Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Ниже составлен список с основными фиксами, который был сделан на 5.4.8 за последние 3 месяца, в период с 11.04.17 по 19.07.17:

 

Статус: применено.

 

Общее:

 

  • Исправлены два способа залипания панели с заклинаниями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда заклинания не становились в очередь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой питомец игрока призывался при выходе игрока из игры, а затем удалялся, если он в этот момент был на маунте.
  • Исправлен огромный спам пакетов из-за произношения заклинаний существами Страж Чертога в месте "Храм Драконьего Покоя" в Нордсколе.
  • Исправлен эксплоит, позволяющий падать со средством передвижения с любой высоты без получения урона.
  • Исправлен эксплоит, позволяющий дюпать предметы при помощи АОЕ лута.
  • Исправлено срабатывание античита при быстром движении при использовании предметов Плавучая льдина Бипси или Плот рыболова.
  • Исправлена работа макроса, в котором было использование предмета через /use (например, аксессуар), а дальше шел /cast какого-либо заклинания. В таком случае использование предмета не проходило.
  • Исправлено отображение ошибки при попытке надеть предмет, если у вас уже есть максимум данных предметов (достигнут лимит по категории).
  • Исправлено отображение PvP режима. Всегда отображалось включенным.
  • Исправлено сильное дергание камеры при нахождении под эффектами дезориентации.
  • Исправлено отображение предметов в чате, которые выглядят как наследуемые.
  • Исправлено двойное влияние на питомцев заклинаний, повышающих скорость атаки, например, Героизм, Жажда Крови.
  • Обновление шанса нанести критический урон заклинаниями у всех подконтрольных существ. Исправляет ситуации, когда питомец перенимал шанс критического урона только при призыве.
  • Исправлена ошибка, когда игрок визуально телепортировался при использовании такси.
  • Исправлено получение питомцами характеристики "мастерство" от игрока.
  • Исправлен эксплоит с Очками Доблести, позволяющий стакать их при покупке в магазине.
  • Исправлено отображение валюты после ее изменения.
  • Патч на изучение глифов на 90 уровне для FUN сервера. Исправлена ошибка, приводящая к спаму в чат "Broken spell".
  • Добавлен NPC id 190003 (FUN сервер), который показывает текущий персональный рейтинг игроков.
  • Добавлено отображение побед и поражений у нпс для отображения рейтинга.
  • Сброс рейтинговых достижений для арены и РБГ при наличии AT_LOGIN_REMOVE_ACHIEVEMENTS.
  • Исправлен эксплоит со скоростью произношения заклинаний и периодом периодических аур.
  • Исправлен эксплоит с НПС Огр-надзиратель и аурой Огрский стимул.
  • Исправлен эксплойт с возможностью получать лут с мобов, убитых другим игроком.
  • Теперь все питомцы динамически изменяют скорость атаки при изменении ее у хозяина.
  • Все питомцы теперь наследуют скорость произношения заклинания у хозяина.
  • Исправлено получение скорости передвижения питомцами, если при призыве игрок уже был на средстве передвижения.
  • Исправлены ошибки с расчетом скорости атаки игроков (например, от http://www.wowhead.com/?spell=70853).
  • Отображение в списке друзей игроков на кроссе.
  • Оптимизация достижений.
  • Попытка исправить проблему, когда игрок не может воскреснуть.
  • Исправлен огромный спам пакетами скорости в пвп зонах.
  • Исправлена базовая скорость всех питомцев охотника, чернокнижника. Она должна быть 1.14.
  • Исправлены невидимые платформы в столицах.
  • Исправлен эксплоит со скоростью передвижения.
  • Добавлен скрипт для вендоров трансмогрификации.
  • Базовая скорость атаки для питомцев охотника должна быть 2с.
  • Аура эффекты с типом SPELL_AURA_MOD_ATTACKSPEED_2 должны влиять на скорость атаки питомцев. Пример - Шквал.
  • Исправлен эксплойт с возможностью массового призыва мобов по квесту Посох Верховного мага.
  • Исправлено отображение момента перековки, трансмогрификации и улучшения.
  • Исправлена ошибка у нпс Злобнохап и Туповатый Мартар из-за которой они оба постоянно произносили заклинание, приводя к флуду пакетами.
  • Исправлено количество здоровья, регенерируемого всеми питомцами.
  • Реализованы два нпс, торгующие предметами 15го сезона, доступ к которым открывается после получения достижения Гордый завоеватель.
  • Устранено 10 причин падения сервера.

 

Подземелья и рейды:

 

Осада Оргриммара:

 

  • Исправлены двери и их активация перед боссом "Норусхен".

Железный Исполин:

 

Норусхен:

 

Ток Кровожадный:

  • Исправлена проблема, когда босс не убивал игроков на 2-й фазе.
  • Исправлен таймер берсерка.

 

Малкорок:

  • Уменьшен радиус активации сфер.
  • Доработан радиус появления сфер.
  • Исправлена проблема, когда сферы оставались после конца боя.
  • Исправлен эксплойт с возможностью уводить босса далеко от места спавна.

 

Глубиний:

  • Исправлена проблема, когда Скверна Ша отображалась как баф.
  • Исправлена проблема, когда Раздувающаяся скверна использовалась несколько раз подряд.
  • Исправлены проблемы со скоростью движения луж.
  • Исправлено кол-во здоровья мобов Зараженная лужа в режиме 10 и 25 игроков гер.
  • Искажающий взрыв будет всегда наносить урон танкам, даже если танк отбежал от босса.

 

Ша Гордыни:

  • Исправлены некоторые эксплойты с возможностью сброса ауры Гордыня.
  • Исправлен таймер берсерка босса.

 

Павшие Защитники:

  • Исправлен таймер берсерка боссов.

 

Пандарийские трофеи:

  • Исправлен эксплойт с возможностью продолжения прохождения энкаунтера после берсерка.

 

Кор'кронские Темные Шаманы:

  • Исправлен эксплойт с возможностью уводить боссов далеко от места спавна.
  • Урон способности Железная тюрьма будет игнорировать броню.
  • Исправлен таймер берсерка боссов.

 

Идеалы Клакси:

  • Исправлен таймер берсерка боссов.

 

Мастер осады Черноплавс:

  • Ударный снаряд теперь будет бить в случайное место.
  • Исправлено кол-во здоровья разобранного оружия в героическом режиме.

 

Генерал Назгрим:

  • Исправлен эксплойт с возможностью уводить босса далеко от места спавна.
  • Теперь Кор'кронский чародей и Кор'кронский стрелок будут подбегать ближе к игроку, если игрок находится вне радиуса атаки.
  • Исправлено кол-во целей способности Костолом в режиме 25 игроков.

 

Гаррош Адский Крик:

 

Престол Гроз:

 

  • Исправлен расчет побежденных боссов в героическом режиме.

 

Терраса Вечной Весны:

 

  • Исправлена ошибка с отображением кд при убийстве боссов "Цулон" и "Лей Ши".

 

Подземелья Могу'шан:

 

  • Исправлено отображение побежденных боссов.

 

Обсидиановое Святилище:

 

Цитадель Ледяной Короны:

 

  • Исправлено заселение подземелья по сложностям.

Зул'Гуруб:

 

 

Крепость Драк'Тарон:

 

Новос:

 

Ан'кахет: Старое Королевство:

 

Джедога Искательница Теней:

 

Игровые события:

 

 

Арены и Поля боя:

 

Спектатор арены:

  • Спектатор арены теперь разделяет арены по типу (1v1, 2v2, 3v3, 5v5) для большего удобства.
  • Добавлен поиск матча по никам игроков, участвующих в этом матче для арена спектатора.
  • Отображение боев на РБГ в спектаторе.
  • Добавлено отображение количества активных игр в спектаторе арены и рбг.
  • Добавлена возможность просматривать бои на поле боя.
  • Арена спектатор теперь показывает прогресс текущего поля боя (кол-во захваченных флагов, очки и т.п).
  • Локализация для спектатора арены и полей боя.
  • Сохранение выбранной скорости передвижения в режиме просмотра арены\поля боя.

Cross:

  • Добавлена возможность создавать 1х1 схватки.
  • Добавлены команды для 1v1 арены.
  • Переименовывание команды wargame togle в wargame mode.
  • Альтеракская Долина - Исправлено количество здоровья у боссов.
  • Добавлены команды для wargame арены:
    .wargame queue - вы становитесь в очередь на 1v1 рейтинговую арену
    .wargame togle 0\1 - выключить или включить возможность получать приглашения на 1v1 wargame
    .wargame Name - приглашение на 1v1 wargame игрока по имени (или по выделению)
  • Загрузка локализации имен для ПБ из БД.
  • Отправка специализации игрока, роли на кросс.
  • Отправка данных о боях на поле боя на гейм.
  • Исправлено падение под карту на арене даларана.
  • Теперь при воскрешении игрока он будет призывать питомца.
  • Значения уровней НПС идет из базы только для Долины Альтерак.
  • Исправлено отображение информации о скором закрытии поле боя.
  • Сохранение в стате реального количества убийств.
  • Игры 1v1 больше не будут давать Очки Завоевания.
  • Исправлено отображения предупреждения о скором завершении арены из-за нехватки игроков при игре 1v1.
  • Исправлено время применения эффекта Оглушение.
  • Исправлено здоровье призываемых существ на бг.
  • Берег Древних - исправлена ошибка из-за которой ауры Подготовка арены и Подготовка не снимались и давали бесконечные ресурсы.
  • Чернокнижник - Исправлена работа заклинания Пламя Зарота.
  • Чернокнижник - Исправлена ошибка, из-за которой питомцы чернокнижника появлялись на поле боя или арене с 1 ед. здоровья, если перед заходом было применено заклинание Гримуар жертвоприношения.
  • Исправлено забагивание поиска боя у миникарты, который требовал перезахода и выводил всех из себя.
  • Исправлено отображение роли персонажа при отображении окна приглашения на поле боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ливе с РБГ рейтинг не сохранялся в стате.
  • Исправлено сохранение изменения рейтинга\MMR для рейтинговых полей боя.
  • Сумеречное зрение и Сумеречное зрение теперь будут появляться через 90 секунд.
  • Устранено 3 причин падения сервера.

 

Спеллы и таланты:

 

Монах:

 

Чернокнижник:

 

 

Шаман:

 

 

Жрец:

 

 

Друид:

 

 

Охотник:

 

  • Исправлен Символ ледяного спокойствия.
  • Исправлено отображение охотника мертвым при использовании Притвориться мертвым.
  • Аура меткого выстрела не должна влиять на питомца.
  • Исправлена работа заклинания Осветительная ракета, если в момент использования охотник попал под действие эффекта контроля.
  • Исправлена работа заклинания Метка охотника на Разрывной выстрел.
  • Теперь при приручении питомца у него будет выбрана специализация в зависимости от его типа.
  • Изменения к автоматическому выбору специальности для приручаемых питомцев. Теперь стандартные заклинания будут изучаться до этого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Ослиное упрямство не снимало эффект Смерч.
  • Замедление от http://db.pandawow.me?spell=13809 должно сниматься только иммунитетом к замедлению, кроме того исправлен визуальный размер зоны поражения.
  • Урон от Удар зверя теперь будет снижаться устойчивостью, если основной целью был НПЦ.
  • Исправлена проблема, когда на цель не накладывался Контузящий залп, если во время попадания заклинания цель была вне зоны видимости охотника.
  • Рев жертвенности теперь будет влиять на уже наложенные негативные заклинания.
  • Удар зверя теперь не будет наносить урон основной цели питомца.
  • Исправлена проблема, когда можно было наложить Вечная мерзлота и Кровавая чума через Сдерживание.
  • Исправлена проблема, когда Символ звериной связи е влиял на исцеление питомца.
  • Приказ хозяина теперь нельзя использовать, если питомец находится в страхе или подчинении.
  • Исправлена проблема, когда накладывалась аура Соблазн, если на охотнике было Сдерживание.
  • Исправлена способность Ослиное упрямство.
  • Исправлена проблема, когда Связующий выстрел не срабатывал на игроках, покидающих радиус заклинания с помощью Рывок и других подобных заклинаний.

 

Маг:

 

Воин:

 

  • Исправлено отбрасывание и прерывание способностью Рев дракона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Победа не срабатывало при убийстве Элементаль воды.
  • Исправлен урон, наносимый срабатыванием способности Размашистые удары вторичным целям.
  • Теперь на Размашистые удары будут влиять PvP-сила и PvP-устойчивость, если основной целью был не игрок.
  • Исправлена парабола полета и задержка в использовании заклинания Героический прыжок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании способностей Рывок или Вмешательство воин мог бесконечно бежать за целью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока не было видно во время действия заклинаний с эффектом "рывок". Применимо к следующим заклинаниям:
    Рывок
    Вмешательство
    Охрана
    Героический прыжок
  • Зуботычина больше не будет иметь диминишинга.
  • Эффект способности «Отражение заклинания» больше не расходуется заклинаниями, примененными прислужниками и стражами персонажа.
  • Исправлена проблема, когда дебафф Ударная волна накладывался даже если воин промахнулся по цели.
  • Исправлена проблема, когда сокращалось время восстановления заклинания Ударная волна, даже если оно не попало ни в 1 цель.

Рыцарь Смерти:

 

Паладин:

 

 

Разбойник:

 

 

Спеллы и таланты, остальное:

 

  • Исправлена ошибка, когда применение заклинаний прерывалось при окончании действия эффекта корней, например Гнев деревьев.
  • Изменена логика Totem::IsImmunedToSpellEffect: теперь заклинания, применяемые на самого себя, не учитываются.
  • Заклинания, имеющие ауру SPELL_AURA_OVERRIDE_SPELLS теперь будут слетать при любом телепорте, т.е вынести их из подземелья уже не получится.
  • Теперь игрок будет иметь 10-секундный иммунитет к отбрасывающим заклинаниям после первого применения.
  • Исправлена работа расового заклинания Эпикуреизм.
  • Правки к Песнь войны Адского Крика, чтобы предотвратить сохранение ее на питомцах.
  • Удаление ауры Усиливающая скверна с питомцев.
  • Исправлена ошибка, когда эффект рассеивания заклинания убирал лишь 1 ауру с игрока, если их было несколько, и они были от разных игроков.
  • Исправлен эксплоит с получением ауры Наполнение энергией игроком в бою с боссом Аммунаэ .
  • Заклинания http://db.pandawow.me/?spell=148907, http://db.pandawow.me/?spell=148904, http://db.pandawow.me/?spell=148909, http://db.pandawow.me/?spell=146316 и http://db.pandawow.me/?spell=146311 теперь не будут иметь времени восстановления.
  • Исправлено отображение ошибок при невозможности произнести заклинания для следующих результатов:
    когда нет реагентов что-то сделать;
    отдельный перечень ошибок - полностью не работал. Пример - Врата Смерти;
    при попытке использовать заклинания не имея нужного предмета в руках;
    когда достигнут лимит при создании предметов;
    при попытке использовать заклинание не находясь рядом с нужным объектом;
  • Исправлена ошибка, когда по окончании действия эффекта дезориентации (например, Дезориентирующий выстрел) игрок мог двигаться, если на нем был эффект страха (например, Страх).
  • Расовая способность Каннибализм больше не будет выводить игроков из невидимости.
  • Исправлен эксплоит, позволяющий выносить заклинание Ловкость, произносимое Сюэнь , за пределы Вневременного острова.
  • Исправлена возможность наложения положительных эффектов, например, http://db.pandawow.me?spell=23947, на союзников в группе, находящихся за препятствием.
  • Исправлена проблема, из-за которой заклинания по типу http://db.pandawow.me?spell=19647, http://db.pandawow.me?spell=115781, http://db.pandawow.me/?spell=119898 и др. отменяли заклинание противника, не предотвращая произнесение им любых заклинаний данной школы магии.
  • Исправлена проблема, когда после прерывания не блокировались заклинания которые уже имели кд.
  • Исправлена проблема, когда не накладывалось время восстановления при блокировании школы на заклинания, полученные с помощью оверрайд аур, например, Слово Света: Безмятежность.
  • Исправлен эксплоит с Массовое воскрешение.
  • Откидывающие заклинания больше не будут откидывать тотемы.
  • Исправлена механика работы заклинаний, повышающих восстановление маны на арене, например, Кобо Кола.
  • Дух завоевания теперь не будет повышать показатель духа, если у заклинателя больше 25% маны.

 

Достижения:

 

Предметы:

 

 

* С другими исправлениями из раздела Базы данных (квесты, заселение, лут) вы можете ознакомиться в трекере, раздел исправлено, темы от 10.04.2017 по 18.07.2017 с сообщениями от Herald.

** Не забывайте удалять папку Cache из корневой папки с игрой после каждого обновления.

Edited by Buka
  • Like 16
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...