Veynnzy Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 (edited) 1. Массовое рассеивание, Сокрушительный бросок + Символ ледяной глыбы 2. При использовании Массовое рассеивание или Сокрушительный бросок - Символ ледяной глыбы тоже снимается с цели. 3. При использовании Массовое рассеивание или Сокрушительный бросок - Символ ледяной глыбы не должен сниматься с цели, так как прокает уже после самого блока. 4. Не знаю когда появился баг 5. PandaWoW Fun/x100/x1/ 6. 8/10 Видео (с пристом): Прямая ссылка: Видео (с варом): Прямая ссылка: Edited March 21, 2017 by Veynnzy Link to comment Share on other sites More sharing options...
faina Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 вроде недавно был этот же репорт гдето Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 вроде недавно был этот же репорт гдето Yes, I reported this already. If I understand it all: 1 video: That is a bug. I reported this 200 years ago. You should only be able to dispel 1 buff. If you dispel block, it should trigger the glyph. BUT, if the mage comes out of block, you should be able to dispel the glyph effect 2 video. That is legit. But Heisenberg is the only guy that is fixing 10/10 bugs from international section. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted March 21, 2017 Author Share Posted March 21, 2017 2 video. That is legit. Why? War broken block after glyph too, no?? When Ice Block terminates, it triggers an instant free Frost Nova and makes you immune to all spells for 3 sec. if play wms, war use shatter in block and mage ez die? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 Shatter should trigger the effect ofc. Am I missing something? If you mean if it should remove rhe glyph with shatter, I'm not sure, but I think so. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted March 21, 2017 Author Share Posted March 21, 2017 Shatter should trigger the effect ofc. Am I missing something? If you mean if it should remove rhe glyph with shatter, I'm not sure, but I think so. I thought you said the shatter would break the ice block and the glyph too. x2 effect Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 I thought you said the shatter would break the ice block and the glyph too. x2 effect It should only break 1 Ice block -> shatter = ice block only breaks ice block glyph -> shatter = removes block glyph Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted March 21, 2017 Author Share Posted March 21, 2017 It should only break 1 Ice block -> shatter = ice block only breaks ice block glyph -> shatter = removes block glyph Yes, but on this video I broke the ice block and the glyph too. x2 effect = bug But you said 2 video. That is legit. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted March 21, 2017 Share Posted March 21, 2017 Just my bad then. Link to comment Share on other sites More sharing options...
p4ddl3z Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 Bump! Link to comment Share on other sites More sharing options...
behindqq Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 Bump! Played with priest a few hours ago, after MDing a block, glyph has appeard on the mage, it seems legin. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted April 26, 2017 Author Share Posted April 26, 2017 Страннно, самое главное, что никто даже не отписался, что кто-то брался за этот репорт, но возможно исправлено. По крайней мере в игровом мире и для мд приста, с шаттером вара не проверял. 3 раза проверил в 2 окна и все 3 раза глиф прокнул Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 Ну на кроссе актуально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Ну на кроссе актуально It mostly happens on cross. I will test it right now on cross. - - - Updated - - - Found the bug. It happens when you dispel more than 1 player. 2+ players = it bugs: https://gyazo.com/73592f79a9c905b339b7e64ec88d3448 Only mage: https://gyazo.com/174c12ad17477f3d5cd6e506139eefe0 BUT, I found another bug. Look at this: https://gyazo.com/e5d5c51816c27bcb71aece10ad591251 If you stay too far away from the mage while using MD, it doesn't work. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted April 27, 2017 Author Share Posted April 27, 2017 I found another bug. Look at this: https://gyazo.com/e5d5c51816c27bcb71aece10ad591251 If you stay too far away from the mage while using MD, it doesn't work. ye man, im play on priest now and look it x4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted April 28, 2017 Author Share Posted April 28, 2017 Глиф блока снимается вместе с самим блоком тогда, когда МД задевает больше двух игроков (по словам Repitchx) Так же, если игрок далеко, при использовании МД, то МД не сработает и пишет "невосприимчивость". Это так, проверял сам. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 Глиф блока снимается вместе с самим блоком тогда, когда МД задевает больше двух игроков (по словам Repitchx) Так же, если игрок далеко, при использовании МД, то МД не сработает и пишет "невосприимчивость". Это так, проверял сам. da((( 10/10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
behindqq Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 (edited) Так же' date=' если игрок далеко, при использовании МД, то МД не сработает и пишет "невосприимчивость". Это так, проверял сам.[/quote'] Мне помнится подобные выходки блок выделывал и на лайве. Он иногда просто "не снимался" после мд, приходилось кастить 2-3 раза. Тоже самое и с баблом. Так было вплоть до пандарии, конкретно на пандарии не помню таких моментов, но до пандарии могу скинуть пак видео с лайва, где блок иммунил мд. Edited April 28, 2017 by behindqq Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted April 28, 2017 Author Share Posted April 28, 2017 (edited) Мне помнится подобные выходки блок выделывал и на лайве. Он иногда просто "не снимался" после мд, приходилось кастить 2-3 раза. Тоже самое и с баблом. Так было вплоть до пандарии, конкретно на пандарии не помню таких моментов, но до пандарии могу скинуть пак видео с лайва, где блок иммунил мд. А ничего, что на Катаклизме и Лич Кинге не было кд на МД?) Естественно там можно было и 2-3 раза (в случае неудачной попытки) подряд его скастовать, но тут кд 15 сек) Маг/Паладин успеют фуловый блок/бабл отсидеть, при неудачной попытке МД, которую невозможно вновь реализовать ) Edited April 28, 2017 by Veynnzy 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
behindqq Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 на Катаклизме и Лич Кинге не было кд на МД? Это не как не противоречит моему утверждению, я лишь констатировал факт что на лк\катаклизме блок иногда не снимался с 1го раза с МД, с шаттерингом вара такого никогда не было. Это был лишь намек, что может в работае мк с тех времен, помимо кд, были еще какие-то изменения, которые приводили к тому, что блок снимался всегда с прокаста МД, а у нас, может быть, этот апдейт не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veynnzy Posted April 29, 2017 Author Share Posted April 29, 2017 Это не как не противоречит моему утверждению, я лишь констатировал факт что на лк\катаклизме блок иногда не снимался с 1го раза с МД, с шаттерингом вара такого никогда не было. Это был лишь намек, что может в работае мк с тех времен, помимо кд, были еще какие-то изменения, которые приводили к тому, что блок снимался всегда с прокаста МД, а у нас, может быть, этот апдейт не работает. Массовое рассеивание теперь не рассеивает магические эффекты, которые нельзя рассеять другими способами. Время применения снижено с 1.5 секунд до 0.5 секунды для жрецов Света и Послушания. Время перезарядки Вхождения в Бездну снижено с 6 до 5 минут для жрецов Света и Послушания. Время перезарядки способности для жрецов Тьмы увеличено с 6 до 10 минут, и ее больше нельзя использовать на Аренах и Полях боя. Символы Символ массового рассеивания переработан и больше не снижает время применения заклинания. Теперь символ позволяет заклинанию рассеивать эффекты, которые нельзя рассеивать другими способами. Все что нашел) Link to comment Share on other sites More sharing options...
behindqq Posted April 29, 2017 Share Posted April 29, 2017 Все что нашел) Ну тогда лучше поискать изначальную причину, почему мд не снимал блок\бабл с первой попытки на лк\катаклизме, и уже от этой точки можно будет отталкиваться в дальнейшем, разве нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Repitchx Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Would be nice to see this fixed. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Heisenberg Posted May 20, 2017 Developers Share Posted May 20, 2017 Исправлено 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milorad Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 Warrior Shattering Throw is fixed, Mass Dispel still bugged. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts