Veynnzy Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) 1. Обмен душ 2. У нас не сбрасывает счетчик до максимального времени действия дот перед прекастом Блуждающий дух, Гибельная хватка (буквально 1 тик - достаточно), Жизнеотвод. Урон от сильных дот должен сохранятся. (Более подробно в видео с лайва). 3. Должен сбрасывать счетчик времени дот перед прекастом Блуждающий дух, Гибельная хватка (буквально 1 тик - достаточно), Жизнеотвод. Урон от сильных дот должен сохранятся. (Более подробно в видео с лайва). 4. В свое время работало, но работало (с багом), потом вообще перестало работать. 5. PandaWoW Fun/x100/x1/ 6. 50/10 будет показано на видео. Близзарды не считали это багом, а считали это игровой механикой и ничего не меняли, в течении всего 15 сезона. Как у нас: https://www.youtube.com/watch?v=TyiodgQRCVI&feature=youtu.be Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TyiodgQRCVI&feature=youtu.be Как должно быть (RU): Прямая ссылка: Как должно быть (US) (у Спарка 1 миллион 700 тысяч дпс в пве с этим эскплоитом): Прямая ссылка: Edited February 4, 2017 by Veynnzy 2 Link to comment
Naulock Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 https://www.twitch.tv/videos/40793234 добавлю Link to comment
чокнутый Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Когда на демонюг репорт накатаешь? :mocking: Link to comment
faina Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 бл* не надо это делать я вас прошу, на лайве за такое локов по голове не гладили Link to comment
Flashbacca Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 бл* не надо это делать я вас прошу, на лайве за такое локов по голове не гладили меня мои тиммейты гладили, хз - - - Добавлено - - - Вообще двоякая ситуация, с одной стороны баг, с другой - по близзлайку не баг Link to comment
Veynnzy Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 (edited) Ну тут же вся администрация пишет - мы за близзлайк. А на лайве это было и за это ничего не делали. - - - Добавлено - - - бл* не надо это делать я вас прошу, на лайве за такое локов по голове не гладили Всех за что-то хейтят) Что теперь) Ненавидели локов за это, ну, бывает) p.s. Повторюсь, раньше это работало и у нас и локи очень сильно дамажили, если им давали поддерживать фуловые доты долго. Только баг был в том, что раньше не нужно было что-то скастовать перед свапом. Раньше ты просто свапал и свапал сильные доты в таргеты, без прекаста Блуждающий дух, Гибельная хватка (буквально 1 тик - достаточно), Жизнеотвод Но потом это пропало и перестало работать вообще. Ни так, ни как задумано механикой (с видео офы) Edited February 5, 2017 by Veynnzy Link to comment
Голубойтигр Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 We won't apply even blizzlike bugs such this one or conversion. Declined. All should work in the correct way, how blizzards want, if blizzard has bug - we will fix it lol. Src: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=203894&p=1236433&viewfull=1#post1236433 Link to comment
Veynnzy Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 Src: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=203894&p=1236433&viewfull=1#post1236433 Что за дичь ты линкуешь? Link to comment
Autschbatsch Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Src: http://forum.pandawow.ru/showthread....=1#post1236433 All should work in the correct way' date=' how blizzards want,[/quote'] http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=197670&page=3 I actually don't know what he wants. Some retail bugs are really bad for the game, others are not to be fair. Link to comment
Veynnzy Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=197670&page=3 I actually don't know what he wants. Some retail bugs are really bad for the game, others are not to be fair. All players used this on retail. Even on the blizzcon. And the wallirik took 1st and 2nd place in the ladder. Blizzard did nothing and did not pay attention to it. So they did not consider this a bug, but considered a game mechanics. Link to comment
oneshotx Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 close thread don't make more bugs at pandawow. this is enough! Link to comment
Голубойтигр Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 (edited) 1. Оба видео опубликованы 20 марта 2014 года, в предверии выхода Дренора 2. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали систему snapshotting'a DoT эффектов Из этих двух пунктов можно сделать вывод, что на концептуальном уровне алоки должны выдавать максимальный ДПС под проки и ДС т.е ДС кончился - ДПС тоже. Сейчас и так можно под конец ДС обновить доты и засвапить их на все таргеты, если усиленные доты после свапа будут ещё и много дольше длиться... почему бы тогда уж просто не убрать кд на ДС? В своём репорте ты сам написал у Спарка 1 миллион 700 тысяч дпс в пве с этим эскплоитом > этим эксплоитом Политика Пандавова относительно применения багов от Blizzard достаточно точно отражена в сообщении Zeox'a We won't apply even blizzlike bugs such this one or conversion. Declined. All should work in the correct way, how blizzards want, if blizzard has bug - we will fix it lol. Если команда разработчиков решит добавить эту "особенность механики", то тогда пусть и про http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=203894 не забудет - это тоже фича такая, как и конверсия. Edited April 21, 2017 by Голубойтигр Link to comment
Veynnzy Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 1. Оба видео опубликованы 20 марта 2014 года, в предверии выхода Дренора 2. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали систему snapshotting'a DoT эффектов Из этих двух пунктов можно сделать вывод, что на концептуальном уровне алоки должны выдавать максимальный ДПС под проки и ДС т.е ДС кончился - ДПС тоже. Сейчас и так можно под конец ДС обновить доты и засвапить их на все таргеты, если усиленные доты после свапа будут ещё и много дольше длиться... почему бы тогда уж просто не убрать кд на ДС? В своём репорте ты сам написал > этим эксплоитом Политика Пандавова относительно применения багов от Blizzard достаточно точно отражена в сообщении Zeox'a Если команда разработчиков решит добавить эту "особенность механики", то тогда пусть и про http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=203894 не забудет - это тоже фича такая, как и конверсия. Ты дегрод Link to comment
Голубойтигр Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Ты дегрод Хороший ответ, на уровне компота. Link to comment
Repitchx Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 No retail bugs.. Why should we? 1 Link to comment
Repitchx Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Can somebody tell me what this report is about? Kinda confused. Link to comment
Veynnzy Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 Хороший ответ, на уровне компота. Потому что ты дегрод. 2. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали систему snapshotting'a DoT эффектов В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали пассивку монков, которая прокала после оглушения, все, убираем у нас тоже тогда. И так кучу примеров. - - - Добавлено - - - Can somebody tell me what this report is about? Kinda confused. Link to comment
Голубойтигр Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Это было к тому, что Blizzard не очень то и нравились ультрадолгие дотки от ДС ^_^. Если уж применять баги с ретейла, то все. Link to comment
Veynnzy Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 Это было к тому, что Blizzard не очень то и нравились ультрадолгие дотки от ДС ^_^. Если уж применять баги с ретейла, то все. Какая разница, нравилось им это или нет, если это было в течении всего патча и никто это не трогал. Не важно, что там стало с выходом дренора и последующих патчей. Если это было - значит это работало верно, это же не убирали в каком-то фиксе и уж тем более в каком-то хотфиксе, если на это были жалобы. Посмотри ролик Наура сначала. Link to comment
Repitchx Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 i dont understand why this is still here. Link to comment
Recommended Posts