Nsp70rus Posted April 19, 2017 Posted April 19, 2017 В общем, на компе два профиля: администратор и обычный пользователь. Примерно дня 3-4 назад столкнулся с проблемой, что на профиль администратора компьютер запрещает доступ со словами: "Служба профилей пользователей препядствует входу в систему". Это очень сильно напрягает; не могу включить тот же бандикам, не могу включать программы, которые требуют админ профиль, не могу зайти в скайп... Я не программист с большой буквы, может кто сталкивался с такой проблемой? Если да, то как решили?
Citizenfour Posted April 19, 2017 Posted April 19, 2017 Зайди в безопасный режим (при старте пк, до загрузки винды нажми клавишу F8). В безопасном режиме заходишь в Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\управление учетными записями Windows. Создаешь нового пользователя, заходишь в c:\users\(тут имя профиля,который не грузится) копируешь содержимое папки в папку созданного пользователя, перезагрузи комп и зайди под новым пользователем. Попробуй, должно помочь для 7-ки. Если что- отпиши.
Nsp70rus Posted April 19, 2017 Author Posted April 19, 2017 Зайди в безопасный режим (при старте пк, до загрузки винды нажми клавишу F8). В безопасном режиме заходишь в Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\управление учетными записями Windows. Создаешь нового пользователя, заходишь в c:\users\(тут имя профиля,который не грузится) копируешь содержимое папки в папку созданного пользователя, перезагрузи комп и зайди под новым пользователем. Попробуй, должно помочь для 7-ки. Если что- отпиши. Думаешь, не пробовал?) Самые известный способ в интернете, не помогло.
graf_22_ru Posted April 19, 2017 Posted April 19, 2017 Nsp70rus спроси у Зеокса, он точно чёт хорошее предложит :cool: