Jump to content

Recommended Posts

Posted

Français :Bonjours je me permets de vous écrire car j'ai un gros soucis avec mon compte : jeremy21 je n'arrive plus a me connecter dessu quand je mets le mots de passe il me connecte en me mettant les deux serveur et quand je clique sur l'un des serveurs il me deconnecte tous de suite serrait t'il possible de voir a réglets se gros probélme svp? Merci d'avance Coordialement : Jérémy ... (Excusez moi, mais je ne parle que le Français j'ai du donc utilisé google Traduction ... Merci de votre compréhenssion) Nouvelle Adresse Mail Pour Votre Réponce x-rpz-mimi-7500-x@gmx.com

Russe :Здравствуйте, я пишу вам, потому что у меня есть большая проблема с моим счетом: jeremy21 я приезжаю не подключить dessu, когда я ставлю пароли, это связывает меня, чтобы сделать мне как сервер, и когда я нажимаю на один из серверов отключенных меня каждый раз встряхнул вы можете увидеть большой фил probélme пожалуйста? спасибо заранее coordialement Jeremy ... (Простите, но я только говорю по-французски, так что я использовал перевод Google ... Спасибо за ваш compréhenssion) Новости Вашего адреса электронной почты Ответ x-rpz-mimi-7500-x@gmx.com

Posted
Shadrissa, он хотел написать, что когда он вводит пароль, ему на выбор предоставляется два игровых мира, он выбирает игровой мир и его дисконнектит мгновенно.