Jump to content

Recommended Posts

Posted

В общем, на компе два профиля: администратор и обычный пользователь. Примерно дня 3-4 назад столкнулся с проблемой, что на профиль администратора компьютер запрещает доступ со словами: "Служба профилей пользователей препядствует входу в систему". Это очень сильно напрягает; не могу включить тот же бандикам, не могу включать программы, которые требуют админ профиль, не могу зайти в скайп...

Я не программист с большой буквы, может кто сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решили?

Posted

Зайди в безопасный режим (при старте пк, до загрузки винды нажми клавишу F8). В безопасном режиме заходишь в Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\управление учетными записями Windows. Создаешь нового пользователя, заходишь в c:\users\(тут имя профиля,который не грузится) копируешь содержимое папки в папку созданного пользователя, перезагрузи комп и зайди под новым пользователем.

Попробуй, должно помочь для 7-ки. Если что- отпиши.

Posted
Зайди в безопасный режим (при старте пк, до загрузки винды нажми клавишу F8). В безопасном режиме заходишь в Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\управление учетными записями Windows. Создаешь нового пользователя, заходишь в c:\users\(тут имя профиля,который не грузится) копируешь содержимое папки в папку созданного пользователя, перезагрузи комп и зайди под новым пользователем.

Попробуй, должно помочь для 7-ки. Если что- отпиши.

Думаешь, не пробовал?) Самые известный способ в интернете, не помогло.

Posted (edited)
Думаешь, не пробовал?) Самые известный способ в интернете, не помогло.

А через реестр винды?

Можно еще систему восстановить, но я лично не пробовала

- - - Добавлено - - -

Самые известный способ в интернете' date=' не помогло.[/quote']

Я больше скажу, самый эффективный.

Edited by Citizenfour
Posted