Это делает Перерождение очень сильным, когда Вы в контроле или просто не имеете возможности много кастовать; ваши фулл ХоТы и два или один каст под перерождением может полностью перекрыть вражеский бурст © Гайд с оф. сервера гладиатор шамана

 

 

 

У нас не дублируются ХоТ эффекты вообще.

 

 

 

Вот например момент, 5.4.8 патч -

 

Шаман в Перерождение, он ничего не кастанул, страж (ластенд) у него прокал перед этим (если отмотать назад, то можно увидеть), это была не НСка, включаем скорость 0.5 и смотрим. Он хильнулся так именно Быстриной, на нем бафф Быстрины обновляется и анимацию всплеска Быстрины можно увидеть на шамане. Он грубо говоря себе 50-60% хп восстановил, учитывая, что на нем висели еще и яды роги, которые уменьшали хил. Если повторить это на нашем сервере, на арене, можно будет только посмеяться и увидеть смерть шамана. Почти никто не использует эту абилку на арене, играя за рестора, так как у нас на сервере она бесполезная. Сильный кулдаун, 3 минуты кд, а толку нет.

Edited by Veynnzy
  • 4 weeks later...
  • Administrators
Posted
У нас не дублируются ХоТ эффекты вообще.

Исправлено. Будет применено после обновления.

  • Like 3
Posted (edited)

Works fine, but 1 new bug:

 

it puts the shaman and party members (at least the shaman) permanent combat while it's up. You can not go out of combat at all while Ascendance is up. 1 hot will keep you in combat or your teammates.

 

https://gyazo.com/fbf62d934be0c6bf7779b7c66b3ad32b

 

^this bug, but it lasts for 15 sec (for the duration of Ascendance).

 

Direct heals = should put you in combat (if you heal a person in combat ofc)

 

Hots = should not put you in combat

Edited by Repitchx
  • 3 weeks later...
Posted (edited)
Retest.

 

When you cast a spell on a target that is not in combat, but you heal another target with Asendance, it doesn't put you in combat

 

http://db.pandawow.me/?spell=77472

http://db.pandawow.me/?spell=8004

http://db.pandawow.me/?spell=1064

http://db.pandawow.me/?spell=331

 

Proof: https://gyazo.com/80a627b679360e58c296f52e9e14f435

 

Can see that I cast direct heals on myself and it does not get me in combat, which is kinda op. Can easily abuse this by popping Asendance and heal yourself, then drink.

Edited by Repitchx
  • 4 months later...
  • 2 weeks later...
Posted
When you cast a spell on a target that is not in combat' date=' but you heal another target with Asendance, it doesn't put you in combat[/quote']

 

Fixed,

 

But it puts you on permament combat now, until the target you gave a single heal leaves combat. Undefinied time to leave combat. More than 2 minutes for me.

You should leave combat after few time after entering combat if you do not recieve/do any actions.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...